ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Германия. Многострадальные верфиТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Преснов Сергей Вячеславович

10 Мая 2011 г. 15:09 #1
-0+
Добрый день, Марина!
С интересом прочитал информацию, которая заслуживает внимания. С одной стороны - повод российским руководителям  исключить ошибки в дальнейшей деятельности, как в старой русской пословице, говорящей, что лучше учиться на чужих ошибках. С другой - подтверждение "двойной" игры немецких бизнесменов, применяющих "запретные" методы конкуренции через кривую лоббизма, что лишний раз подтверждает схожесть менталитетов (из одного соц. лагеря).
Интересы к немецким (правильнее - германским) верфям проявляются не только со стороны России, включая ОСК, но и со стороны Норвегии и Голландии. Однако, отношение к ним двоякое: "Давно не наши, занимают историческую нишу в создании целых серий судов для РФ, присущи те же проблемы, что и целому ряду отечественных верфей и заводов".
Возникают вопросы по поводу менеджмента, пресловутого немецкого качества, включая систему качества, построенную на европейских стандартах, и целый ряд других. Время застоя и ожидания прошло, загрузка по заводам растет, уже сегодня многие испытывают трудности с размещением заказов, а тут целые верфи простаивают!

Шамрай Феликс Шамрай Анатольевич

10 Мая 2011 г. 18:21 #2
-0+
Верфь в Висмаре - безусловный памятник инженерному гению. Это по своей сути верфь - автомат. Тут и автоматические линии плоских секций, и сухой док, и тяжелые краны, и выверенная логистика (все под крышей). Но эта верфь не является образцом экономической эффективности. Экономика верфи была принесена в жертву красоте автоматизации. Поэтому она и стоит. И будет стоять, пока мир не вернется к подъему на судостроительном рынке. Кстати исследования цикличности в судостроении показывают, что ждать не так уж долго.

SergeyZ

11 Мая 2011 г. 13:36 #3
-0+
Я тоже прочитал. Первая фраза как-то режет глаз. Я думал автор иностранец. Как будто плохой перевод фильма или  статьи. Цитата - "Висмарская ВЕРФЬ была создана в качестве судоремонтной базы Красной Армии в 1946 году."  ......Ещё бы написали - Красная Армия требовала серьёзного судоремонта. Красная Армия перестала быть Красной в том же 46 году. И словосочетание КА было применимо к сухопутным силам и ВВС.

Константин

11 Мая 2011 г. 19:40 #4
-0+
Германии надо смотреть в сторону  более честных соседей (например, Норвегия, Швеция, Франция или Англия), а не рассчитывать на Россию, в которой весь бизнес стоит на продаже или перепродаже материальных ценностей, и в первую очередь природных рессурсов. Во главе немецкой компании должен стоять немец.

Рыбаков Алексей Викторович

11 Мая 2011 г. 20:17 #5
-0+
Давно-давно, еще на заре перестройки кажется, Михаил Задорнов сказал, что если наших руководителей инкогнито заслать на Запад, то крах капитализма не минуем. В данном случае, говоря словами нашего многоуважаемого премьера, «… внедрение прошло успешно!». А он знает, что говорит!

Андрей Власов

12 Мая 2011 г. 15:44 #6
-0+
Германские верфи нацелились на заказы из России и превратились в Нордик Ярдс в момент, когда ожидалось массовое размещение Газпромом заказов на суда-газовозы и суда для работы на шельфе под Штокмановский проект.
 
Штокман -  затормозил. Ожидания не оправдались и верфи остались не у дел.
 
Что ждет верфи?
 
По многим заказам из России Нордик Ярдс объективно – прямой конкурент заводам Санкт-Петербурга, Выборга и, в будущем – Кронштадта. Очевидно, что проблемы загрузки этих предприятий  волнуют руководство страны в первую очередь. В  связи с этим будет делаться все возможное, чтобы склонить российских судовладельцев к размещению заказов именно здесь.
 
При реально возможном в этих условиях мелкосерийном или штучном характере заказов из России, степень технологичности производства не будет определяющим фактором и строительство судов окажется малорентабельным, если не убыточным.
 
Заводы Санкт-Петербурга сегодня держатся на плаву в основном за счет военных заказов. Для Нордик Ярдс эта область – (будем надеяться, помня Мистраль) недоступна.

Владимир Северодвинск

16 Мая 2011 г. 08:26 #7
-0+
Г-н Власов совершенно прав. Во всех конкурсах, объявляемых Росморречфлотом и Газпромом эти верфи постоянные участники. Я думаю, что мы скоро услышим об этих верфях в совершенно ином ракурсе.

ASSISTANCE

17 Мая 2011 г. 17:05 #8
-0+
GOOD DAY
I CAN NOT FIND A ENGLISH DOCUMENT ON YPUR WEB SITE
PLS HELP TO ME
HOW CAN I READ YOUR WEB

borys

18 Мая 2011 г. 00:31 #9
-0+
LEARN RUSSIAN (and english)!

Lebedev Sergey

20 Мая 2011 г. 00:01 #10
-0+
http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=ru&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fgermaniya_mnogostradalnie_verfi.html

Марина Викторовна Ковалчикова

24 Мая 2011 г. 21:57 #11
-0+
Уважаемый Сергей Вячеславович
  я думаю, что европейское судостроение в целом страдает целым рядом невылечительных болезней.
Длительный и сложный производственный цикл прямо становится плодородной почвой для всякого рода несовсем правильных историй.
Но они к сожалению в той или иной мере присутствуют везде.
Каков контроль, такова и система.
С уважением и с благодарностью за прочтение моей статьи
Искренне Ваша  Марина Ковалчикова

Марина Викторовна Ковалчикова

24 Мая 2011 г. 21:58 #12
-0+
Уважаемый Сергей
извините за ошибки.
Искренне Ваша Марина Ковалчикова

Марина Викторовна Ковалчикова

24 Мая 2011 г. 22:02 #13
-0+
I am really sorry, but there is now english version of this article.
With best regards. My address you can find an the www.schiffundhafen.de and www.shipandoffshore.net.
i am a representative in Russia and CIS
The author
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".