Я только добавлю пару слов...ремонт зачастую это еще и заамена оборудования ну и его реонт кнечно.. азнаачит нужно овремя получить ( нет не заводу - судовладельцу обеспечить что бы на судне вставшем на ремонт во-время оказалось нужное оборудование и или запчасти
Ну.. собствено на этм все и заканчивается очень часто когда судовладелец выбирает где ему в ремонт вставать...
Выбор очевиден - при прочих равных - пойдет тда - где он оборудование и запчасти получит легко и просто - мнуя наши непредсказуемые по продолжительности и стоимоститаможенные процедур да чего уж там ... на оформление екоторых видом запчастейуйдет времени вообще больше чем судно в ремонте стоит
Помимо всего прочего это определяет и объем работ на который заказчик ориентируется.... |