ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Поймем ли Россию?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

06 Июня 2012 г. 18:32 #1
-0+
Извините, но боюсь, что я не понял, что в данной статье иллюстрирует динамика населения г.Новая Ладога. Что именно может проиллюстрировать 9-11 тыс. жителей Новой Ладоги, при том, что численность туристов в летний период в Приладожье несколько миллионов человек?

Пивкин Юрий Сергеевич

07 Июня 2012 г. 09:31 #2
-0+
Бред какой-то! Сначаля надо было взять калькулятор и посчитать экономику. Если с расходами всё более-менее понятно, то доходам-то откуда взяться?

Михаил Коновалов

07 Июня 2012 г. 12:42 #3
-0+
А.В. Донскому. Динамика говорит, что численность населения "глубинки" снижается. Если в советское время отток в большие города можно объяснить перспективой каръерного роста, то сейчас успехов дегче добиться там, где родился, потому как нигде в другом месте вас никто не ждет. Собственность гораздо легче получит дома.
Ю.С. Пивкину. А почему А.В.Донского не слушаете, он же сказал, что несколько миллионов человек ежегодно посещают Приладожье?
Вообще дело, ведь, не в Новой Ладоге, это лишь пример. Свирица рраньше была портом, поселком со своими мастерскими и обслуживала всю Ладогу, а сейчас это лишь сельское поселение.
Если бы мне не пришлось работать в тех местах, а я работал  начальником Приладожского  участка в Шлиссельбурге, то я бы об этом не писал. Что касается регионального развития , то здеся я не привожу теории Джона Фридмана «центр –периферия» и «полюсов роста» Ф. Перру, как в подтверждения этих теорий, так и в качестве возможных отклонений внутри каждой из них. Что касается экономики территориального развития примите пока на слово, Самара и, если не ощибаюсь,  Херсон, если бы не не просчитали, то и не передавали пассажирские перевозки в региональную и даже муниципальную собственность. В этом случае принято считать общественную эффективность.

Михаил Коновалов

07 Июня 2012 г. 13:44 #4
-0+
Для сомневающихся:
В Херсоне создадут коммунальный пассажирский речной флот.
Соответствующее решение приняли депутаты Херсонского городского совета 27 апреля на пленарном заседании совета.
Своим решением горсовет утвердил Программу развития речного коммунального транспорта Херсона на 2012-2014 годы.
Данная программа, в частности, предусматривает создание в Херсоне коммунального речного транспорта, в составе 10 крупных пассажирских катеров, которые будут осуществлять перевозку пассажиров в акватории реки Днепр, а также проток и ериков Днепра.
trans-port.com.ua›index.php?newsid=38102

Пивкин Юрий Сергеевич

08 Июня 2012 г. 12:24 #5
-0+
Относительно нескольких миллионов - это очень смелое утвердждение. Хорошо бы его чем-нибудь подкрепить.

Донской Алексей Владимирович

08 Июня 2012 г. 18:17 #6
-0+
Я не возражаю. конечно подкрепите. если хотите. Полагаю. что в интернете в открытом доступе есть аналитика по туризму Ленобласти и Республика Карелия.

Пивкин Юрий Сергеевич

08 Июня 2012 г. 18:48 #7
-0+
Со словом "коммунальный" у меня почему-то ассоциируется большая грязная вонючая кухня в многокомнатной квартире с неуживчивыми соседями.

проф

09 Июня 2012 г. 20:40 #8
-0+
Г-ну Донскому..
Видимо надо конкретезировать о каких именно перевозках идет разговор - потому что если это именно ргулярные пасажирские перевозки -то кончно важно сколько местных жителей . а если это туристы то это наверное уже совсем другой бизнес .. я заранее прошу меня простить в этой экономке я абсолютно ничего не понимаю - скорее на уровне ощущений
НО!! если разговор не о туристах то надо нааверное как-то понять сколько местное население вообще в состоянии платить за " проезд"

Княжище Антон Викторович

13 Июня 2012 г. 21:18 #9
-0+
я бывший работник ЛПП СЗРП все о чем говорится выше БЫЛО !!!! мы не смогли это сохранить ,последним гвоздем в гроб пассажирского флота ПИТЕРА ,после полного РАЗВОРОВЫВАНИЯ ФЛОТА, стал снос Речного вокзала !!! И мне смешно смотреть на клоунов в погонах ,рассуждающих про флот РОССИИ которого НЕТ!!!

Грубов Дмитрий Александрович

13 Июня 2012 г. 23:28 #10
-0+
Михаил Николаевич, в очередной раз призываю спуститься на землю и посмотреть ценники. Круиз на Валаам из СПб на более-менее приличном теплоходе на двоих - 2 дня ок. 15 т.р. То же самое в Кижи, 3 дня - порядка 25. И какой идиот туда "плавает"? За такие деньги (в пересчете на сутки) вполне можно и в Европы с лучшим сервисом. Во всяком случае, я не могу позволить себе за такое "лавэ" свозить детей в Кижи. На открытках поглядят. Лучше уж в Прагу или в Будапешт. В сутки выйдет дешевле раза в два.

Михаил Коновалов

14 Июня 2012 г. 10:23 #11
-0+
Дмитрий Александрович, именно по этой причине и предлагается создание пассажирского порта (флота) в региональной собственности (законодательство это позволяет).
Комментарий для проф. Различают три способа определения общественной эффективности:бюджетную, коммерческую и общественную. Выбор способа зависит от поставленной задачи.
Что касается коммерческой эффективности, то как только создадут особую туристско-рекреационную зону, то по всему периметру побережья вырастут турбазы, дома отдыха, нуждающиеся в круглогодичном транспортном обеспечении.

Михаил Коновалов

14 Июня 2012 г. 10:28 #12
-0+
Опечатка/поправка:  три способа определения  эффективности

Михаил Коновалов

14 Июня 2012 г. 10:40 #13
-0+
Что касается круизов - это одно, мобильность жителей Ленинградской области другое. Круизные суда в скорости не нуждаются, им нужен комфортный отдых. Там класс -премиум, здесь достаточно эконом-класса.

проф

14 Июня 2012 г. 22:54 #14
-0+
Г-н Коновалов, я это прекрасно понимаю, я просто помню как и когда " умерли" пассажирские перевозки СЗРП - именн простотот транспортные - вот как раз на севере ( Архангельск..и ...)  они кончились в 90-х  когда оказалось что или их государство будет датировать или их надо прекращать. Поскольку государство их датировать отказалось то перевозки были закрыты
Отсюда вопрос . являются ли такие перевозки сегодня социально значимыми - и если  нет то закрываем вопрос а если да - кто на государственном уровне это признает...ну просто для начала . что бы вообще можно было гворить об учаастии государства
Вариант того что они могут быть рентабельны при тех ценах которые готово платить население даже не рассматриваю

Михаил Коновалов

15 Июня 2012 г. 09:32 #15
-0+
Проф. Соглашусь с Вашей логикой. На самом деле надо выделить, где такие перевозки являются социально-значимыми. На сибирских реках - бесспорно. В Ханты-Мансийском АО, например, они дотируются на региональном уровне. Приладожье же случай особый, здесь ситуация вариативная и взаимозависимая. Начиная с общественной значимости и эффективности, постепенно процесс достигнет и коммерческой эффективности. Вопрос-то комплексный, а по Козьме Пруткову, специалист подобен флюсу, его полнота односторонняя. По моему, любую проблему можно одолеть, если не решить, то хоть досконально разобраться, а у нас этим заняться становится практически некому. Вот, мы здесь на форуме суетимся, а этим должны плотно заниматься отраслевые вузы, они в первую очередь должны думать о судьбе всей отрасли. Худо -бедно, а иногда и вовсе не бедно, но эта самая отрасль их питает. Но как говорится, не судите, да не судимыми будете.  Это, лишь мнение.

Маркин Сергей Юрьевич

13 Июля 2012 г. 15:48 #16
-0+
В Вашей статье приводится такое утверждение Дороговато, пока возможно, да.Сегодня можно развивать круглогодичные пассажирские линии, с использованием СВП и экранопланов Но дешевле, чем самолет, и даже вертолет, и уж тем более дешевле строительства специализированной инфраструктуры. А регулярный трансфер жителей и туристов по всему побережью озера может стоить всех этих забот.
Добавлю от себя. Без туристов загрузки судов не обеспечишь. Левитин обещал дотировать водный транспорт на размер выгоды, получаемой автотранспортниками от бесплатного поользования дорогами. Добавлю что закон об автодорогах противоречит российскому же закону " О конкуренции". При определенных условиях перевозки на экранопланах могут быть дешевле, чем автомобилем, учитывая криволинейность маршрута. Нужны лизинговые компании. Главное -нужно упростить порядок регистрации судов. В России маломерных судов столько же, сколько в Швеции. Выходит Россия находится в пустыне Сахара
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".