ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
НИС "Академик Александр Карпинский" и НИС "Профессор Логачев": модернизация откладываетсяТема закрыта для комментирования
То, что база научно-технического флота морально и физически устарела - давно не новость. Наука-дело дорогостоящее, с большими рисками для финансовых вложений. Поэтому в 90-е годы научно-исследовательские суда за ненадобностью сдавали во фрахт частным компаниям или списывали и отгоняли куда-нибудь в Индию на металл.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

17 Декабря 2012 г. 14:53 #1
-0+
Пугают слова "ТЭО разработано КБ "Восток" и ЦНИИ Крылова" Дежа вю... ))))

Букин Владислав

17 Декабря 2012 г. 17:00 #2
-0+
Да Вы правы:
1. В соответствии с п.1 Указа Президента Российской Федерации от 21.03.2007 № 396 Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н.Крылова» с 28.09.2012 переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Крыловский государственный научный центр». Вот скан документа: http://www.ksri.ru/res/new_new/p1.jpg
2. 01.09.98 года ЦКБ "Восток" реорганизовано в КБ и присоединено к ФГУП "ЦНИИТС" как структурное подразделение.
http://www.sstc.spb.ru/about/structure/vostok?start=0 - вот источник.

Кошкин А.м.

17 Декабря 2012 г. 17:01 #3
-0+
Скажите пожалуйста, какие предприятия и организации нужно назвать, чтобы Вас "не пугало"? Есть ли в российском судостроении что-то хорошее, что Вы хоть однажды похвалили?

Донской Алексей Владимирович

17 Декабря 2012 г. 17:41 #4
-0+
Да. Например ССЗ "Пелла". С точки зрения подхода к делу - один из лучших заводов РФ.
Что касается КБ Восток, то я уже не помню, когда было построено последнее судно по их проекту, их текущую деятельность не хотел бы комментировать вообще.

Донской Алексей Владимирович

18 Декабря 2012 г. 12:49 #5
-0+
"Пугает" меня то, что как отмечено в статье "Есть уже технико-экономическое обоснование, которое мы составили совместно с ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова  и КБ «Восток». Но это даже ещё не проект, а скорее описание того, чего бы мы хотели и примерная стоимость."
Понятно, что ТЭО это не проект, но также оно не должно быть "описанием пожеланий с примерной стоимостью", тем более от этих двух организаций. А скорее всего оно такое и есть ((((

Букин Владислав

18 Декабря 2012 г. 13:36 #6
-0+
Скажите пожалуйста, хотя бы в двух словах, чем плох ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова?

Донской Алексей Владимирович

18 Декабря 2012 г. 14:26 #7
-0+
ЦНИИ Крылова не плох. Я очень уважаю эту организацию, которая безусловно является научным центром мирового уровня.  И исследования проводит интересные, и потенциал есть большой. Но, на мой взгляд, за последние годы организация все дальше отходит от практики, демонстрируя формальный подход к выполнению работ.
 
Как примеры:
 
Проект «Академика Трешникова» (пусть это Балтсудопроект, но это же филиал) – отзывы группы наблюдения и обсуждение качества проектирования – в статьях на портале. Из общения с представителями эксплуатирующей организации я понимаю, что при проектировании их мнением «мало интересовались»
 
Теперь ПМГРЭ. Из данной статьи я понимаю, что ТЭО по новому судну геологоразведки – ни о чем. Действительно, скорее всего «описание пожеланий» с предварительной сметой. В программе модернизации тоже явно не участвовали.
Так нельзя. Имея возможности ЦНИИ Крылова можно делать уникальные проекты которыми будут все гордится, но этого не делается. А в том, что делается большое количество косяков. Вот, что обидно и неправильно.
 
Я понимаю, что бюджетной организации очень тяжело работать с государством. И требования поступают «разные» и руководящие указания и ТЗ непонятно кто составляет и с финансированием тяжело, и с кадрами, но все равно так нельзя. Нельзя чтобы в ведущем научном центре превалировал не творческий, а формалистический подход к работе. Инноваций нет и не дождемся.
Вот почему ЦНИИ Крылова не номинируется ни на какие морские ежегодные премии связанные с новыми технологиями и разработками?

Донской Алексей Владимирович

18 Декабря 2012 г. 16:22 #8
-0+
Уважаемые коллеги!
 
По следам диалога «кто хорош, кто плох», хочу обратить Ваше внимание, что 13 июня 2013 года, в городе Лондоне, на борту крейсера «Белфаст», состоится 7-е ежегодное вручение премий за разработки в области безопасности на море «Safety at Sea Awards», присуждаемых по нескольким номинациям.
Более подробно можно ознакомиться на сайте:   http://www.safetyatsea.net/content/SASI_awards.html
Номинироваться может кто угодно и откуда угодно. Сделать это можно в режиме он-лайн на вышеуказанном сайте. Там же можно посмотреть номинантов прошлых лет.
Последний срок подачи заявок – 12 апреля 2013 года.
 
Может быть ЦНИИ им. А.Н.Крылова и/или "Балтсудопроект" или КБ "Восток" сочтут возможным представить что-либо из своих последних разработок (если они есть)?
А может быть уважаемая Администрация портала выдвинет номинантов?
Было бы также здорово если бы корреспондент Корабела принял участие в этом «фуршете с фурором» и осветил это на страницах портала.

Букин Владислав

26 Декабря 2012 г. 11:34 #9
-0+
http://www.korabel.ru/news/comments/fgup_krilovskiy_gosudarstvenniy_nauchniy_tsentr_razrabativaet_pr oekt_truboukladochnogo_sudna.html
кое-что по данной теме.

Донской Алексей Владимирович

28 Декабря 2012 г. 17:57 #10
-0+
По данной теме - это по какой?

Букин Владислав

29 Декабря 2012 г. 11:15 #11
-0+
По теме работы "ЦНИИ им А.Н. Крылова". "Концептуальные проекты" (терминология официального сообщения института) новых судов.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".