ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Судостроение ждут перемены. Новые виды топлива, новые двигатели и новые конструктивные решенияТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Рыбаков Алексей Викторович

07 Июля 2012 г. 19:24 #1
-0+
С большим почтением отношусь к благородным сединам сэра Тома Бодли, но, однако, выпускнику Оксфордского Университета по инженерному направлению и члену Королевского института инженеров-кораблестроителей следует более тщательней относиться к истории судостроения и поднимать свой нос от Регистра Ллойда и оглядываться по сторонам – не все судостроение упирается в Ллойд. Есть еще и множество других стран, где на каком-то этапе развития судостроение обгоняло GB. Так в России еще в 1903 году бал построен грузовой, действительно первый в мире, теплоход-танкер «Вандал» (на 9 лет раньше «Зеландии»). Он одновременно являлся и дизель-электроходом, так как не была еще придумана система реверса. Ну а если вспоминать историю применения дизелей в России, то можно еще больше найти примеров датированных до 1912 года.

Мореходов Александр

25 Июля 2012 г. 23:47 #2
-0+
Мне, как практику, чрезвычайно интересно вот что: опуская полемику о собственно парниковом эффекте (согласимся что выбросы вредны по умолчанию и без него) постоянно задаюсь вопросом - а куда, собственно, все эти загрязнители деваются? Ну, скажем, сера. Вот придумали ее в скрубберах "вымывать" из выхлопа - и что? Прямиком отправляем ее за борт и таким способом зоны SECA помалу превратятся в "сернистые ванны" :)

Гридасов А.д Александр Данилович

26 Июля 2012 г. 14:06 #3
-0+
А вот мне как физику  и человеку трезвых взглядов , совершенно очевидно , что технологии организации процессов перемещения любых тел и в частности известных транспортных средств по воде и под водой  , мягко говоря устаревшие.  Иногда мы позиционируем свои идеи как изобретательские , но это фактически анонимный процесс.  Никто этим не интерису4ется . Не задают даже вопросов. Например принцип движителя совмещенного с двигателем. Это не просто экономия , это повышение маневренности больших судов . Это простота установки, обслуживания двигательных установок и многое другое. В конце концов мы говорим  о том , что винт , как само устройство  преобразования энергии подвижного потока воды ,является весьма не эффективным .   Такое новое устройство заменяющее винт, а соответственно являющееся  новой основой турбины легко сочетает возможность использования не только воды , но и мощных воздушных потоков   в которых находится судно.  Такое устройство принципиально по новому решает вопросы движения судов на воздушной подушке и экранопланов.  Никто в это не верит  и все инновации  нынешнего времени это идеи на старых базовых  принципах и открытиях.  Но ! Мы знаем , что всему свое время и продолжаем свои исследования  и весьма плодотворно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".