ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Почему в России нет яхт?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Назаров Альберт Георгиевич

23 Декабря 2012 г. 07:04 #1
-0+
"Стеклопластик вообще бессмысленно обсуждать, на мой взгляд. Год уйдет только на изготовление оснастки. А с нее можно снимать только один типоразмер" - Это ерунда полная. Строим из стеклопластика кастом-проекты, на временной оснастке. Матрица собирается из деталей по компьютерному раскрою, за 1-3 месяца в зависимости от размеров судна. Даже в Питере по нашим проектам так сейчас суда строятся.
 
Вот процесс:
http://bakricono.com/project/1/2/construction-update-april-2011.html
На катамаран длиной 60 футов в конце февраля начали варить раму для стапеля матрицы, а в мае уже формовали.

Рыбаков Алексей Викторович

23 Декабря 2012 г. 14:38 #2
-0+
Александр Сергеевич, я не пойму, Вы за «белых» или за «красных»?
 
С таким винегретом в голове достаточно трудно определиться с выбором пути своей деятельности. Вы, с одной стороны, правильно понимаете, что занятие яхтингом не по карману основной массе граждан нашей страны, а те, кто имеют возможность этим заниматься, приобретут яхты за «бугром». И, в то же время, ратуете за то, чтобы государство «занятие для миллионеров» сделало доступным для нищих. Спрашивается, за чей счет? Если из Вашего кармана, то я не возражаю. Если из госбюджета, который формируется, в том числе и из моих денег, - я против. Есть ему более существенное  применение.
  
Вот Вы высказали великолепную идею, что способны построить 40 рыболовецких судов. Так стройте, сейчас нет ни каких препятствий – никто не привлечет Вас за занятие незаконным предпринимательством. Если для выполнения этих целей у Вас нет денег, то разработайте бизнес-план и идите в банк. Не сомневаюсь, что получите деньги, если, конечно, бизнес-план устроит банк. Или Вы хотите, чтобы государство дало Вам деньги? Тоже вариант. Только потребуется принять участие в тендере и еще не факт что там победите. Дерзайте!
 
А вот так, чтобы государство дало Вам деньги на строительство, а колхозам на покупку у вас и только у вас – такого не будет, не мечтайте. Надеюсь, такие времена не вернутся.

Михаил К.

24 Декабря 2012 г. 17:47 #3
-0+
Алексей Викторович, предположу, что бизнес-план для банка, это лишь процедурный документ. Главное - залог.

Михаил К.

24 Декабря 2012 г. 17:54 #4
-0+
Думаю, что яхтинг - это удел определенной группы людей, он не может быть массовым, по самым разным причинам и финансовым, и по характеру человека. Если брать во внимание яхты богатых, то в понимании обычного человека, это ближе к  морскому лайнеру, чем к спортивной яхте.

Рыбаков Алексей Викторович

24 Декабря 2012 г. 22:00 #5
-0+
Вот поэтому, бизнес-план всего лишь процедурный документ, и все наше предпринимательство находится в одном месте от очковой зоны – в большой процедуре или Ж. Как говорится, со стоячим залогом и дурак может.

Высоцкий Игорь Юрьевич

23 Марта 2013 г. 08:00 #6
-0+
"Где у нас нормальные географические условия? На Черном море - маленькая точка на нашей карте. И до недавнего времени любую активность там гасили пограничники. И военные. Серфингисты отзванивались в порт и прятали документы в плавках, выходя с парусом." Абсолютно верная оценка дана. Не добавить не убрать. Хотя..., добавить есть много чего.

Высоцкий Игорь Юрьевич

23 Марта 2013 г. 08:09 #7
-0+
И я бы не называл статью с его точкой зрения пессимистичной.  Пессимизм и реализм, как напряжение с силой тока путать можно, но выглядит смешновато. Это трезвая оценка того, что есть. А есть всё для жизни, кроме самой жизни.

Махов Александр Петрович

21 Апреля 2013 г. 18:25 #8
-0+
Статья нормальная. Она и не может быть другой, потому что честная. Мы все разрываемся между любовью к парусу и необходимостью реалий и фактических возможностей. Хотим - одно, для выживания - делаем другое, получаем - третье. Нет среднего класса, резко снизилась база увлечённых парусом, а главное - у народа очень мало времени для яхтинга. Надо просто тупо выживать, хоть ты бизнесмен, или наёмный работник. И ещё -административные рогатки и запреты. Всё осталось как было и даже стало хуже - сплошное "низ-ззя-я-я!"
Мне кажется, Александру Сергеевичу следует обратить внимание на мелочёвку - маломерные гребные лодки. Например - яхтенный тузик "Джек Шпрот". Понятно, что что проект надо "оптимизировать", подать как национальный класс, или новый проект, чтобы не прицепились за "плагиат". Но ниша потребителей есть и большая. Это так называемые "выживалы" и рыбаки любители. Мы - северная страна, и ходить на воде на резинках - самоубийственный трюк. Один прокол - и всё!
А яхтинг - может быть массовым! Попробую отписаться Александру Сергеевичу, может мы ещё это и обсудим...  :-) ,,!

Конюхов Валерий Федорович

01 Мая 2013 г. 10:05 #9
-0+
Саша! Спасибо за честную и вполне адекватную оценку ситуации . Не добавить не убавить.Нувориши могут себе позволить покупать и складировать яхты, а у нормальных людей( я имею ввиду не только парусников) нет достаточно денег чтобы получить судно которое  его бы устраивало. Отсюда всевозможные методы экономии  чаще всего за счет достойной отделки и заменах  на комплектации.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".