Люблю такие статьи. Особенно "экспертов" кто их составляет. Господа - глобально есть два пути:
1) Составлять программу и выполнять ее, заставляя российские компании приобретать и ремонтировать суда в России. Тогда у верфей будут заказы,а следовательно и деньги на модернизацию, повышение конкурентоспособности и технологичности производства
2) Сказать что в РФ все развалили и закрыть все верфи и смежные предприятия.
Все, больше то вариантов нету. А то послушать наших "экспертов" - рыбакам зашибись плавать на 20-30 летних развалинах без каких либо вложений и контроля со стороны гос-ва. Транспортировщикам - использовать до упора ушатанные лоханки, которые по ошибке называют грузовыми судами. И тд и тп. А верфи сидят без заказов и все удивляются, а как это они у нас неконкурентноспособны, а как это получается так долго и дорого.
Про траулер, что указан в статье : его оценочная стоимость даже зарубежными верфями составляет 120 млн евро. А Заказчик готов дать 90. И кто тут виноват? |