ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Вступление РФ в ВТО – новые возможности, новые проблемыТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Рыбаков Алексей Викторович

15 Ноября 2012 г. 18:28 #1
-0+
Интересное чтиво! Великолепные пассажи!
 
Вот, к примеру: «Надо было сначала повысить конкурентоспособность отечественной экономики, а потом уже открывать рынки».
Хотелось бы спросить автора, а что 18 лет, за которые Россия вступала в ВТО, мало? Или еще столько же надо? А потом еще запросим, и еще, и еще … Пока, увы, полностью не развалим страну. Или развал СССР не является прямым следствием развала экономики? И как можно повысить «конкурентоспособность отечественной экономики» без конкурентов?
 
Или: «…отечественное приборостроение, которое в настоящее время выживает только за счет внутреннего рынка, не выдержит конкуренции с дешевыми товарами мировых лидеров в области сельскохозяйственной продукции, перерабатывающей промышленности и приборостроения». Особенно понравилось сравнение приборостроения с сельскохозяйственной продукцией. Все равно, что наш вольтметр, что их брюква. Наверное, это так. Только причем здесь ВТО. В зеркало поглядитесь.
Да и не только приборостроение можно сравнивать с сельскохозяйственной продукцией, но и судостроение, и авиастроение, и машиностроение, и .... Все равно не лучше их брюквы.
 
Или: «Действующее Европейское законодательство стоит на страже своих производителей и пользователей и войти на их рынки не так просто, несмотря на условно открытые границы ВТО».
Да, действительно Европейское законодательство стоит на страже своих производителей и пользователей, и у которых законодательство полностью соответствует требованиям ВТО, заключающееся не давать государственные подачки отдельным любимцам – или всем, работающим на конкретном рынке, или никому. А то, что у ВТО «условно открытые границы», считают наши бездельники – локоточками надо пихаться и ножками сучить.
 
А вот этого, как я понимаю, автор, хозяин ЗАО ИЦ «Мортест», делать не желает. Даже у себя в России – куда уж там «условно открытые границы ВТО». Поражают объемы требуемых инвестиций. 1 млн. рублей  - где-то  Audi A4 седан. Обратитесь к любому бизнесмену – может подаст. К Прохорову или, в крайнем случае, к Собчак (у ней недавно 1 млн. евро нашли, а это 40 млн. рублей - просто так, в комнате валялись).  Но, думаю, что не получится. У вас потребуют гарантии возврата, как и в банке. И куда, как я понимаю, вы обращались, но не смогли предоставить сколь нибудь разумный бизнес план, а то бы дали, не сомневаюсь. Поэтому и понятно, почему вас не устраивает ВТО с их конкуренцией.Показать комментарий целиком

Иванов Сергей Григорьевич

17 Ноября 2012 г. 12:36 #2
-0+
Во-первых.В морской "табели о рангах",т.е. перечне морских званий,как мы говорим,согласно соответствующей Конвенции,нет такого,как "капитан дальнего плавания".Это звание (квалификация) существовало в дипломах старого советского образца.
Во-вторых.Соверешенно прав г.Рыбаков в своих комментариях.В статье г.Кирилина многое (ну,почти многое) поставлено с ног на голову.Неверно акцентируются причинно-следственные связи,особенно в части конкурентноспособности нашей экономики,как условия выхода на внешние рынки!
Если уж сам "Транзас" размещает заказы на изготовление и поставку ЗИПа и комплектующих для своей продукции за рубежом (сам его руководитель об этом недавно говорил в одном из своих интервью),что уж тут говорить о "Мортесте"!.
В-третьих.Уважаемый г.Кирилин,если вознамерился поискать подобным образом себе инвесторов,то и говорить надо не об экономике,да еще с такой невнятной аргументацией,то и говорить надо бы,видимо, о конкретной цели с несколько иной аргументацией - не дилетанты ведь все это читают...

Донской Алексей Владимирович

17 Ноября 2012 г. 18:15 #3
-0+
Статья производит странное впечатление.
Тянет попросить администрацию портала добавить к ней примечание мелким шрифтом "Печатается на правах рекламы, совмещенной с просьбой о финансовой помощи пострадавшим от Транзаса"
Хотелось бы тогда уж получить ответы на прямые вопросы:
По каким конкретно причинам Транзас предпочел иметь дело с другой лабораторией?
Почему пресловутые средства нужно вложить именно в Вашу лабораторию?

Кошкин А.м.

18 Ноября 2012 г. 14:03 #4
-0+
Мне кажется, что-то "не срослось" у капитана дальнего плавания и единственного акционера ЗАО с Транзасом. Вот он и просит денежку. У кого просит? Для чего? Думается, не стоит размещать на портале подобные наивные тексты.

Проф

18 Ноября 2012 г. 14:09 #5
-0+
А какое все это имеет отношение в ВТО??? вроде как судохоство ( а следоватльно и судостроение и все что обслуживает и судоходство и судостроение) по определению бизнес международный...
 
Тепрь по существу..  4 миллиона рублей - цена не очень большой квартиры , Автору могу посоветовать ( если конечно он сам верит в то , что через три года инвестиции начнут приносить прибыль) предоставить гарантии -( собственную квартиру) - глядишь и желающие подкинуть денег на условиях луше чем банковский кредит - найдуться

Донской Алексей Владимирович

19 Ноября 2012 г. 00:56 #6
-0+
А можно попросить у уважаемой администрации портала, для объективности картины, получить комментарий по теме у "вновь созданной лаборатории ТРАНС-ТЕСТ"? Я имею в виду по теме развития сертификационных испытаний морского оборудования.

Михаил К.

19 Ноября 2012 г. 11:10 #7
-0+
Кстати, вот, недавно промониторили  ВУЗЫ, отраслевые в том числе.  Конечно же обошлось и не без парадоксов, среди творческих, например (МАРХИ, Литинститут и др.).  Среди неэффективных, если мне память не изменяет, ВГАВТ, СПБГУВК, МГАВТ. Корабелка, Дальневосточный и Южный морские, а также НГАВТ - среди эффективных. И, вот,  на защиту себя руководства одного из вузов выступило. Мы-то в отрасли эффективные, тем самым оказав "медвежью услугу" целой отрасли. Отрасль, которая в разы уменьшила свой объем производства. А кто виноват, вузовская отраслевая наука в первую очередь: не показала как, и не оказала, кем предотвратить накопившийся разрыв. Есть пословица: когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь.
Согласен с Алексеем Викторовичем. Как говорят математики, ряд-то расходится. А если в ВТО вступать, скажем, еще через десять лет, тогда уж точно незачем будет вступать в ВТО, потому что уж точно отстанем навсегда.
А отрасль поднять все-таки можно, такие инструменты есть. Только, вот, если кому-то это станет нужно.

Проф

19 Ноября 2012 г. 20:41 #8
-0+
Г-н Донской .. а смысл ? нуАвтор же сам нпис что компания была создана directly or indirectly  Транзасом... потом по каим то причинамкомпанию продали ( отдали) - скажем МВО - Автору и создали структуру уже в составе компании.. что в лоб - что по лбу - что одна - что другая могут жить и здравстваь ровно пока имеют " якорного" заказчика - собственно  Транзас... хотя... кто знает.. лично я с удовольствием бы посмотрел бизнс-план Автора ... может и есть смысл...
Г-н Кирилин - дадите честный расклад - можем серьезно поговорить- обозначте интерес- и я с Вами свяжусь

Донской Алексей Владимирович

20 Ноября 2012 г. 14:13 #9
-0+
Да пока без глубокого смысла )))))) Автор пишет, что вот в связи со вступлением ВТО теоретически может получить развитие рынок таких-то услуг в сфере морского оборудования. Интересно, что по этому поводу думают др. участники.
А по поводу бизнеса... Будет хороший бизнес-план - можно посмотреть, подумать. Не будет -  есть о чем думать и без него ))))

Михаил Кирилин

22 Ноября 2012 г. 12:44 #10
-0+
Уважаемые постоянные коментаторы привыкли критиковать что угодно. Даже мой диплом капитана дальнего плавания подвергается сомнению. Да и "денежек" я не прошу, а предлагаю воспользоваться имеющимся опытом. Я же предлагаю то, что на мой взгляд необходимо на государственном уровне. Почему бы в рамках государственной поддержки малого и среднего бизнеса и целевой программы развития гражданской морской техники не уделить внимания этому направлению, пусть даже без  МОРТЕСТа.

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2012 г. 14:06 #11
-0+
Уважаемый Михаил Алексеевич!
При чем здесь гос.уровень, малый/средний бизнес, ФЦП и т.д.?
Вы пишете о том, что имеет место возможное развитие рынка услуг по сертификации, но от Вас ушел ключевой клиент/партнер, и Ваше текущее финансовое положение не дает возможности развития фирмы. В связи с чем Вы ищете партнера/инвестора, который вложит 4 млн.руб, предоставит производственные площади, профинансирует маркетинг с возможной возвратностью вложений через 4 года.
Может это и не просьба "денежек", но где-то около ))))). А раз так, то у меня возникли два конкретных вопроса:
- Почему Ваш ключевой партнер не вложил в Вас средства, а отказался от Ваших услуг?
- Есть ли у Вас проработанный бизнес-план проекта обосновывающий привлекательность вложений в Вашу компанию?
Прочие комментаторы по сути спрашивают у Вас то же самое. Согласитесь, что без ясных ответов на эти вопросы нет повода для начала диалога. А Вы про гос.поддержку малого бизнеса в рамках морской ФЦП ....

Михаил Кирилин

22 Ноября 2012 г. 18:46 #12
-0+
Если Вы ищете повод для диалога, то я не ищу, а обращаю внимание на один из аспектов проблемы внедрения  российской высокотехнологичной продукции. А если тема окажется не востребованной, то мне и так заняться есть чем.2

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2012 г. 21:31 #13
-0+
Приношу извинения!
Чисто по недомыслию воспринял Вашу фразу - "я готов обсудить условия сотрудничества, включая передачу акций в счет обеспечения инвестиций" как Ваше желание начать диалог.
Просто я не понял сразу, что нехватка 4 млн. руб., площадей и т.д. - "один из аспектов проблемы внедрения российской высокотехнологичной продукции".  Видимо "Транзас" тоже не понял... Тысяча извинений!

проф

23 Ноября 2012 г. 20:02 #14
-0+
Оставляя в сороне как проблмы ВТО . тк и проблемы МОРТЕСТа - скажу что так или иначе  Автор затронул очень больную тему... ндо пнимать что призводство ЛЮБОГО судового оборудования  вернее не производство ( производить -то можно что угодно)а продажи - по определению возможны только если это оборудование соответсвует ( что подтвеждено документами) определенным требованиям.. и вот тут встоет вопрос прежде всего о сертификатах MED -заметим что в стране нет ниодной организации которая была уполномочена давать соответсвующие оборения - например РМРС - не может...
Другое дело , что какмне кажется какая-то аккредитация российских организаций будет возможна только на основе паритета - то есть начиная с того момента когда и наши  .эээ  скажем .. обобряюще-обдирающие структуры - вроде Роспотребнадзора, и Ростехндзора ( ФСЭТАН) - уж молчу про Росстандарт ...(про глубокий смысл сертификатов ГОСТ -Р) для судового оборудования не занет только  тот кто вообщенезнает что это такое)начнут давать соответсвующую акредитацию зарубежным центрам сертификации. а они увы...  полагаю не будут этого делать НИКОГДА .....

Михаил Кирилин

24 Ноября 2012 г. 00:14 #15
-0+
Готов обсудить детали моего предложения. Мой интерес состоит в том, чтобы найти серьезного партнера, устал бороться в одиночку. Год назад я, как член ассоциации, предлагал членам Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области 50 % скидку на испытания на ЭМС новостроев. Я честно пояснил, что за счет увеличения числа заказов я получу тот же финансовый результат. так ни один из руководителей не проявил интереса, видно всех устраивают сложившиеся взаимовыгодные условия проведения работ. Вот так и работаем за счет немногочисленных заказов, какое уж там развитие.

Донской Алексей Владимирович

26 Ноября 2012 г. 16:18 #16
-0+
Готовы - давайте обсудим. У меня пока те же 2 вопроса. У уважаемого Профа, по-моему тоже...

Иванов Сергей Григорьевич

27 Ноября 2012 г. 19:30 #17
-0+
Да не существует такого звания морского,как "капитан ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ" у нас  давно!Когда последний раз заглядывали в нынешний рабочий диплом капитана?Если давно,то полистайте,ознакомьтесь с тем,что он в себе содержит.Не желаю Вас обидеть,но просто желаю точности.А если у Вас сохранился рабочий диплом старого советского образца,то он с начала "нулевых" потерял свою юридическую силу и,в силу этого, и звания "капитан дальнего плавания" не существует!А есть по диплому лишь просто "капитан" ,что и фиксируется на его первой странице четвертой строчкой на русском языке "капитан" и пятой строчкой на английском  "Master"!Да и никто Вас тут не критикует,а просто недоумевают относительно Вашего подхода в поисках способов поддержки Вашего бизнеса!Тем не менее,удачи Вам!

Михаил Кирилин

30 Ноября 2012 г. 21:40 #18
-0+
Уважаемые господа, надеюсь коллеги. Я готов вести обсуждение данного вопроса не ради  достижения взаимопонимания с уважаемыми авторитетами, а ради достижения конечного результата. Свои возможности и свой интерес я обозначил, с моей точки зрения упомянутые 2 вопроса освещены в статье. Хотел обсудить данный проект на конференции "Океан 2012", но из-за снежного коллапса не добрался до "Крокуса" и вернулся в Питер. Так что, готов встретиться в любое удобное время

Донской Алексей Владимирович

04 Декабря 2012 г. 11:39 #19
-0+
Уважаемый Михаил Алексеевич!
Боюсь, что для меня упомянутые 2 вопроса освещены в статье недостаточно, поэту готов обсудить их в частном порядке. Моя почта spbsurvey@mail.ru
С уважением, А.Донской
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".