ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Капитан "Булгарии" не виноват. А кто тогда?
Следствие прекратило уголовное преследование в отношении капитана и старшего механика затонувшего теплохода "Булгария". На судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79.

Абрамова Анна Александровна

09 Июля 2012 г. 17:40 #1
-0+
В качестве обвиняемых по делу о крушении дизель-электрохода "Булгария" проходили три члена экипаж - капитан Александр Островский, старший помощник капитана Рамиль Хаметов, старший механик Владимир Подъячев. В связи со смертью обвиняемых Островского и Подъячева, погибших при крушении "Булгарии", уголовное преследование в отношении них прекращено.
Срок следствия по делу продлен в общей сложности до 16 месяцев, то есть до 10 ноября 2012 года. Причиной продления срока предварительного следствия являются сложность проводимых в рамках расследования мероприятий и большой объем материалов дела (96 томов), с которыми в настоящее время знакомятся пятеро обвиняемых.
Обвиняемыми по делу проходят гендиректор ООО "АргоРечТур" (компания-субарендатор «Булгарии») Светлана Инякина (обвиняется в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта и правил охраны труда), старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов (неправомерная выдача официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых Инякиной услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, а также злоупотребление должностными полномочиями). Кроме того, обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями предъявлено начальнику Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Иреку Тимергазееву и бывшему главному государственному инспектору этого же отдела Владиславу Семенову.

Абрамова Анна Александровна

09 Июля 2012 г. 18:20 #2
-0+
К теме:
[url="https://www.korabel.ru/news/newsid/31386.html"]Заключение комиссии Ространснадзора о причинах гибели т/х "Булгария" [/url]
 
[url="https://www.korabel.ru/news/newsid/30533.html"]Уточнения относительно трагической гибели теплохода "Булгария" [/url]
 
[url="https://www.korabel.ru/news/newsid/32950.html"]Чему научила «Булгария»[/url]
 
[url="https://www.korabel.ru/news/newsid/32950.html"]«Чем корабел от страуса отличается» [/url]

Иванов Иван Иванович

30 Декабря 2012 г. 14:50 #3
-0+
Здравствуйте! Мнение дилетанта)))  Это не более чем версия!   Давайте изначально разберемся как расположены топливные цистерны у данного проекта, что бы впоследствии предположить, что руководство загрузило одну из цистерн под завязку, а на "сухой" собиралось дойти до г.Казани. С целью реализации полной цистерны (танка) топлива. Вследствие чего образовался крен судна, по указанию очевидцев, он был на всём протяжении маршрута следования,  до точки погружения судна. Все остальное роковое стечение обстоятельств. Крен, конструктивные особенности судна, выполнения маневра и усиления крена судна как вызванные инерционные показатели(кореолесова сила). И в конечном итоге неблагоприятные метео условия, Недосмотренные командованием судна по отношению к высоте волны и момента захлеста, Еще раз подчеркиваю это предположение не более чем версия произошедшего!  При этом не затронуты, Допуски, формирования комплектации экипажа, экономическая составляющая плавсостава. и прочие моменты.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".