ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
С "Мирового океана" - по рекам некому ходитьТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Hvj Hjvl Lm

07 Января 2013 г. 22:22 #1
-0+
старый маразматик в чём-то конечно прав, но основная проблема наших речников
1) мизерные зарплаты, даже по береговым меркам ( хотите чтоб хватало специалистов поднимите зарплаты, хотите супер-специалистов хорошо поднимите зарплаты)
2)почти все суда очень старые и сыплются как труха, для нынешнего поколения работа с устаревшими системами что просто неинтересно
3) отвратительные бытовые условия жизни на речниках
из всего этого я сделал для себя ВЫВОД что я совершенно НЕ ИНТЕРЕСЕН и не полезен (судя по зарплате и отношению к морякам) в нашей стране как судовой инженер, а более интересен и полезен как торговый представитель в алкогольной компании :-)

Хахам Александр

13 Января 2013 г. 07:29 #2
-0+
Эта проблема не только речного флота.

Ширяев Павел Иванович

22 Января 2013 г. 16:54 #3
-0+
Капитаны от 35 лет работают у Европейских судовладельцев на судах 3-5 тыс тн и получают 4-5 тыс евро.Ст.мехи на 10-20 % меньше .
На днях разговаривал с таким капитаном.49 лет образование среднее (он сейчас в отпуске).Старпом у него Болгарин,остальные негры. Матросы получают 1700 ам дол.-очень дисциплинированы.
Даже негры находят работу ,а русские почему-то не хотят зарабатывать.Почему?
Мое мнение:как только парохолы встанут без экипажей-так начнут платить.А зачем платить по европейски,если готовы работать по русским расценкам-это мнение судовладельцев.
Касательно образования:по моему мнению не важно как называется-высшее или среднее образование.
Важно то,что человек знает и умеет.Определяет специалиста работодатель,т.е.владелец судоходной компании.Нужно ему с высшим берет с высшим,если считает что достаточно среднего-берет со средним.
Господа  из минтранса заявляют,что скоро они сделают так чтобы на командных должностях в плавсоставе были только с Высшим образованием.ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО???
И какое образование у самих руководителей и как они его получали???А если Вы господа проанализируете работу представителя минтранса   по подъему  Булгарии,то вам все станет ясно.
Что минтранс знает и что умеет???,т.е. "а судьи кто"?????????????????

Кашайкин Виктор Сергеевич

22 Января 2013 г. 18:59 #4
-0+
Ну очень бы хотелось увидеть негра с зарплатой в 1700 долларов.............До 700-это я согласен

Прасулов Александр Васильевич Александр

30 Января 2013 г. 12:40 #5
-0+
Хочу добавить. Чтобы потрудиться на судах тип "Волгонефть", которые ходят по Волге на краешек Чёрное море. И морские квалификационные свидетельства и речные нужны. Два круга нужно пройти...администрацию морского порта и речного порта. Ходят люди ходят да и бросают это дело. Вот и кадры для речфлота.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".