Все хорошо, только не упомянули весьма существенный момент:
Судно, зарегистрированное в Международном реестре, должно оставаться в нем в течение 10 лет с момента регистрации, кроме случаев, когда оно исключено из реестра в связи с признанием судна погибшим, пропавшим без вести, конструктивно погибшим, утратившим качества судна в результате перестройки или любых других изменений.
Если судно исключается из Международного реестра по иным причинам, ранее, чем через 10 лет с момента регистрации, налоговая база определяется налоговым агентом (лицом, в собственности которого находится судно в момент исключения из реестра) как стоимость, по которой это судно было реализовано заказчику с учетом налога.
Так что, если судно не было вновь зарегистрировано в Международном реестре РФ в течении 45 дней, смена офисного адреса была вдвойне полезной :-)))))
как то мне реляция "Общий результат нашей работы ..... ну а мы безопасно переехали в новый офис -" - особенно в свете комментария г-на Донского, напрмнила старый анекдот
" и клиент и адвокат содятся вместе ... клиент в тюрьму а адвокат в самолет на Майами"
Спасибо, но соответственно пп. 33 п.1 ст. 251 НК РФ " При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы: 33.2) доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации и (или) реализации судов, построенных российскими судостроительными организациями после 1 января 2010 года и зарегистрированных в Российском международном реестре судов". То есть требование о 10 летнем сроке регистрации отсутствует, да и по фактическим обстоятельствам его здесь не может быть так как судно построено только в 2010 году.
Если юридическая помощь оказана качественно, то и так бывает, к сожалению. Ведь адвокат не = Доверитель и он не виноват, что последний оказался преступником. Но это только при упомянутом если, конечно. Спасибо)
Приношу извинения, я не отследил текущую ситуацию.
Действительно, положения закона №305-ФЗ (от 07.11.2011) сняли с 01.01.12 ограничения, которые позволяли искусственно удерживать в международном реестре суда на срок до 10 лет, что безусловно повысило привлекательность Международного Реестра (РМРС).
Боюсь только, что внесенные законом изменения не дают четкого представления о том, как контролирующие органы будут применять эти нормы. Особенно в случае выхода из РМРС.
Например по вопросу НДС - в Ст.161 п.6 оставлено положение, что «В случае, если в течение сорока пяти календарных дней с момента перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику регистрация судна в Российском международном реестре судов не осуществлена, налоговая база определяется налоговым агентом как стоимость, по которой это судно было реализовано заказчику, с учетом налога.
При этом налоговым агентом является лицо, в собственности которого находится судно по истечении сорока пяти календарных дней с момента такого перехода права собственности.
Налоговый агент обязан исчислить по налоговой ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 НК РФ, соответствующую сумму налога и перечислить ее в бюджет."
При этом, таможенное законодательство оставляет за таможенными органами полномочия контролировать выплату пошлин и налогов при выходе судна из РМРС.
В связи с изложенным, буду благодарен за комментарий по поводу последствий выхода из РМРС в текущей ситации, как для ввезенных судов, так и для построенных в РФ.
Как Вы верно отметили, смысл обсуждаемых положений закона именно в повышении привлекательности РМРС, в т.ч. поддержании и увеличении числа зарегистрированных судов. Соответственно, подход формальный нет регистрации в момент реализации - нет исключения.
Поздравляю Всех с Праздником работников морского и речного флота!
Здравия желаю работникам портала Корабел.ру и Н.Н.Ивакину лично и всем тем, кто заходит в эту кают-компанию!