ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
ОСК планирует подписать контракт с Выборгским СЗ на постройку ледокола мощностью 16 мегаваттТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

27 Января 2012 г. 14:59 #1
-0+
Вот так, создавая рабочие места в Финлянди, мы поднимаем отечественное судостроение.

Alexandr

27 Января 2012 г. 15:11 #2
-0+
А ОСК всерьез взялось за "добычу" денег для своих подопечных заводов! Выборгский завод спасает заказом, Балтийский завод к работе привлек, чтоб и они смогли заработать. И этьо при том, что даже в советское время строительство ледоколов целиком могли отдать на откуп финнам... И значит, на заводы пойдут деньги, и зарплаты платить будут.

Alexandr

27 Января 2012 г. 15:15 #3
-0+
Юрий Сергеевич, да исторически ледоколына Вартсиле строили. На атомные могли сами ставить силовые установки - да, а дизельные и целиком там делали

Пивкин Юрий Сергеевич

27 Января 2012 г. 17:06 #4
-0+
Гражданское судостроение в СССР в основном осуществлялось за рубежом потому, что свои заводы по горло были загружены военными заказами. А что касается "добычи денег для своих подопечных заводов", то просто, когда сам себя финансируешь, пилить легче.

Alexandr

27 Января 2012 г. 17:56 #5
-0+
То есть Вы все-таки предлагаете отдать финам весь заказ, чтоб полностью ледокол строили? Странно Вы понимаете подъем отечественного судостроения...

Достоевский Федор Михайлович

27 Января 2012 г. 23:43 #6
-0+
то что позволено юпитеру то не позволено быку.. бох с журналистами, но редакции специализированного издания надо бы проверять информацию. почему 16 МВт? откуда родились 3 млрд?!
ну и загадка для ума, господа корабелы: размазать заказ по трем заводам и в итоге отправить за границу - это есть поддержка отечественного судостроения нашей всеми любимой ОСК?

Alexandr

29 Января 2012 г. 20:09 #7
-0+
Все, что можно было, ОСК отдала делать своим. Так понимаю, что и за эти заказы заводы благодарны. Особенно Выборгскицй и Балтийский

Пивкин Юрий Сергеевич

30 Января 2012 г. 10:06 #8
-0+
Наоборот, я считаю, что сейчас, когда загрузка судостроительных мощностей России существует, в основном, только в поэтических отчётах перед юридическим тандемом, сылка на то, что Финляндия исторически строила нам ледоколы является неуместной и размещать ВСЕ судостроительные заказы для России нужно только в России.

Пивкин Юрий Сергеевич

30 Января 2012 г. 10:11 #9
-0+
Надо понимать так, что ОСК считает отечественные заводы способными только корпуса делать.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".