Хотелось бы выделить в отдельные блоки вопросы проблем и дальнейшего развития судового машиностроения и приборостроения, ЭРА. Заострить внимание также на проблемах строительства межсредового транспорта (ЭП, СВП) и малых рек. В Сибири и Якутии на карте это целые деревья, а они не осваиваются. И еще по времени надо развести МИР и Великие реки., которые проводятся день в день. И специально надо говорить о CALS/PLM технологиях в судостроительной отрасли,в т.ч. их информационной совместимости. Иначе отстанем навсегда.
Касательно технического регулирования - особенно интерсно в свете допууска судов под иностранными флагами на внутренние водные пути...и всвязи этим роль Речного Регистра... что будем " пускать" таки суда постенные под понятные морские классы ( но тогда ричем тут РРР)или неизвесно что?.. и это касатется не толька класса самих судов но и того что за обрудование установлено..
Очень хорошие предложения. Если бы даже 2-3 из них удалось обсудить в предлагаемом сценарии, было бы очень хорошо, но... . Я лично настроен весьма пессимистично. Нынешние чиновники без команды с верхней точки вертикали НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ.
Федор Михайлович ( достоевский)... хуже.. не ОСК... если заказчик судна нормальная судоходная компания то ОСК хочет или не хочет должна работать НОРМАЛЬНО... а вот сли заказчик -госкомпания... вот тут начинается забава..
когдасудостроительный завод каждый болт должен покупать проводя тендер и выбирать ОБЯЗАТЕЛЬНО то что дешевле ( асовсем не то чт о лучше для конкретного судна)- иначе заподозрят в разбазаривании госсредств .. и это сразу адресует заводы во " второй круг".. причем самим -т о заводам эта экономия в три копейки ничего не дает а вот качество конечного подукта - меняется.. но коо это волнует собственно ведь чиновники " госзаказчина" - это не частные судовладельцы которые несут потом расходы на эксплуатацию из собственного кармана ..
А вот это как не стрнно в контекстене имеет значения - потому что , если судовладелец- частная компания то - он ставит передсудостроиелем требования покупать то что дешевле ... а так- ведь до смешного - завод обязан купить то что дешевле - даже еслемонтаж этого " дешевле" обойдется ему гораздо дороже
я уж не говорю что при таком раскладе все суда посо обязаныы быыть укомплектованы третьесортным оборудованием из Китая - в котором к слову сказать и хорошего много производится ..но хорошее-то оно по определению никак не может быть самым дешевым
Уж не говрю что такая практика - непоходимый барьер на пути строительства по настоящему конкурентоспособных судов ( на всякий случайнапомню про SEEMP)
Николай Николаевич,
совершенно актуальные предложения по изменению самого формата подобных выставок! Они должны стать площадками дискуссий специалистов всех областей,причастных к теме,а не только иметь собою информативную цель! И предлагаемый Вами перечень тем для России более,чем актуальный. Но вызывает большое сомнение подготовить подобный формат к срокам выставки,поскольку проблемы для обсуждений требуют профессиональной,компетентной подготовки,что,в свою очередь требует достаточно времени.Нет,чиновники-то государственные от различных ведомств всегда и всюду подготовят свои корпоративные по сути благостные доклады,высвечивающие деятельность их ведомств с выгодной стороны!Но,вот,что касается тех специалистов,что реально работают в области тематики (независимо от их ведомственности и специализации) и знают все проблемы изнутри и могут что-то реальное предложить к обсуждению,то им-то как раз нужно время,чтобы подготовиться к диалогам.Хотя,надо сказать,уверен,что такие профи и так все в голове,что называется, держат,но формат выставки требует сжатости (лаконичности),актуальности,обоснованности и,главное может быть,конкретных предложений к обсуждению,на мой взгляд.Не уверен,что многим чиновникам у нас понравится не согласованные заранее с ними мнения,заключения,предложения и,уж во всяком случае,какая-либо критика положения дел сегодня,пусть и справедливая,затрагивающая чью-либо "честь мундира"! У нас ведь как. Все готовится заранее,согласовывается и утверждается сверху,т.е. любой процесс по мнению верхов должен быть управляемым. И тут,как раз,и кроется проблема.Проблема открытого диалога,поскольку даже по тем темам,что Вы обозначили пунктирно,если привлечь серьезных специалистов профи к обсуждению,во многом будут в ходе дискуссии выходить далеко не благостные картины,видно будет неповоротливость,и неэффективность многих ведомств и госструктур,их мягко говоря,недостаточный профессионализм при принятии многих программ в развитии областей,касающихся темы выставки.К сожалению.Я сомневаюсь также в эффективности (результативности) подобных обсуждений-все они под контролем чиновников сведутся к дежурным докладам и сухим цифрам статистики,а дельные предложения,если и прозвучат,должны достичь ума и слуха чиновников,поскольку любые предложения в общем-то направлены самому государству,которое по определению должно их в конце-концов аккумулировать,анализировать и реализовывать в своих планах. Я не думаю,что в различных госструктурах в таких предложениях дефицит,скорее наоборот.Но вот как у нас в стране идет реальная реализация подобных всевозможных инициатив и предложений,думаю,не мне Вам говорить.Хотя полностью Вас поддерживаю и считаю,что все-таки,с чего-то начинать надо и по-маленьку приучать государство к необходимости таких реальных обсуждений и диалогов.Времени для этой выставки мало подготовиться,повторюсь,но кое-что,хотя-бы концептуально,можно подготовить.Необходимо ведь и организаторам выставки соответственно подготовиться!Значит важна и их позиция по подобным предложениям. Хотелось бы Вас попросить (по возможности) держать общественность портала в курсе диалога по данному вопросу. Интересные предложения.Показать комментарий целиком
Зачастую (не всегда), когда собираются много специалистов, разговоры уходят в спектр узких дискуссий, без изменения кардинальных стратегических изменений. В итоге получается, что при таком пересмотре, необходимость в дальнейшей детализации отпадает вообще, потому как появляются совершенно новые технологические решения.
Уважаемый Николай Николаевич! Статья Виктора Соколова « Можно.. но не нужно вызвала бурную дискуссию» К сожалению, характер обсуждения выявил малую информированность специалистов о современном состоянии экранопланостроения.
Например узнать у Стругова Леонида Васильевича состояние работы над Концепцией развития экранопланостроения в России.
А также узнать у ведущих российских и зарубежных организаций-разработчиков, каковы по их мнению проблемы, препятствующие практическому внедрению экранопланов в практику.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+