Если в Китае открывают 58 новых мореходок, а у нас закрывают - то тогда понятно на кого работают министерские чиновники, создавая такие положения по дипломированию. Вся надежда только на РПСМ.
У нас как всегда, верхи смотрят со своей колокольни, а то что делается в низах, их даже не интересует. В этой ситуации как всегда будут страдать простые моряки, которые строили планы на будущее и любят свою профессию. Будем надеяться что нас услышат господа командиры, ведь, в принципе, не от высшего образования зависит настоящий профессионализм моряка.... либо он есть, либо его нет.
Найдите 4-го механика ,выпускника мореходки,с горящими глазами смотрящего на флот,с желанием ходить в море много лет,жить этим. Сложно найти. Молодняк не идет в море.Все поставлено с ног на голову.начиная с забвения традиций-заканчивания чехардой с документами.А наверху?...В лучшем случае пустоголовые дяди,озабоченные наполне нием карманов,в худшем-враги,изводящие под корень отечественный флот! Картина Репина ,,Приплыли:.....
Господа вы что не понимаете что хотят добить Российский флот до конца последний гвоздь в крышку гроба и всё его уже и так почти нет.Новые суда не закладывают средний возраст флота 18 лет
Это очерелной закон напрвленный на вытряхивание карманов Русских моряков. Мы и так уже комим толпы чиновников различного уровня, теперь добавятся ещё одни! Обидно, что в других странах моряки получают больше, а на документы тратят меньше, я уже молчу об "сторонни тратах"-все из нас копейку вытряхнуть хотят, "вы же получаете много", только в море никто их них идти не хочет! Валить надо из этого бардака.
Все хорошо, разумеется нас глупых хотят заставить силой восполнить пробел в образовании.. вот только Высшие учебные заведения предлагают идти на первый курс и учиться 6 лет..а не доучиться 2-3 года..не смотря на то что ты уже топ офицер..
В 90 году я будучи 3 пом. капитана продлевал диплом ст.меху таким образом. Брал его диплом со вкладышем, брал судовую роль и нес все это в контору капитана порта Клайпеда. И мне на основании этих документов выдавали новый вкладыш в рабочий диплом. Вот и вся процедура. Советская власть какой она не была но деньги свои считала. И если бы надо было обучать плавсостав по новой она бы разорилась. А так легко накручивать новые требования когда платить морякам. Ведь нет ни где таких требований по смене дипломов. Взять хотя бы водительские права. Их дают на 10 лет и меняют автоматом. А на дорогах гибнет людей в разы больше чем в море от столкновения и прочего.... Все дело кто круче правила напишет и откатов получит . Вот и вся забота . То бишь под видом заботы.
Да,с правилами и законами в нашем государстве проблема- все усложняют потом отменяют, потом переделывают и т.д.У меня закончился диплом 20 апреля 2012 года .Документы на продление я подал 21 апреля 2012 года.Все гуляй Вася,диплом мне не продлили т.к .в правилах сказано ,что нужно подать документы до окончания срока действия диплома.Вот такие законы.Короче не хочу дальше высказываться ,народу в конторах много все жить хотят вот и придумывают разные правила.чтобы с простого моряка урвать побольше.я в море отходил 30 лет и мой вам совет /молодым ребятам/- бросайте море ,отработав 5 лет,а то затянет и будете потом проклинать себя,и кормить чинуш на берегу .
Знаете, я вам как коллеге сочувствую, но формально вы не правы. Как можно продлить документ срок действия которого истек? То есть винить здесь некого - мы же сами ратуем чтобы законы исполнялись, разве нет? И потом, как я понимаю, вам вместо продления предлагается поменять диплом? Верно? Что хлопотнее и дороже. Но ведь это Вы опоздали с подачей документов, на когоже пенять?
+100
Вот это совершенно непонятная инициатива ВУЗов. Более того - абсурдная. Объяснить ее можно только желанием "заработать" на пустом месте и занять педагогов (не секрет что учиться на моряков все еще непопулярно).
А я токарь-моторист. Останусь в гордом одиночестве со сварщиком без высшего токарного образования ? ПТУ токарей уже не выпускает лет 20 и в море идут одни старики.......
Ребят, для продления диплома судомеханика нехватает 2 месяца и 9 дней плав-ценза. В дипломном отделе сказали, что необходимо стаж о плавонии, а стаж о судоремонтных работах не считается (т.к. я стоял у причала, а не находился в рейсе). Таким образом получается, что я был в рейсе 9 мес. и 21 день (это зачет). А то что я подготавливал суда к рейсам 1.5 года (ЭТО НЕ ЗАЧЕТ). Мужики, подскажите что делать??? т.к. рабочий диплом уже закончился. Неужели придется ставить крест на профессии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роман, крестов ставить уж точно не нужно. При самом плохом стечении обстоятельств, это если справки Ваши так и не примут, Вам придётся пройти соответствующие курсы и "собрать" подписи в МАПе, о чём Вам там и должны были поведать. Но я в свою очередь, думаю что этот вопрос решаем, тем более в Ростове.)