Уважаемые коллеги!
Вывод "Адмиралтейских верфей" за пределы города, вне зависимости от наличия или отсутствия моста, вопрос уже решенный. Тем более, что подводных лодок завод уже "не сдает", берясь даже за судоремонт. Оборудование не обновлялось уже много лет, зарплата рабочих мизерная, специалистов можно уже по пальцам пересчитать. По факту можно сказать, что завод существует только на бумаге.
Санкт-Петербург же в развитии дорог и подъездных путей отстал не на одно десятилетие (не только от европейских городов, но и от Москвы, Нижнего Новгорода, и др), считаясь второй столицей. Сколько времени тратится на проезд к порту, терминалу, академии? Правильно - много. Проблема все-таки должна решаться в соответствии с единым ген. планом развития города, который должен способствовать решению и государственных программ.
Никогда не соглашусь с сотнями навалов речных судов на опоры (устои) мостов, т.к их за период 2004-2010 г.г. было всего 6 (шесть). |