А ОСК всерьез взялось за "добычу" денег для своих подопечных заводов! Выборгский завод спасает заказом, Балтийский завод к работе привлек, чтоб и они смогли заработать. И этьо при том, что даже в советское время строительство ледоколов целиком могли отдать на откуп финнам... И значит, на заводы пойдут деньги, и зарплаты платить будут.
Гражданское судостроение в СССР в основном осуществлялось за рубежом потому, что свои заводы по горло были загружены военными заказами. А что касается "добычи денег для своих подопечных заводов", то просто, когда сам себя финансируешь, пилить легче.
то что позволено юпитеру то не позволено быку.. бох с журналистами, но редакции специализированного издания надо бы проверять информацию. почему 16 МВт? откуда родились 3 млрд?!
ну и загадка для ума, господа корабелы: размазать заказ по трем заводам и в итоге отправить за границу - это есть поддержка отечественного судостроения нашей всеми любимой ОСК?
Наоборот, я считаю, что сейчас, когда загрузка судостроительных мощностей России существует, в основном, только в поэтических отчётах перед юридическим тандемом, сылка на то, что Финляндия исторически строила нам ледоколы является неуместной и размещать ВСЕ судостроительные заказы для России нужно только в России.