ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
По результатам выставки "Нева-2011" (фотографии с выставки)Тема закрыта для комментирования
В пятницу, 23 сентября закончила работу XI Международная выставка «Нева – 2011», уже 20 лет собирающая в Санкт-Петербурге специалистов в области судостроения, судоходства и судоремонта. По моему мнению, эта выставка была самая многочисленная по составу участников, были задействованы все павильоны и значительная часть открытой территории.
Перейти к новости

Рыбаков Алексей Викторович

27 Сентября 2011 г. 08:58 #1
-0+
Николай Николаевич!
 
А почему без фото, хотя бы девушек?

Ивакин Александр Николаевич

27 Сентября 2011 г. 09:19 #2
-0+
Сейчас исправим)))

Рыбаков Алексей Викторович

27 Сентября 2011 г. 10:45 #3
-0+
Спасибо, Александр Николаевич!
Порадовали старика!

проф

29 Сентября 2011 г. 20:27 #4
-0+
а что? боьше никто на выставке и не был?.. ау " виртуальные судостроители - карабелы?" что вам было совсем-совсем не интересно?
( это я не обижаю - просто недоумение)

проф

30 Сентября 2011 г. 20:13 #5
-0+
Грустно... я искрнне полагал, что мой предыдущй комментарий вызавет хоть какие-то эмоции.. ан нет... а ведь обидно.- (не за комментарий конечно)
Ведь это была лучшая выставка за все годы... первую выставку проходившую под " брендом"  - " НЕВА" - не берем в расчет - это было лето 1991-го года это было еще в СССР....
видимо никто из "активно учавствующих" ЗДЕСЬ  - настолько далеки от реальной жизни судостроения и судоходства , что даже вяленького комментария не могут оставить..
Неужели прав в своих ощущениях - и Корабел стал пристанищем маргиналов?
Николай Николаевич, попеняю и Вам .. честно надеялся что на выставке Вы не только участник и продвигаете свой " продукт" но и дадите какое-то освещение .. жаль... очень жаль...

Рыбаков Алексей Викторович

30 Сентября 2011 г. 21:01 #6
-0+
Чем кумушек своих считать, трудиться не лучше на себя, кума, оборотиться

Донской Алексей Владимирович

30 Сентября 2011 г. 22:13 #7
-0+
Как я понимаю - это по следам Вашей слезной просьбы к Главному Редактору выложить фото его "кумушек". "Проф" Вас наверное со счета сбил?

проф

01 Октября 2011 г. 15:25 #8
-0+
Алексей Викторович,я правильнопонимаю , что на выставке Вы не были?
ну дв ладно хотите информации - " их есть у меня" - самое тяжелое впечатление это отличный стенд ОСК ..на котором вообще НЕСКЕМ разговаривать... там не то что " кумушки" но близко к тому - миловидные дамы которые не имеют никакого отношения ник чему.. реально работающие представители заводов входящих в ОСК -на выставке были но на " собственном" стенде их найти было невозможно.. а им собственно никто и не предлагал там быть... то есть ОСК - отдельно - судостроение  отдельно.. более отго сильно подозреваю что приди они туда - были бы не "хозяевами" а посетителями
то есть при всем желании пригласить  на "свой"  стенд они больше не могут - некуда ..а наа стенде ОСКА онине хозяева и организовать встречи там им никто и не дал бы... вот и мыкались как неприкаяные.... да нет все всез знают - все нормально - но ситуация идеотическая

Рыбаков Алексей Викторович

01 Октября 2011 г. 16:49 #9
-0+
Уважаемый  проф, Вы правильно понимаете, что я на выставки не был, так как не имею физических  возможностей (живу достаточно далеко от места события) туда попасть, а поэтому меня интересует любая информация об этом событии. Я ожидал, что Николай Николаевич (как всегда он делал) выложит хотя бы краткий фоторепортаж, но видимо не про что – о чем Вы косвенно подтверждаете.
 
Да и что было ожидать от ОСК, кроме как пародии на павильон «Судостроение» на ВДНХ застойных времен – все схвачено, конкуренции нет, народ спит спокойно – эффективный менеджмент в действии.

проф

01 Октября 2011 г. 17:18 #10
-0+
Да нет!!!!!! повторяю - выставка была очень хорошая - лучшая за всю историю ( ну пусть это субъективно) и там есть о чем... но это " не моя вахта"

Донской Алексей Владимирович

02 Октября 2011 г. 19:51 #11
-0+
В целом согласен с Главным Редактором и Проф’ом. Выставка была большая и достаточно хорошая. Заняла все павильоны.
Действительно много было небольших компаний «вставших на ноги» и уверенно предлагающих свою продукцию. Причем не только поставку импортного оборудования, но и свои технологии и даже проекты. На мой взгляд, это свидетельствует о некотором развитии благоприятных условий для грамотных, энергичных и инициативных специалистов сумевших найти «свою нишу» и предлагать востребованные продукты.
 
Были и новые интересные участники. Меня, например, заинтересовал стенд иранский стенд представлявший так сказать общую визитную карточку всего морского сообщества персидского залива. Приятные, уверенные в себе ребята, которым была интересна и сама выставка и ее посетители. Кстати, приглашают на 5-ю Иранскую международную морскую выставку на о-ве Киш в ноябре 2011. По опыту могу сказать, что в Иране достаточно сильный морской сектор (особенно оффшор) и приятно, что они начали двигаться в нашу сторону.
 
Что касается «монстров»… Все мы знаем, как и для чего создана ОСК. Ну так чего еще можно было ожидать? Тем не менее, считаю, что департаменты маркетинга крупных верфей могли и должны были выставить на стенд ОСК свои сильные команды. Не дали возможности? Сомневаюсь я… Скорее не дрались за эту возможность и не сильно лезли. Значит не очень надо было.
 
А насчет минорного настроения некоторых участников хочу сказать следующее. Люди умудрились даже на выставке предназначенной для налаживания международных контактов замкнуть себя внутри границ Российской Федерации. Изобразили на своих стендах «родную малогабаритную кухню» и грустили за рюмкой о печальной ситуации в отечественном судоходстве и судостроении. «Им-то там хорошо, а у нас-то все вон как…», при этом, старательно не замечая, что пресловутые «они» ходят в 2-3 метрах и открыты к общению. Бред…
 
Сколько ж можно объяснять, что судоходство (и судостроение как его сервисная отрасль) это общемировое сообщество? Если человек (или организация) сознательно исключают себя из общего профессионального сообщества, тогда им действительно наверное грустно. Пусть «возвращаются в семью» - будет веселее.
Вот, например, небольшая проектная фирма Альберта Назарова почему-то работает с разными странами, всем интересуется, со всеми сотрудничает. И вроде грустить им ни времени, ни повода нет.
 
Ну и красавицам Корабела интереснее общаться с открытыми и веселыми ребятами. У грустящих и замкнутых с девушками Корабела шансов не будет. Администрация подтвердит!Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

02 Октября 2011 г. 19:52 #12
-0+
А чья вахта?

Францев М.Э.

02 Октября 2011 г. 20:14 #13
-0+
Была нормальная выставка в тех же павильонах, что и два года назад, ну и примерно раза в полтора меньше, чем она была в конце 90-х. Перечень отечественных компаний, принимавших участие, был стандартным, они тоже последние 2-3 выставки мало меняются. Меньше было итальянского и немецкого морского бизнеса, больше турецкого и китайского. А в остальном каких-либо существенных изменений за два года не произошло. В области судостроения был широко представлен отечественный госзаказ (и, соответственно, исполнители). Из частных заказов, кроме танкеров, ничего, особо, не запомнилось. Навашино свои сухогрузы рекламировало весьма скромно. Оборудования из-за рубежа было много. Отечественного - существенно меньше, если не сказать, что просто мало. Выставка вполне четко обозначила структуру и состояние отечественной морской индустрии и господствующие в ней тенденции. Party на стенде ОСК было масштабным, что показывает стремление народа "приобщиться". Чего-либо заслуживающего большого количества восклицательных знаков не заметил. Видимо плохо смотрел...

проф

02 Октября 2011 г. 21:12 #14
-0+
Г-н Донцов - касательно вот этого
"Все мы знаем, как и для чего создана ОСК. Ну так чего еще можно было ожидать? Тем не менее, считаю, что департаменты маркетинга крупных верфей могли и должны были выставить на стенд ОСК свои сильные команды. Не дали возможности? Сомневаюсь я"
А я не сомневаюсь.. как мне показалось -ну и что услышал - и не предполагалось ...ибо ОСК не нужны сильные позиции отдельных  верфей  входящих в ОСК
А вообще соглашусь -касательно непонимания многими принципиальной экстерреториальности и следовательно абсолютной космополитичности судоходства   - и как следствие неверное понимание места судостроения

Ивакин Александр Николаевич

02 Октября 2011 г. 22:49 #15
-0+
Стопудэ)

Ивакин Николай Николаевич

03 Октября 2011 г. 14:12 #16
-0+
Уважаемый коллеги!
Значительную часть критики принимаю. Будем подправляться. Для начала завтра - послезавтра опубликуем фоторепортаж с выставки. Фоток сделали много, есть фоторгафии практически всех стендов - разглядывайте. Одновременно вывесим изложения бесед с участниками выставки, таких бесед тоже было не мало. Затянули этот процесс ввиду того, что наш журналист, Аня Абрамова, сразу после выставки отпросилась на неделю в отпуск. Как было не отпустить? Хотя сейчас понимаю, что лучше было бы отпустить до выставкм. Да и с текущим освещением работы вышло не здорово. Надо было ежедневно публиковать отчеты. В дальнейшем так и будем делать.
Теперь по сути комментариев.
Как мне кажется, ощущения от выставки ПРОФа практически не отличаются от моих. Это касается и технической, и содержательной ее стороны, да и стенда ОСК тоже.
Алексей Владимирович Донской, зачем же Вы "корабельских" красавиц "кумушками" прозвали? Ведь в русском языке это слово носит несколько ироничный смысл? Это не справедливо, они же приветливо Вас встречали на стенде, да и в офисе у нас Вас никто не обижал. Короче, прощены будете только после торта девушкам в нашем офисе. Обедают они обычно около 13 часов.
Михаил Эрнестович Францев, про объем выставки Вы лукавите. В 90-х годах она просто не могла быть больше, ведь не было павильонов №№ 7, 8, 8А. Да, в первом и втором выставка проходила, но совокупная площадь новых павильонов существенно больше тех где сейчас идет торговля. Да и второй этаж 7 павильона был задействован впервые. Насчет итальянского морского бизнеса судить не берусь, они и раньше "глаз не резали", а вот немцев было достаточно. Практически весь павильон №3 был занят Германией. Верфей не было. За исключением "Нордик Ярдс". А поставщиков оборудования - достаточно.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

03 Октября 2011 г. 16:48 #17
-0+
Уважаемый Николай Николаевич!
Не принимаются Ваши претензии! Я взял упомянутое слово в кавычки (и соответственно исключил любое его ироничное значение) только в ответе на провокацию А.В.Рыбакова. После этого, я единственный из участников данного обсуждения (кроме Вас естественно) отметил их красоту (мой коммент от 02.10.11 19.51) да еще и проинформировал сообщество с каким лицом и настроением следует перед ними появляться! И после этого, Вы провокаторски предлагаете мне предпринять действия направленные на искажение контуров их прекрасных фигур? Да ни за что! Шоколадные конфеты подойдут?

Донской Алексей Владимирович

03 Октября 2011 г. 16:50 #18
-0+
Касательно размеров выставок НЕВА, то по статистике с сайта выставки:
 
Юбилейная выставка "Нева 2011" прошла при участии более 660 фирм и предприятий из 43 стран, включая рекордное число 17-ти национальных павильонов и групповых экспозиций,  на площади более 12 000 кв.м. нетто .
 
Выставка "Нева 2009". В выставке принимали участие более 600 предприятий из 37 стран, включая 13 национальных павильонов и экспозиций, на площади 12.000  кв. м. нетто.
 
Выставка "Нева 2007 Общее количество Российских и иностранных участников составило 808 фирм и предприятий из 40 стран. Общая площадь выставки составила 10719 кв.м. нетто
 
Выставка "Нева 2005". В выставке принимали участие более 500 предприятий из 40 стран.
 
Выставка "Нева 2003". В выставке принимали участие 455 предприятий из 26 стран, занимая 4 павильона выставочного центра.
 
Может быть Администрация может получить более информативную статистику по странам и т.д.?

Рыбаков Алексей Викторович

03 Октября 2011 г. 17:48 #19
-0+
Мистер Alexey V. Donskoy! Внимательно читайте комментарии. У Вас слишком воспаленное воображение на фоне маниакально-депрессионального состояния души. Кащенко видно не поможет.

Донской Алексей Владимирович

03 Октября 2011 г. 18:47 #20
-0+
Правильно говорится и пишется - "маниакально-депрессивного", Алексей Викторович!
Что-то Вы часто путаться стали... Вместо каюты практикантов, "каюту проектантов" на судне размещаете, аффективное расстройство с "состоянием души" смешиваете... Соберитесь и возьмите себя в руки!

проф

03 Октября 2011 г. 19:36 #21
-0+
2 Г-н Донцов - на счет того, чья вахта
Так уж сложилось, что на этом ресурсе , я персонаж сугубо  виртуальный..( почему так - отдедьный впрос -и не здесь)посему действительно не моя это вахта освещать публичное мероприятие .
2 Николай Николаевич, - мой камень собственно был не в Ваш огород -хотя и ждал более развернутого репортажа - но собственно понимаю , что вы ( всмыле " Корабел") сами выставлялись а это значит что были много больше заняты как и все участники не осмотром и анализом вытавки
Мой пост бл о том что оказывается или " оказывается" - здесь люди пишут которые вообще там не были или незаметили.. а ведь именно там реальная жизнь..отсюда печальные выводы о маргинальности.. увы..

Францев М.Э.

03 Октября 2011 г. 21:32 #22
-0+
Николай Николаевич! Я излагал исключительно личные впечатления, а не описывал выставочно-финансовую статистику. Что же касается личных впечатлений, то они базируются на следующих соображениях. Когда бываешь на отраслевых выставках каждые два года, то основной массив выставочной информации в целом известен, поэтому и отмечаешь, в основном, новое и интересное, то чего до этого не видел, то что разработано в последние годы и т.д. На последних выставках "Нева" это встречается все реже. Как у наших компаний, так и на стендах зарубежных поставщиков. Я говорю о новых решениях исключительно в области технологии судостроения, конструировании, проектировании и т.п. На "Неве" меня все-таки интересует именно аспект судостроения, т.к. машиностроительные и электротехнические решения (в том числе и морского сегмента) на специализированных московских выставках, как правило, представлены значительно шире и глубже. В 90-е годы 1,2,3 и 5 павильоны  заполняли, в большой степени, новинки. Нашим еще было что показать и нам показывали, учитывая, так сказать, уровень. Последние пять лет, нас (делаю вывод по своим контактам на ряде стендов) в качестве серьезной судостроительной державы уже не воспринимают. Поэтому новинки в области технологий не везут: пустые затраты. Мы теперь варим корпуса и начиняем их импортным оборудованием. Поэтому "Нева" из области новых решений (на мой, естественно, взгляд) получила крен в сторону торговли комплектующими изделиями. Продавцов стало больше, поэтому и выставка более масштабная. Но умиляться китайским дизелям произведенным по лицензии немецких компаний на изделия десятилетней давности как-то не получается. Хотя, например, китайские стенды вызывают безусловное уважение и понимание экономической эффективности применения их изделий.  "Нева" очень сильно стала напоминать гибрид "Морской индустрии России" с "Интерполитехом". А это довольно скучно. Почему я и сказал, что чего-то-заслуживающего большого количества восклицательных знаков не заметил. Впрочем, у каждого свое мнение.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

03 Октября 2011 г. 23:57 #23
-0+
Уважаемый Михаил Эрнестович!
 
У Вас очень интересный комментарий.
Дело в том, что тематика НЕВЫ-2011 состоит из 23 разделов (http://neva.transtec-neva.ru/themes.html). Из них только 4-5 имеют отношение к судостроению, конструированию, проектированию и т.п. Получается, что интересуясь аспектом судостроения, Вы обращаете меньшее внимание на значительную часть экспозиции. И мне кажется, что производителей "комплектующих" было не меньше чем продавцов. И судоходные компании были, и сервисные, и КО, т.е те, для кого и с кем работают судостроители. Почему же они Вас не интересовали? Как Вы узнаете что необходимо проектировать и строить и на что есть спрос, если Вы интересуетесь только технологией судостроения?

Андрей Власов

04 Октября 2011 г. 14:20 #24
-0+
Уважаемые коллеги.
 
НЕВА 2011 - это не только выставка, но еще и целый ряд конференций - см. http://neva.transtec-neva.ru/konf_sudostroy.html
 
Отличие НЕВЫ в том, что принять участие в работе конференции безвозмездно (то есть даром) мог практически любой заинтересованный специалист. Возможно поэтому круг обсуждаемых проблем и представлявших доклады специалистов был безгранично широк.
 
Для сведения, на недавно прошедшей также в Санкт-Петербурге выставке RAO CIS Offshore (см http://www.rao-offshore.ru/ ) участие в конференции даже в качестве слушателя требовало ощутимых вложений. При этом сама выставка, скорее являвшаяся приложением к конференции, прошла практически незаметно для специалистов несмотря на свою крайне актуальную для судостроителей тематику.

Владимир Северодвинск

13 Октября 2011 г. 08:35 #25
-0+
А нас начальство на эту выставку вообще не пускает. Хотя по должностным обязанностям мне там нужно было быть. Я думаю, что у нас на заводе это привилегия ездить по таким мероприятиям. А потом тыкают: ничего вы не умеете, нигде небываете, никого не знаете и т.д. По-моему это неправильно, когда, начальство всё время в командировках. Им некогда руководить. Для меня в этом плане пример И.В.Сталин. Он всегда был в Кремле или резиденции под Москвой. Руководил. А подчинённые ездили. Правда несколько раз и он выезжал, но то была острая необходимость. Я, конечно, и сам не очень люблю ездить (денег дают мало, гостиницы стоят дорого, питание тоже), но когда на такие мероприятия не отправляют это просто обидно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".