ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В гости к пиратам, или меры уменьшения или компенсации ущерба от пиратских действийТема закрыта для комментирования
Статья 88 части VIII Конвенции ООН по Морскому Праву 1958 года гласит, что открытое морское пространство должно использоваться исключительно в мирных целях. С 1991 года, когда был зарегистрирован первый официальный случай современного пиратства (впрочем, оно, скорее всего, никогда и не прекращалось), данное предписание исполняется с трудом. Не желают вести себя мирно не только пираты, которым по роду деятельности положена воинственность, но и, как ни странно, судовладельцы.
Перейти к новости

проф

28 Ноября 2011 г. 19:11 #1
-0+
Вот читаю и думаю " Кому война - кому мать родная" (с)

Ященко Сергей Васильевич

30 Ноября 2011 г. 10:24 #2
-0+
Уважаемые господа не моряки но считающие себя таковыми знаете ли вы что в отличии от Аденского залива пираты индонезии нигерии и прочих стран не рассматриваемых официально страховыми компаниями, прежде всего убивают и калечат экипаж а уж потом грабят драгоценное имущество застрахованных судовладельцев. поэтому на мой взгляд как и в старое доброе время торговые суда должны быть вооружены.Если капитан возит полный сейф наркотиков
то почему нельзя возить пару автоматов и пулемет в оружейке.

Алексей

01 Декабря 2011 г. 00:31 #3
-0+
Я за!!!
Поставить хоть допотопный РБУ и Хотя бы одну Зенитку (на вертолетах тоже летают), а про Мелочевку вообще молчу - каждому члену экипажа калаш с двойным магазином.
И где эти гребанные Американские ВМС конвоируют? Вместо того чтобы на страны нападать, отлавливали бы пиратов.

Алексей

01 Декабря 2011 г. 00:39 #4
-0+
Наши Механики почти как в средневековье делают самодельные арбалеты, рогатки и прочие Кулибинские приспособы, только против гранатомета и калаша не всегда эффективно.
Надо закупать дальнобойные снайперские винтовки, чтобы хоть как-то держать на расстоянии.
А вообще конечно бред....
При Петре I торговцы на суда ставили пушки (но не более чем необходимо для самообороны)
Почему нету на современных судах?

Донской Алексей Владимирович

03 Декабря 2011 г. 12:01 #5
-0+
Хочу обратить внимание "воинствующих субъектов", что оружие для защиты чего-либо, эффективно и надежно только в руках специально подготовленных людей умеющих его использовать, а не является каким-то "волшебным средством", после нажатия на спуск которого разбегутся все *********** Не стоит забывть и про нормы международного морского права регламентирующие наличие оружия / вооруженных лиц на борту коммерческого судна.

мастер

04 Декабря 2011 г. 12:30 #6
-0+
Господа, а какой выбор есть у самих пиратов сдохнуть от голода на берегу или напасть на судно и при самом плохом
стечении обстоятельств получить срок во французкой тюрьме и быть там сытым и чистым.
Поетому единственное средство от пиратов ето либо их полное уничтожение либо тотальное на ведение порядка в стране( что практически не возможно)

nik

05 Декабря 2011 г. 05:29 #7
-0+
Каждое маленькое оружие порождает еще более грозное оружие, а ссора соседей может срезанировать войну, возможно есть какие нибудь иные методы чем провоцировать на вооружаемость гражданских

Жданова Виктория Дмитриевна

05 Декабря 2011 г. 11:31 #8
-0+
Замечание абсолютно верное, в настоящий момент мы выступаем не как моряки, но морские юристы.
Возвращаясь к дискуссии, действительно, ИМО уже несколько лет акцентирует внимание на недопущении вооружения команды морских судов (п. 5 Рекомендаций правительствам). По их мнению, самозащита экипажа может заключаться в предотвращении несанкционированного вторжения, например, путем установления ограждения по периметру судна или в своевременном оповещении о нападении властей прибрежного государства и находящихся поблизости военных судов и в других адекватных мерах (п. 15 Руководства судовладельцам и операторам). Такие рекомендации отражают, по мнению многих, уже устаревшее видение пиратства, как проблемы, решать которую требуется на государственном, а не на частном уровне.
 
В нашей статье мы упомянули, что прямого запрета на вооружение экипажа нет, такой шаг возможен по решению судовладельца. Однако не стоит забывать, что наличие оружья на борту обязательно должно фиксироваться и декларироваться. Перечень сведений, которые предоставляются таможенному органу при международных перевозках морским транспортом, приводится в ст. 74 ТмК и соответствует Конвенции 1965 г. Они включают данные о  наличии (об отсутствии) на борту судна опасных товаров, включая оружие и боеприпасы. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии", оружие – это устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов. В разгар эры по борьбе с терроризмом власти некоторых стран накладывают временные или постоянные запреты на вхождение судна в морской порт, если на его борту имеется оружие. Такие судна рассматриваются властями, как военные, проход которых регламентируется отдельно, очень часто не без участия дипломатов.
 
Однако, мы убеждены, что  при рассмотрении любых вопросов входящих в сферу  правового регулирования критерий обеспечения жизни и здоровья моряков должен доминировать.
 
В целом нужно отметить, что, к сожалению,  нормативно-правовая база по тем или иным вопросам далеко не всегда бывает, удовлетворительна. При таких обстоятельства особое значение приобретает активность участников отрасли в части, как саморегулирования (в рамках установленных норм, посредством договоров и соглашений), так и обращений к публичной власти за мерами соответствующего реагирования.  Многие субъекты международного права малоповоротливы в силу объема решаемых задач, но практика показывает, что условно из 150 обращений по проблеме, все, же одно принимается к рассмотрению и по делу выносится решение в той или иной форме: принимается закон, конвенция или судебный акт. Поэтому, надо действовать, писать о своих проблемах, обращаться за поддержкой ко всем компетентным лицам с тем, что бы правильный вопрос получал правил ответ и соответствующую реакцию.Показать комментарий целиком

Шишлов Александр Александрович

02 Января 2012 г. 14:28 #9
-0+
Вот только пиратам на все эти нормы навалить с большой горы. Конечно стрелковое оружие может представлять опасность в случае пьяных разборок, бывает и такое к сожалению. Но крупнокаллиберный пулемёт установленный в удачном месте может решить всё быстро. Да и пираты по большому счёту не на столько отважные люди. А на счёт подготовки, мы проходим каждые пять лет кучу за частую бесполезных тренажёров, одним больше думаю не помешает, да и не такая уж это большая наука. Зато проблему решит раз и навсегда. А ещё лучше спросить у людей которые в плену у пиратов побывали, которых обобрали били не раз и бог знает что с ними там ещё делали. Думаю им плевать на все эти страховки и прочую муть, думаю для них: хороший пират-мёртвый пират.

Шишлов Александр Александрович

02 Января 2012 г. 14:33 #10
-0+
У нас куча всяких разных спецназов и у америкосов ещё больше вот пусть парни и отстреливают пиратов на берегу, заодно и потренируются.

Шишлов Александр Александрович

04 Января 2012 г. 04:29 #11
-0+
Всё чаще посещает мысль что кто то очень не хочет что бы порядок на морских путях был наведён. И этот кто то живёт не в Сомали. А у этих голодранцев на лодках действительно выбор не велик, если повезёт денег заработают чуть-чуть если нет в тюрме хоть с голоду не помрут. Но морякам сидящим в яме по полгода от этого не легче.

Щур Ярослав Ярославович

08 Апреля 2012 г. 18:04 #12
-0+
При всей бесполезности спора на форуме по интересующему нас вопросу, в Вашей статье, в Вашем комментарии морского юриста, содержится весьма полезная информация для нас, моряков.  По крайней мере не будем строить иллюзий. А предупреждён, значит уже вооружён.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".