ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Профсоюзы отрасли. Наши дниТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

28 Сентября 2012 г. 09:47 #1
-0+
Руководителями профсоюзов как раньше, так и сейчас становятся бездельники из рабочего класса (частенько - ещё к тому же и алкаши), у которых желание одно - ничего не делать и хорошо при этом жить. Отсюда и их отношение к рабочим: плевать они на них хотели. За подачки от дирекции они мать родную продадут. А те трудящиеся, которые их на свои деньги содержат - дураки.

Юрий К.

28 Сентября 2012 г. 12:08 #2
-0+
Рекомендую к прочтению Ли Якокка "Карьера менеджера", хорошо он там про роль профсоюзов написал.
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0,_%D0%9B%D0%B8
 
А еще хороший пример из нашей жизни, из свежего так сказать:
 
http://habrahabr.ru/post/150070/

Владимир Северодвинск

06 Октября 2012 г. 09:41 #3
-0+
Я бы не сказал, что профсоюзы живут только на взносы. Чем они занимаются? Подготовкой и контролем исполнения колдоговора. Распределением путёвок, которые покупает завод. Если однозначно отвечать на вопрос нужен профсоюз или нет,то скорее, да, нужен. Но я лично не в профсоюзе. И большинство моих коллег и знакомых тоже.

06 Октября 2012 г. 14:20 #4
-0+
Имею средне-специальное образование и работаю 2ПКМ в Норвежской компании. Из каждой зарплаты у меня вычитают  50$ за российский профсоюз.
Вопрос: За что я плачу, если профсоюз допустил принятие закона, действие которогo делает меня безработным? Задавать вопрос: где ваша совесть - уже смысла не имеет...

Владимир Северодвинск

08 Октября 2012 г. 12:01 #5
-0+
Поясните, пожалуйста:
1.Ччто такое 2ПКМ?
2.И как это иностранная компания вычитает у Вас деньги за чужой профсоюз?

11 Ноября 2012 г. 18:20 #6
-0+
2 ПКМ - второй помощник капитана.
По поводу вычета - не надо было вступать в Российский профсоюз моряков, пишите заявление и выходите, делать там нечего!

Иванов Сергей Григорьевич

14 Ноября 2012 г. 08:53 #7
-0+
Уважаемая Ольга,Вы подняли(вернее попытались поднять) одну из серьезнейших социальных проблем,которая существует ныне не только в сфере судостроения и судоремонта!Человек труда,а морского тем более,сегодня практически ничем не защищен в своих правах! Почему выделяю морскую отрасль?Если работник берегового предприятия "привязан" территориально к своему месту работы и жительства и может в силу сложившихся обстоятельств все-таки,если не в профсоюзе,то хотя-бы в органах правосудия,правовой системы попытаться найти защиту своих прав,если они нарушены,то моряк практически лишён такой возможности.Лишен,поскольку место его работы не связано ни территориально,ни другим каким-либо образом с местом,где бы он мог найти защиту-работодатель,как правило,скрыт за посредником,т.е.крюинговой компанией,которая для него занимается рекрутерством. Как правило,моряк заключает трудовой договор-контракт с работодателем-судовладельцем через такого посредника-крюинговую компанию и  такой контракт подписывает эта  крюинговая компания  от имени судовладельца,как его агент согласно отдельному договору между ними,в котором отражены полномочия такой компании для этого.Реже такие контракты заключаются напрямую между моряком и судоходной компанией.Так вот,основная юридическая проблема таких контрактов - это отсутствие реальной юридической связи между работодателем и работником,моряком.Чаще всего судовладелец юридически зарегистрирован на каких-нибудь "островах" под непонятным адресом,который зафиксирован в    Свидетельстве на право собственности судна.Нередко,я бы даже сказал,чаще всего, адреса,указанные в контракте и таком Свидетельстве просто разные!А то и вообще,моряка нанимает на работу оператор, фрахтователь судна (бывает такое,если предусмотрено договором фрахтования),но при этом,зарплату моряку обязан выплачивать судовладелец!Сталкивался не раз с подобным.Получается,что моряк,заключая такой контракт,практически не знает фактического местонахождения того,кто его нанимает на работу!А перед заключением контракта,такому моряку просто негде получит реальную юридическую помощь-консультацию.А время не терпит-пока будешь консультироваться,искать профсоюз с которым заключить договр,полагая даже,что он в будущем сможет тебя защитить,вакансия закроется!И вынужден моряк (в основном здесь говорю о наших русских моряках) подписывать контракт,что называется,втемную. И потом,если в течение контракта,нарушаются права моряка,условия его контракта и пр. он даже не имеет реальной возможности куда-либо обратиться!Нет,конечно,к примеру,при ближайшем заходе судна в какой-нибудь порт,он может подать жалобу в ближайшее отделение ITF-Международный профсоюз(Федерацию) транспортников местному инспектору.Как правило,они довольно быстро реагируют (но не всегда!),но моряку после его демарша уже не работать в этой компании.Более того,как правило находятся всякие предлоги с тем,чтобы он не в полной мере получил окончательный расчет после его замены-с кем судиться,где и т.д. Если он обратится в какой-нибудь местный "независимый" профсоюз,ему,во-первых, предложат в него вступить, заставив платить определенную сумму,а во-вторых сам профсоюз практически не сможет его защитить,поскольку работодатель моряка за пределами в России-его еще найти надо,а,во-вторых все это требует средств,юридических расходов.И еще.Что бы ни говорили о международном запрете всяких "черных списков",они реально существуют!И ими пользуются,обмениваясь  меж собой,как судовладельцы,так и крюинговые компании(кому охота "связываться" с проблемами.И никто в этом не сознается никогда!Моряки знают об этом.Вот сегодня в морской отрасли это одна из самых серьезных социальных  проблем,которую профсоюзы не могут решить.Исключение,о котором я сначала не говорил-это крупные,либо не очень,но серьезные компании,которые заключают с ITF коллективный договор.И второе-это когда возникает коллективный конфликт с работодателем между экипажем судна и ним,когда этот конфликт становится публичным.Тогда и ITF вмешивается в него достаточно серьезно,показывая свою эффективность и необходимость.Но проблема в том,что большинство наших моряков работает в небольших фирмах,которые и слышать не хотят ни о каком профсоюзе.Много таких фирм.Тут бы России в лице Федерации независимых профсоюзов (ФНПР) во главе с г.Шмаковым и сказать свое слово в защиту наших моряков.Как,например на Филлипинах,где моряков достаточно эффективно защищает само государство! К слову сказать,у нас до сих пор еще не ратифицированы многие конвенции МОТ,напрямую касающиеся моряков!Что уж тут говорить...Подводя итог,скажу,что российский моряк  сегодня в большинстве случаев практически не защищен,чтобы не говорили различные профсоюзные функционеры (а говорят они много и красиво!)!И вопрос этот сегодня для них едва-ли не самый актуальный!Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".