ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Молодые специалисты судостроительной отраслиТема закрыта для комментирования
Продолжая изучать тему социального обеспечения и кадровой политики судостроительной отрасли, в этой статье я бы хотела затронуть одно из немаловажных направлений - молодые специалисты. Тема действительно важная и обширная, в процессе написания статьи, мной было собрано огромное количество информации и различных материалов. Но я постараюсь не повторяться и осветить ключевые моменты, а также ответить на вопросы: какая мотивация у будущих студентов при выборе профессии в нашей отрасли? Куда уходят молодые специалисты после обучения? Какие перспективы трудоустройства ждут молодежь после получения диплома или аттестата?
Перейти к новости

Пивкин Юрий Сергеевич

06 Декабря 2012 г. 12:56 #1
-0+
Вот в какой заколдованный круг загнано судостроение! Из-за упадка отрасли молодым специалистам не интересно в неё идти (перспектив роста-то в её сегодняшнем состоянии, действительно, практически никаких), а без вливания свежей крови отрасль падает всё глубже и глубже (тут уже и до точки невозврата недалеко). В таких случаях существует только один универсальный способ - финансовые вливания, поднимающие оплату труда молодых специалистов до уровеня выше среднего по региону. Но на это нужно политическое решение и соответствующие государственные бюджетные шаги (если отрасль государству действительно нужна).

Донской Алексей Владимирович

06 Декабря 2012 г. 17:47 #2
-0+
Я бы добавил, что у многих членов современного профессорско-преподавательского состава практически полностью отсутствует желание учить студентов/курсантов и молодых специалистов и прививать им интерес к профессии. Отбывают сроки на кафедрах, нудно зачитывая учебные программы и не задумываясь о будущем обучаемых. При том, что молодежь попадает на технически сложные, потенциально опасные объекты, это еще и безответственность.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

17 Января 2013 г. 06:41 #3
-0+
Есть еще и другая проблема! Многие просто сами не хотят ничего знать и ни чему учиться! Это касается как молодых (курсанты, студенты, начинающие специалисты плавсостава и ИТР) так и уже "опытные". В сфере водного транспорта у специалиста должно быть постоянное развитие (курсы повышения квалификации, семинары, курсы по пользованию новым ПО и т.п.) для того чтобы специалист был, как говорится, "в теме" а не сидел и не кис в одном месте используя методики и технологии со времен динозавров. И мое мнение сложилось такое что прежде чем стать руководителем в сфере водного транспорта надо пройти все ступени от матроса и до министра транспорта.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.