Что относится к региональному развитию, автор прав на все сто. Проблема морского и речного транспорта в том, что транспорт, как вещь в себе, без привязки к региональному развитию, хотя инфраструктра это остов экономики. А сегодня перевезли столько, завтра должны чуть больше. Вот, она, инерционная система развития налицо. В менеджмент надо ввести дисциплину "Региональная экономика". Еще почему-то МИР и "Великие реки" проводятся в одно время. Кстати о мероприятии "Великие реки, что касается развития водного транспорта.
Сам там не был, потому цитирую из статьи Валерия Киселева под названием "Ректоры не сказали главного" из Нижегородской правды от 29.05.2012 г.: В рамках 14-го Международного форума «Великие реки-2012» впервые в режиме онлайн прошла научно-практическая конференция вузов водного транспорта, в которой приняли участие ректоры и специалисты водных академий Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга и Астрахани. На конференции в режиме онлайн было прочитано 18 докладов, в которых освещен целый комплекс тем, волнующих сегодня работников отрасли: от состояния водных путей и гидротехнических сооружений до экономики управления водным транспортом. Однако по главной теме — перспективы развития водного транспорта России — почему-то ничего не прозвучало. Может быть, потому, что у государства нет пока четкого видения этой перспективы. http://www.pravda-nn.ru/archive/2012-05-29/rektory/
По-моему, история развития судостроения в современно России напоминает детскую присказку про попа и его собаку. Какими только грандиозными планами развития судостроения нас не кормят с 90-х годов – в морях и на реках к настоящему времени, судя по планам, от Российских кораблей и судов должно быть тесно. Однако, воз и ныне там!
Николай Николаевич, Вы затеяли хорошее дело по формированию экспертного сообщества. Не могло бы оно (с Вашей подачи) сформулировать перечень идей по организации подобных форумов и выставок, что бы была большая польза для российского судостроения?
Экспертный совет, мне кажется, пока "мертвая" идея. "Затеяно", но продолжения нет. В одной из дискуссй я предлагал взять "за прототип" Экспертный совет при Главкоме ВМФ. К сожалению, Николай Николаевич тогда так и не откликнулся на это.
В судостроении более чем достаточно форумов, выставок, конференций, причем самого разного уровня. К чему эти благие пожелания по "формулированию перечня"? Николай Николевич и так без меры загружен! Если есть идеи, Феликс Анатольевич, сами и формулируйте!
Пока бал будут править коррумпированные чинуши, создающие госкорпоративные кормушки и дочернии центры по распилу бюджета, флот будет ржаветь, суда тонуть, самолёты падать и тд.
"Поразило меня и полное отсутствие стендов хоть каких-то судоходных компаний, за исключением «Росморпорта». "
Очень удивился когда еще в преддверии мероприятия просматривал список интересных для себя участников - гос. компании, конструкторы, чиновники, ученые. Участвовал один день и по результату ощущение "бюрократической встречи" - заявления, декларации, теория. Бизнес и в частности основной судовладельческий секторы не был представлен никак.
Возникают мысли и вопросы... а что даёт,демонстрирует ЭТОТ АМБИЦИОЗНЫЙ ФОРУМ ? Между строк статьи читается бедность идей,мысли и скудость инноваций...А как красиво звучит:МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ,прямо-таки под стать имперской амбиции РОССИЯ-ВЕЛИКАЯ МОРСКАЯ ДЕРЖАВА.А где РАЗВИТИЕ ФЛОТА АРКТИКИ,ПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА,ФЛОТА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ,а что просят и хотят ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ ,РЕГИОНЫ для своего развития???Устроители ФОРУМА забыли Карла Маркса.."СПРОС,рождает ПРЕДЛОЖЕНИЯ"...закон РЫНКА! Так удовлетворяйте его СПРОС...А пока мог бы быть спрос с бездарных ЧИНОВНИКОВ финансирующих эту "ПОКАЗУХУ". (мысли навеянные статьёй) бывалый
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+