ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
НЭС "Академик Трешников" - продолжение обсуждения.Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Шамрай Феликс Шамрай Анатольевич

17 Января 2013 г. 19:24 #1
-0+
А на чьи деньги выполнялся проект?

Донской Алексей Владимирович

17 Января 2013 г. 20:29 #2
-0+
В 2001 году по инициативе ААНИИ и Росгидромета РФ были принято правительственное решение, позволяющее начать проектирование нового НЭС для Антарктики, а именно - Постановление Правительства РФ №685 от 24.09.01 г. «О мерах по обеспечению России в Антарктике и деятельности РАЭ в 2002-2005 г.» и, в дальнейшем, оно было подтверждено Распоряжением Правительства РФ №713-р от 02.07.05 г. «Об организации деятельности РАЭ в 2006-2010 г.».
В документах Росгидромету предлагалось обеспечить проектирование и строительство уникального научно-экспедиционного судна, предназначенного для проведения научных исследований и обеспечения постоянной деятельности Российской антарктической экспедиции (РАЭ).
 
Тендер на проектирование нового НЭС выиграл ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, технический проект был завершен специалистами ЦКБ «Балтсудопроект» в 2006, а в начале 2007 года был объявлен тендер на строительство судна.
1 декабря 2008 года ОАО «Адмиралтейские верфи» заключило государственный контракт на строительство НЭС с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет). Организация эксплуатирующая судно - ААНИИ Росгидромета.
 
Кстати о деньгах:
 
Коллегия Счетной Палаты РФ 16 ноября 2012 рассмотрела результаты проверки «использования в 2010–2011 годах Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом), ее территориальными органами и подведомственными бюджетными учреждениями средств федерального бюджета и государственного имущества для осуществления функций в установленной сфере деятельности» и установила, что:
 
«Росгидромет осуществлял финансовый контроль за расходованием бюджетных средств недостаточно эффективно. В частности, из-за отсутствия эффективного контроля со стороны Росгидромета и ФГБУ «ААНИИ» за принятием ОАО «Адмиралтейские верфи» основных технических решений по постройке научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» и закупкой основных его агрегатов в период постройки судна произошла серия аварийных ситуаций, что повлекло за собой срыв сроков сдачи судна.»
Ссылка: http://www.ach.gov.ru/ru/news/archive/201112/
 
Последняя фраза замечательная. Ну действительно – Верфи-то при чем?
Просто «за ребенком не было присмотра, вот он или спал, или резвился как мог – это ж дитя, какой с него спрос за сломанные игрушки»Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

17 Января 2013 г. 20:34 #3
-0+
Хочу добавить, что после такого заключения Счетной Палаты, я просто не могу себе представить, какую еще поддержку "отечественный производитель" может попросить у государства! )))))

Букин Владислав

17 Января 2013 г. 22:48 #4
-0+
Ну, скулят многие. И "буржуйские" компании в том числе, и те же STX. http://www.korabel.ru/forum/theme/79 - вот здесь ссылки на новости по этой части. Помощь государства требуется, несмотря на супер-развитый рынок.
 
Дело не в "отечественном производителе", он работать умеет. И суда мы строить можем. Дело в системном подходе и состоянии отрасли.
 
Памятник "Царь-плотник" помните? Свое делали, а не покупали у финнов.
Хотя, купить - всегда проще.

Донской Алексей Владимирович

18 Января 2013 г. 02:50 #5
-0+
А поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду под "системным подходом" и "состоянием отрасли" и как бы Вы в этой связи прокомментировали ситуацию с "Ак.Трешниковым"?
 
В свете того, какой эпизод жизни царя отображает памятник, я несколько не понял, какова его связь с фразой "свое делали...и т.д.". И свое делали, и покупали (не у финнов:-)))) и перенимали чужое, кто ж спорит... Сейчас ведь конкретную ситуацию обсуждаем.

Донской Алексей Владимирович

31 Января 2013 г. 22:07 #6
-0+
Свежий пресс-релиз о ходе первого рейса:
 
http://www.aari.nw.ru/news/text/2013/Уругвай.pdf

Василий

19 Апреля 2013 г. 19:24 #7
-0+
Не стоит спорить умеем стрить или нет - судно просто ужасно. Все 112 суток что я был на нем - каторга. Да, каюты просторнее"Федорова", но плюсы на этом и кончаются. Все остальное - мрак! Да... и отечественного на судне - не так и много. Много польского и т.д. (дешевого).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".