Ну, если не получилось испоьзовать 3-д, то это проблема на производстве, да и руководство не понимает как это использовать. Мой личный опыт в первом проекте с использованием 3-д (ShipConstructor 2008). Секции делали без припусков на стыковку. Сборка получилась без проблем. Трубы моделировали в 3д. Я делал рабочую документацию по 3д модели. Разбивал трубопроводы на монтажные участки. Секции изготавливались полностью в цеху и после этого монтировались в корпусных секциях без подгонки. Верфь особых претензий не имела. Просто при использовании 3-д систем подход должен быть другой к планированию проекта и производства. А изометрические сборочные чертежи дяже проще и требуют более низкой квалификации рабочих. Это мой личный опыт использования 3-д в проектировании. Честно, после 3-х лет работы в 3-д возвращаться в обычный 2-д автокад совсем желания нет, да и необходимости. Из 3-д модели и 2-х мерный чертеж сделать не проблема. |