любопытная статья. в начале описан круизный флот СССР в 114 судов, который впоследствии бездарно про..потеряли. после нам, оказывается, интересна компания St. Petersline, которая, оказывается, новая веха морских круизов, причем под мальтийским флагом, а не просто так. Тут становится действительно интересно - как компания с двумя 30тилетними паромами умудрилась попасть в пятерку крупнейших перевозчиков Балтики? едем дальше - скандинавские туристы, оказывается, первым делом интересуются, под каким классификационным обществом корапь, и не да. и еще предложение понравилось: "Стоит отметить, что сегодня оба парома – это настоящие круизные суда - иногда пассажиры даже не сходят на берег, развлекаясь, пока судно идет по Балтийскому морю." а куда им выходить то в открытом море?:)
в общем, статье минус, и не хватает приписки "на правах рекламы"
p.s. из личного опыта - по Анастасии можно провести аналогию - как жигули того же года с таким же количеством хозяев |