ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Судостроение за рубежом. СингапурТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Yuri

29 Марта 2011 г. 19:14 #1
-0+
а каков итог переговоров?

Юрий К.

29 Марта 2011 г. 19:22 #2
-0+
Олег,
 
про залог успеха, хотел уточнить - именно в таком порядке?

Назаров Альберт Георгиевич

29 Марта 2011 г. 20:17 #3
-0+
Олег, насколько я помню в Сингапуре государственный язык все-таки малайский, это еще осталось с тех времен когда Сингапур был частью Малайзии. Официальных языка 4 - английский, мандарин, малайский, тамил.

Юрий К.

29 Марта 2011 г. 22:23 #4
-0+
английский и китайский.

Юрий К.

29 Марта 2011 г. 22:24 #5
-0+
сорри беру слова обртано:-) действительно 4

Донской Алексей Владимирович

30 Марта 2011 г. 17:42 #6
-0+
Совсем мало конкретики :-(((
Расскажите хотя бы подробней о JURONG SHIPYARD PTE.LTD

Oleg Chernov

31 Марта 2011 г. 14:19 #7
-0+
Уважаемые Господа.
Я писал эту кратку информацию почти два месяца назад когда ещё был в Сингапуре.
Сейчас работаю над более конкретной статьёй о судостроении и судоремонте в Сингапуре.
Теперь о языках.
Всё делопроизводство, все переговоры ведутся на английском языке. Почти всё насиление говорит и неплох пишет на английском языке- всё это упрощает общение и работу. Вся информация по телевидению и радио тоже на английском. Откройте карту Сингапура там тоже названия всех улиц и обьёктов на английском.
Залог успеха.
Я не думаю, что есть определёный порядок.
Но все с кем я разговаривал в Сингапуре имено так расставляли эти пункты.
С Уважением Олег Чернов.

Шамрай Феликс Шамрай Анатольевич

31 Марта 2011 г. 19:10 #8
-0+
Если сочтете возможным, то отразите, пожалуйста,
- как исследуют себестоимость и управляют ею;
- как исследуют операции и как организован процесс непрерывного совершенствования;
- в каком виде документация передается на верфь;
- как организовано строительство;
- степень автоматизации производств;
- применение современной судометрики;
- средства ПТО и логистики верфей;
- показатели производительности труда;
- степень готовности поставляемого материала под обработку;
- степень аутсорсинга;

Донской Алексей Владимирович

03 Апреля 2011 г. 09:29 #9
-0+
Если возможно, отразите пожалуйста в статье вопросы логистики комплектующих и их основных производителей

Yuri

07 Апреля 2011 г. 08:54 #10
-0+
и еще информация. что по плану развития данных территорий, все верфи этого района планируется перенести в другое место. в том числе и контейнерный порт.

Донской Алексей Владимирович

08 Апреля 2011 г. 01:36 #11
-0+
Да? А куда?

Yuri

16 Апреля 2011 г. 11:39 #12
-0+
намывные территории. Вся территория Marina Bay была намыта как оказывается. поэтому сомнений нет, что перенесут.

Yuri

16 Апреля 2011 г. 11:43 #13
-0+
и еще один комментарий - побывав на нескольких верфях несколько шокирован был. строительство идет на пустом месте - никаких эллингов или ангаров. участок суши - он же стапель. Действительно климат вещь достаточно важная.
 
Интересная история про Малайзию. Там сейчас бум судостроения, но вызван он кризисом в лесной промышленности. Лесорубы переучиваются в судостроителей.

Донской Алексей Владимирович

17 Апреля 2011 г. 20:32 #14
-0+
Возрождение деревянного судостроения? :-))

Юрий К.

18 Апреля 2011 г. 12:44 #15
-0+
похоже на то. правда результат есть, как не смешно. офшорка строится в Малайзии, в Сингапуре только платформы, FPSO и достаточно сложные суда.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".