ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Перспектива создания корпуса из композиционных материалов минимальной массы для работы при действии внешнего давленияТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Францев Михаил Эрнстович

07 Февраля 2013 г. 07:48 #1
-0+
По моему мнению, одним из важных вопросов использования подобных конструкций является их эксплуатационное поведение в условиях контакта с водной средой и их характеристики долговечности в подобных условиях. При конструировании необходимо разрабатывать специальный защитный слой, исключающий или минимизирующий контакты конструкции с водой. Учитывая, что сроки жизненного цикла подобных конструкций существенно (на несколько порядков) короче сроков службы морской техники, вопросы поведения подобных конструкций в водной среде требуют дополнительного изучения

Mikhail

07 Февраля 2013 г. 10:52 #2
-0+
На вопросы поведения подобных конструкций в водной среде отвечает опыт эксплуатации лодок, катеров и другой водной техники сделанной из углепластика и углеродных нитей пропитанных полимерным связующим.

Францев Михаил Эрнстович

07 Февраля 2013 г. 11:05 #3
-0+
Корпуса катеров, лодок и другой водной техники не изготавливаются намоткой. Намотка это принципиально иная технология, чем те, которые применяются для формования корпусов катеров и лодок. К тому же там (на корпусах катеров и лодок) всегда есть декоративный слой, обеспечивающий достаточно эффективную защиту армирующих материалов от воды (в начальный период эксплуатации, по крайней мере). Из угля пока в мире построено немного корпусов (существенно больше надстроек, рубок и мачт, не вступающих в непосредственный постоянный контакт с водной средой) и опыта их эксплуатации пока недостаточно для окончательных выводов.

Назаров Альберт Георгиевич

07 Февраля 2013 г. 12:40 #4
-0+
Оболочки из карбона плохо работают на сжатие и складываются под нагрузкой. Есть много случая потери устойчивости именно карбоновых сверхлегких конструкций на гоночных лодках.

Мореходов Александр

17 Февраля 2013 г. 00:26 #5
-0+
Признаюсь сразу - дилетант. Но чисто интуитивно - непонятно, почему для "повышения эффективности работы глубоководного аппарата необходимо иметь корпус минимальной массы" ? Насколько я знаю эти аппараты принудительно ТОПЯТ балластом, в том числе и твердым? Так зачем корпус минимальной массы?? Для чего делать поплавок и потом топить его пригрузом?
Объясните для неспециалистов.

Александр

20 Февраля 2013 г. 23:55 #6
-0+
Присоединяюсь к вопросу, заданному Мореходовым Александром. И ещё хочу спросить, а не прочней ли будут корпуса из аморфных металлов:   http://aleksstreltsov12.narod.ru/#003       ?  - Я, конечно, понимаю, что это дороже, но углепластик как-то хрупкова-то.

SAS

26 Февраля 2013 г. 21:24 #7
-0+
балласт устанавливают либо для создания запаса на модернизацию либо для балансировки. Наиболее тяжелые части ПА это энергоустановка. Она обычно в корме дабы не тащить валопровод через весь корпус. Отсюда конструктивный дифферент.
Меня больше интересует как оформляются "вварные" детали на таком корпусе. Их намоткой тоже можно получить? Или крепить какими то специальными узлами?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".