Капитаны от 35 лет работают у Европейских судовладельцев на судах 3-5 тыс тн и получают 4-5 тыс евро.Ст.мехи на 10-20 % меньше .
На днях разговаривал с таким капитаном.49 лет образование среднее (он сейчас в отпуске).Старпом у него Болгарин,остальные негры. Матросы получают 1700 ам дол.-очень дисциплинированы.
Даже негры находят работу ,а русские почему-то не хотят зарабатывать.Почему?
Мое мнение:как только парохолы встанут без экипажей-так начнут платить.А зачем платить по европейски,если готовы работать по русским расценкам-это мнение судовладельцев.
Касательно образования:по моему мнению не важно как называется-высшее или среднее образование.
Важно то,что человек знает и умеет.Определяет специалиста работодатель,т.е.владелец судоходной компании.Нужно ему с высшим берет с высшим,если считает что достаточно среднего-берет со средним.
Господа из минтранса заявляют,что скоро они сделают так чтобы на командных должностях в плавсоставе были только с Высшим образованием.ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО???
И какое образование у самих руководителей и как они его получали???А если Вы господа проанализируете работу представителя минтранса по подъему Булгарии,то вам все станет ясно.
Что минтранс знает и что умеет???,т.е. "а судьи кто"????????????????? |