ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Главному редактору Ивакину Н.Н. требуется совет профессионалов!Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Михаил Коновалов

23 Августа 2012 г. 13:19 #1
-0+
Хотелось бы выделить в отдельные блоки вопросы проблем и дальнейшего развития судового машиностроения и приборостроения, ЭРА. Заострить внимание также на проблемах строительства межсредового транспорта (ЭП, СВП) и малых рек. В Сибири и Якутии на карте это целые деревья, а они не осваиваются. И еще по времени надо развести МИР и Великие реки., которые проводятся день в день. И специально надо говорить о CALS/PLM технологиях в судостроительной отрасли,в т.ч.  их информационной совместимости. Иначе отстанем навсегда.

проф

23 Августа 2012 г. 23:03 #2
-0+
Касательно технического регулирования - особенно интерсно в свете допууска судов под иностранными флагами на внутренние водные пути...и всвязи  этим роль Речного Регистра... что будем " пускать" таки суда постенные под  понятные морские классы ( но тогда ричем тут РРР)или неизвесно что?..  и это касатется не толька класса самих судов но и того что за обрудование установлено..

Крестьянинов Валерий Вячеславович

27 Августа 2012 г. 23:11 #3
-0+
Очень хорошие предложения. Если бы даже 2-3 из них удалось обсудить в предлагаемом сценарии, было бы очень хорошо, но... . Я лично настроен весьма пессимистично. Нынешние чиновники без команды с верхней точки вертикали НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ.

Достоевский Федор Михайлович

30 Августа 2012 г. 20:24 #4
-0+
лично мне кажется, что основная проблема судостроения сейчас - это ОСК. только думаю этот вопрос обсуждать не будут.

проф

30 Августа 2012 г. 20:45 #5
-0+
Федор Михайлович ( достоевский)... хуже.. не ОСК... если заказчик судна нормальная судоходная компания то ОСК хочет или не хочет должна работать НОРМАЛЬНО... а вот сли заказчик -госкомпания... вот тут начинается  забава..
когдасудостроительный завод каждый болт должен покупать проводя тендер и выбирать ОБЯЗАТЕЛЬНО то что дешевле ( асовсем не то чт о лучше для конкретного судна)- иначе заподозрят в разбазаривании госсредств .. и это сразу адресует заводы во " второй круг".. причем самим -т о заводам эта экономия в три копейки ничего не дает а вот качество конечного подукта - меняется.. но коо это волнует собственно  ведь чиновники " госзаказчина" - это не частные судовладельцы которые несут потом расходы на  эксплуатацию из собственного кармана ..

Достоевский Федор Михайлович

03 Сентября 2012 г. 19:46 #6
-0+
забава начинается еще раньше - когда эту госкомпанию в добровольно-принудительном порядке обязывают работать с ОСК

проф

07 Сентября 2012 г. 20:20 #7
-0+
А вот это как не стрнно в контекстене имеет значения - потому что , если судовладелец- частная компания  то - он ставит передсудостроиелем требования покупать то что дешевле ... а так- ведь до смешного - завод обязан купить то что дешевле - даже еслемонтаж этого " дешевле" обойдется ему гораздо дороже
я уж не говорю что при таком раскладе  все суда посо обязаныы быыть укомплектованы третьесортным оборудованием из Китая - в котором к слову сказать и хорошего много производится ..но хорошее-то оно по определению никак не может быть самым дешевым
Уж не говрю что такая практика - непоходимый барьер на пути строительства по настоящему конкурентоспособных судов  ( на всякий случайнапомню про SEEMP)

Иванов Сергей Григорьевич

12 Ноября 2012 г. 19:32 #8
-0+
Николай Николаевич,
совершенно актуальные предложения по изменению самого формата подобных выставок! Они должны стать площадками дискуссий специалистов всех областей,причастных к теме,а не только иметь собою информативную цель! И предлагаемый Вами перечень тем для России  более,чем актуальный. Но вызывает большое сомнение подготовить подобный формат к срокам выставки,поскольку проблемы для обсуждений требуют профессиональной,компетентной подготовки,что,в свою очередь требует достаточно времени.Нет,чиновники-то государственные от различных ведомств всегда и всюду подготовят свои корпоративные по сути благостные доклады,высвечивающие деятельность их ведомств с выгодной стороны!Но,вот,что касается тех специалистов,что реально работают в области тематики (независимо от их ведомственности и специализации) и знают все проблемы изнутри и могут что-то реальное предложить к обсуждению,то им-то как раз нужно время,чтобы подготовиться к диалогам.Хотя,надо сказать,уверен,что такие профи и так все в голове,что называется, держат,но формат выставки требует сжатости (лаконичности),актуальности,обоснованности и,главное может быть,конкретных предложений к обсуждению,на мой взгляд.Не уверен,что многим чиновникам у нас понравится не согласованные заранее с ними мнения,заключения,предложения и,уж во всяком случае,какая-либо критика положения дел сегодня,пусть и справедливая,затрагивающая чью-либо "честь мундира"! У нас ведь как. Все готовится заранее,согласовывается и утверждается сверху,т.е. любой процесс по мнению верхов должен быть управляемым. И тут,как раз,и кроется проблема.Проблема открытого диалога,поскольку даже по тем темам,что Вы обозначили пунктирно,если привлечь серьезных специалистов профи к обсуждению,во многом будут в ходе дискуссии выходить далеко не благостные картины,видно будет неповоротливость,и неэффективность многих ведомств и госструктур,их мягко говоря,недостаточный профессионализм при принятии многих программ в развитии областей,касающихся темы выставки.К сожалению.Я сомневаюсь также в эффективности (результативности) подобных обсуждений-все они под контролем чиновников сведутся к дежурным докладам и сухим цифрам статистики,а дельные предложения,если и прозвучат,должны достичь ума и слуха чиновников,поскольку любые предложения в общем-то направлены самому государству,которое по определению должно их в конце-концов аккумулировать,анализировать и реализовывать в своих планах. Я не думаю,что в различных госструктурах в таких предложениях дефицит,скорее наоборот.Но вот как у нас в стране идет реальная реализация подобных всевозможных инициатив и предложений,думаю,не мне Вам говорить.Хотя полностью Вас поддерживаю и считаю,что все-таки,с чего-то начинать надо и по-маленьку приучать государство к необходимости таких реальных обсуждений и диалогов.Времени для этой выставки мало подготовиться,повторюсь,но кое-что,хотя-бы концептуально,можно подготовить.Необходимо ведь и организаторам выставки соответственно подготовиться!Значит важна и их позиция по подобным предложениям. Хотелось бы Вас попросить (по возможности) держать общественность портала в курсе диалога по данному вопросу. Интересные предложения.Показать комментарий целиком

Михаил К.

15 Января 2013 г. 10:42 #9
-0+
Зачастую (не всегда), когда собираются много специалистов, разговоры уходят в спектр узких дискуссий, без изменения кардинальных стратегических изменений. В итоге получается, что при таком пересмотре, необходимость в дальнейшей детализации отпадает вообще, потому как появляются совершенно новые технологические решения.

Маркин Сергей Юрьевич

24 Декабря 2013 г. 17:37 #10
-0+
Уважаемый Николай Николаевич! Статья  Виктора Соколова « Можно.. но не нужно вызвала бурную дискуссию» К сожалению, характер обсуждения выявил малую информированность специалистов о современном состоянии экранопланостроения.
Например узнать у Стругова Леонида Васильевича состояние работы над Концепцией развития экранопланостроения в России.
А также узнать у ведущих российских и зарубежных организаций-разработчиков, каковы по их мнению проблемы, препятствующие практическому внедрению экранопланов в практику.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".