ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Новые российские судовладельцы – какие они и как от них защититься?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Евгений

30 Января 2012 г. 19:04 #51
-0+
Статья конечно хорошая, но как то уж вы всех подгоняете под одну гребенку. Все плохие, все без образования, все ничего не понимают. С приходом рынка появилось немало НОВЫХ вполне достойных судоходных компаний. Естественно флаги преимущественно "удобные", но с менеджментом в России и Украине. И не все из них глупы, скупы и живут одним днем. Мое мнение - дело в другом. С 80-х судоходные компании изменились, но они изменились из-за того, что этого требует рынок. Огромное количество флота зарегистрировано под удобным флагом, они не платят налоги, откаты и вы, являясь добросовестным судовладельцем, находящимся допустим в России, просто не сможете конкурировать с ними. Потому как ваши затраты никогда не перекроют доходы от перевозки (фрахт), который почти не зависит от возраста судна и его состояния (естественно за исключением "дорогих" грузов, где имеется жесткое ограничение от фрахтователей, страховых и т.д). А вы попробуйте конкурировать в перевозке леса допустим из Украины в  Турцию или метлома с 40-летними корытами, документы регистра на которые были просто куплены без поднятия судна в док. У них расходов - почти "ноль"  и, соответственно "раннинг кост" будет в разы меньше  чем у "добросовестного судовладельца". Ставка фрахта по которой они повезут этот лес будет просто неинтересна и убыточна для судовладельца, который провел ремонты, ТО  и т.д. в установленном объеме и затратил довольно много денег на это...
Какой выход? А выхода не видно... Проблемы судоходных компаний в России в частности можно решить, но для этого нужно желание руководства страны, а не популистские меры для выпуска новостей.  Реалия же такова, что судно под флагом РФ уже не имеет никаких перефенций в портах своей страны (ранее портовые сборы для судов под своим флагом были меньше в несколько раз). Продолжать этот список можно бесконечно... Поэтому и приходят в этот рынок люди "левые", потому как человек, имеющий деньги и который может грамотно оценить риски, много раз подумает, в этот ли сектор вложить свои кровные?Показать комментарий целиком

Сергей

14 Февраля 2012 г. 14:17 #52
-0+
Были бы моряки, а железа наклепают и "манагеры" правильные найдутся - потому что к неправильным профессионалы работать не пойдут. Вот только я бы разделил судоходный бизнес и собственно мореплавание. Отягощённые образованием и титулами офисные флотоводцы, в т.ч. и бывшие моряки,  склонны порассуждать о человеческом факторе и о как его прикончить с помощью ISM/ISPS. Все на борту - от капитана до OS - лишь человекообразная функция. Сначала все - от академии до суперинтенданта кампании формуют дипломированную морскую проститутку, а затем констатируют отсутствие профессионализма.
Мой однокашник в 90-х работал в одной полу-бандитской конторе. Братки-владельцы свои понты и стволы оставляли на берегу в джипах, потому что "на КОРАБЛЕ (:)) свои законы". Вот бы интеллектуалам быть тоже мудрыми, а не только умными. Нет?
Любите моряка и вернётся вам втрое...))

Лавров Сергей Николаевич

18 Февраля 2012 г. 19:12 #53
-0+
Уважаемый Борис Владимирович !
Статья профессионально прекрасная. Полемизировать не вижу смысла. Это наша боль, все в точку. Огромное спасибо !
В ожидании Ваших дальнейших публикаций.

Svet Alexander

20 Февраля 2012 г. 10:45 #54
-0+
Уважаемый Борис Владимирович !
Большое  спасибо  за  статью, которую обсудили (совместно с комментариями к ней) в нашей компании  и с некоторыми судовладельцами и инвесторами.
Отмечу, что мы так же  выделяем  в отдельный этап работу с клиентом до покупки судна и заключения договора, включая :
- полное консультироване клиентов до покупки судна кас. специфики и экономики мор. транспорта, с составлением годового и 5-летнего бюджетов и бизнес-плана;
- подробное обсуждение проформы Shipman и доп. статей;
- убеждение клиента, что члены экипажа - это главная его ценность и выработку кадровой политики.
В дальнейшем, надо  выполнять  Shipman и идти только на разумные компромиссы.
 
Ожидаем Ваших новых публикаций.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Свет  /МД
www.klipmarine.eu (shipmanagement  since 1990)

Vjacheslav Vasiljevich Jerjomchenko Vjacheslav Vasiljevich

27 Февраля 2012 г. 22:04 #55
-0+
Всем салют!!! .... иногда попадаешь на судно, а там..... слов нет. 3 раза принимал после Филипинцев. А их очень много на судах мирового Флота. Хотите фотки скину, если вам интересно. И ведь все документы были подписаны. Хочется спросить ПОЧЕМУ?
Просто мне после ВМФ такое просто дико.

Vadim Ivanov

29 Февраля 2012 г. 13:29 #56
-0+
Судя по подписи  и перечислению должностей вспоминается  старая история   "Держите вора"

18 Марта 2012 г. 21:38 #57
-0+
Stat'ya deystvitel'no khoroshaya, no kak by tam ne bylo deystvitel'no nashi vnov' spechyonnye sudovladel'tsy na
97-99% prosto ublyudki !!!!! myagche slova ne nashyol. Chto kasaetsya cpetsov to za 15 let kapitanstva ya mogu nazvat' tol'ko 5 rebyat kursantov iz kotorykh poluchatsya prilichnye navigatory, khotya mnogo i khoroshikh shturmanov da i mekhanikov vstrechal ... i gde vy dumaete? Pravil'no pod inostrannymi flagami v inostrannykh komponiyakh (prilichnykh) i na prilichnoy zarplate. Componii za sudami sledyat estestvenno trebuyut ot comandy.
A to chto nashi povesili udobnye flagi eto prosto posmesheshche. I obratite vnimanie kto rabotaet na Rossiyskom flote, ili pensionery,ili ,tem komu prodvinut'sya po sluzhbe i uyti pod flag (prilichnyy), khtya seychas est' vozmozhnost' srazu s flaga nachinat' , ili , pardon alkonavty. Eto fact. Sootvetstvenno sostoyanie flota.
A chto kasaetsya Sovetskogo flota to taki da spetsy vospitovalis' i delalis' otlichnye, a sostoyanie sudov i ochkovtiratel'stvo i bankety i remonty , kak u Zhvanetskogo , derzhalos' vsyo na profisionaliz'me moryakov, a ne na doblesnom upravlenii parokhodstv.Kstati ot tuda eta vsya mraz' povypolzla i temi zhe metodami i rabotaet

Эшекулиев Ишангули Ораздурдыевич

19 Марта 2012 г. 12:56 #58
-0+
Кадры решают всё!Берите на пароходы профессионалов а не по знакомству или по блату Человеческие и  морские профессиональные качества должны быть на первом месте при комплектовании экипажей Уважением тралмейстер

Бузин Константин Сергеевич

10 Мая 2012 г. 09:58 #59
-0+
Поддерживаю!
 
Сколько-нибудь осязаемый путь выхода из ситуации, по материалам данной статьи не прослеживается.

Лавров Сергей Николаевич

06 Августа 2012 г. 23:49 #60
-0+
Уважаемый Борис Владимирович !
 
Следующая намеченная Вами тема для публикации - «Удобный флаг - "стыдный" приём или удобный во всех отношениях инструмент? Соотношение класса и флага».
Очень бы хотелось ознакомиться с Вашим мнением по данному вопросу. Если, конечно, Ваше обещание о публикации остается в силе.

Хахам Александр

15 Декабря 2013 г. 02:28 #61
-0+
Комментарии весьма интересны, а статья только констатирует всем известные факты. Всем кто работает в море.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".