ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
О техническом регламенте на маломерные судаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Грубов Дмитрий Александрович

09 Августа 2012 г. 23:14 #26
-0+
Уважаемый Сергей Юрьевич, Вы невнимательно читали ФЗ. Судно длиной менее 20 м, независимо от того, коммерческое оно или не коммерческое, считается маломерным. Если оно некоммерческое - добро пожаловать в ГИМС, если коммерческое - в РС или в РРР в зависимости от порта регистрации ( порт речной - в РРР, порт морской - в РС). При этом коммерческая или некоммерческая эксплуатация предусматривается для судна - сие оговаривается владельцем в заявке на классификацию, и только. Проверять наличие коммерции - не входит в функции Регистров, мы должны основываться исключительно на декларировании владельца.

Грубов Дмитрий Александрович

09 Августа 2012 г. 23:16 #27
-0+
Ваши бы слова, Виктор Романович, да Богу в уши. Пока, согласно ФЗ и дополнительным разъяснениям Минтранса, это не так (см. мой коммент выше).

Грубов Дмитрий Александрович

09 Августа 2012 г. 23:21 #28
-0+
Вот только не нужно передергивать, гибель "Булгарии" к техническим регламентам не имеет ни малейшего отношения, к моменту ее гибели никакого Технического регламента по безопасности судов внутреннего плавания не существовало (не знаю, кстати, есть ли таковой сейчас. Для морских судов, увы, есть. Лучше бы его не было.)

Назаров Альберт Георгиевич

10 Августа 2012 г. 04:25 #29
-0+
Там, насколько я помню, еще количество пассажиров влияет на определение "маломерности".

Маркин Сергей Юрьевич

10 Августа 2012 г. 11:42 #30
-0+
Я Фз-36 читал хорошо. Пункт 5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.";

Маркин Сергей Юрьевич

10 Августа 2012 г. 12:01 #31
-0+
Совершенно с Вами согласен. Техрегламент писал человек мало представляющий себе, что такое маломерное судно. Так  в техрегламенте требуется наличие средств связи, а при плавании в ограниченной видимости -наличие радилокационной станции. То есть катер с пассжировместимостью 12 пассажиров, используемый для коммерческих перевозок должен иметь радиолокатор и полноценную радиостанцию, а не мобильный телефон.

Глазов Виктор Романович

10 Августа 2012 г. 14:41 #32
-0+
Дмитрий Алексеевич! После гибели Булгарии минтранс и выпустил технический регламент на 600 страницах  (документ сырой, с внутренними проиворечиямис) Теперь РРР ждет разъяснений, а проектанты и заказчики ждут.

Грубов Дмитрий Александрович

10 Августа 2012 г. 15:00 #33
-0+
Виктор Романович, Вы какой техрегламент имеете в виду?
Мне известен только "Технический тегламент о безопасности объектов морского транспорта" (Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 № 620). Он небольшой, всего 90 листов, но некоторые "оригинальные" положения, противоречащие международным документам, в нем присутствуют. А что за монстр размером в 600 страниц, о котором Вы упоминаете?

Грубов Дмитрий Александрович

10 Августа 2012 г. 15:03 #34
-0+
Да, влияет. Больше 12 - уже не маломерное независимо от размерений.

Грубов Дмитрий Александрович

10 Августа 2012 г. 15:03 #35
-0+
Совершенно справедливо, я, в общем, так и написал.

Назаров Альберт Георгиевич

10 Августа 2012 г. 18:45 #36
-0+
А кто техрегламент для морских судов разрабатывал? Он ведь очень мутный; там можно почти за каждое слово цепляться и выдвигать невыполнимые требования. Очень понравилось, как в техрегламенте выглядят ссылки на конвенции; такое впечатление, что философы писали.

Глазов Виктор Романович

13 Августа 2012 г. 11:58 #37
-0+
Дмитрий Алексеевич! "Технический регламент  о безоапасности объектов внутреннего водного транспорта транспорта" от 12.08.10 . Вступил  в действие через 18 месяцев после подписания. 109 стр. Докуумент на 90% списан с правил РРР.
После гибели Булгарии ответственгоость на себя РРР брать не хочет, т.к. в регламете прописано, что отступление от регламента карается смертной казнью.

Глазов Виктор Романович

14 Августа 2012 г. 17:23 #38
-0+
У фирмы Аэроход примерно 60 и у АКС- Инвеста то же +  у фирмы Нептун больше десятка. Остальные с сертификатом ГИМС

Грубов Дмитрий Александрович

14 Августа 2012 г. 22:48 #39
-0+
Не Регистр, однозначно. Об авторстве могу лишь догадываться, ибо в выходных данных регламента этих сведений нет.

Бойков Алексей Иванович

15 Августа 2012 г. 00:32 #40
-0+
Забейте.

Иванов Сергей Григорьевич

15 Августа 2012 г. 08:05 #41
-0+
Г-ну Назарову респект за обоснованное мнение по этим регламентам,составляемым нашими чиновниками,имеющими представление о вопросе обсуждения лишь со стороны речных и морских пляжей!Эти чиновники создали этот "труд" не в целях реального обеспечения безопасности человека на воде,а лишь в стремлении тупо исполнить ранее данное указание Питиным заменить как бы устаревшие,изданные еще в старое советское время ГОСТы!
Но при этом все чиновники всех ведомств совершенно упускают из виду,что относительно вопроса замены ГОСТов речь в контексте идет о тех ГОСТах,что действительно устарели,как по требованиям к технологии,так и по требованиям,диктуемым совершенствованием и развитием областей их применения,например гражданское и промышленное строительство.Ну,а чиновники кинулись с лихим рвением буквально на все,что только можно создавать подобные "труды"!
Совершенно верно затрагивает автор вопрос целесообразности подобных регламентов вообще,когда существуют Правила Регистра (речного и морского)!Ну что еще-то тут выдумывать ретивым чиновникам,причем на совершенно дилетантском уровне!А все для того же - распил выделяемых, "выбитых" под это дело средств,откаты при распределении уже выделенных средств бюджета под эти надуманные,никакой реальной практической роли не играющие цели! Вот в этом у наших чиновников способностей нет границ-на пустом месте создавать условия не только для "распила" выделенных средств,но и для последующего извлечения неправомерной выгоды для себя уже на стадии контроля по выполнению подобных документов!А попробуйте-ка  еще на стадии проектирования согласовать с контролирующими и надзорными органами всю эту муть,которая не поддается разумному осмыслению у специалистов профессионалов!Замучаетесь!Главное отчитаться в своем участии в "модернизации" нормативно-правовых требований к промышленности!На практике все это не имеет ничего общего с реальной заботой общества в области обеспечения его безопасности,безопасности среды его обитания, независимо от области применения всех этих норм и правил!Стоит лишь вспомнить один из последних таких нововведений - утилизационный сбор на автомобили!Это вообще за гранью разумного!По этим правилам выходит,что размер утилизационного сбора зависти не от размеров итилизируемого,а от обЪема двигателя,причем для более нового автомобиля почему-то этот сбор много выше,чем для старого!Никаких мозгов не хватить,чтобы осмыслить это!Я уж не говорю вообще о разумности этого сбора у нас на нынешнем этапе состояния народа,обоснованной целесообразности для него всех этих "новшеств"!Задача-то понятна - восполнить потери от снижения пошлин при вступлении в ВТО.
Ну а народу что прикажете делать!А платить,платить и еще раз платить! Все эти телодвижения наших чиновников имеют собой единственную цель-заменить реальную работу по созданию условий для эффективного развития экономики и бизнеса,сползанию с ресурсной иглы вот подобным иллюзорным "творчеством"! Ну,неужели до руководства все это не доходит!Если так,то только остается лишь сожалеть.Двоечники...Показать комментарий целиком

Грубов Дмитрий Александрович

15 Августа 2012 г. 21:24 #42
-0+
То есть, около 150 с классом РРР, остальные у ГИМС? Не вижу проблем для РРР взять и остальные речные СВП к себе в класс при необходимости, типы то одинаковые. Или нет?

Грубов Дмитрий Александрович

15 Августа 2012 г. 21:27 #43
-0+
Единственное, что меня в этой ситуации "утешает" - к РС сей регламент не имеет ни малейшего отношения. Кто его породил - пусть с ним и живет.

Маркин Сергей Юрьевич

16 Августа 2012 г. 11:00 #44
-0+
Единственная радость- это то, что регламент не распространяется на экранопланы и суда на воздушной подушке. По зарубежному опыту техрегламенты разрабатываются ассоциациями судостроителей и только согласовываются с государством.  Так например работает Ассоциация Экраноплан. В строительстве перешли на саморегулирование - регламенты разрабатывают сами строители, а не чиновники. Была же создана когда-то  Ассоциация пользователей и строителей судов воздушной подушке -под ее эгидой можно и самим судостроителей  регламент разработать.

Алексеев Василий Валентинович

12 Сентября 2012 г. 22:11 #45
-0+
Регистр то же не "белый и пушистый". Напр. правила МРС по ВСС - это свалка ошибок и опечаток. По крайней мере в части расчетов прочности пользоваться этим и правилами просто невозможно. Я еще после выхода 1-й редакции 12 лет назад отправлял в Регистр замечания, но издание 2004 г. вышло без всяких изменений, со всеми ошибками и опечатками. В след. году они опять будут повторены?
 
В. Алексеев, гл. конструктор ООО "Квартет"
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".