Можно подумать, что теперь ППБУ как “горячие пирожки” пойдут в Россию. Это ГАЗФЛОТ подсуетился чтобы не платить деньги государству за ввоз в страну ППБУ "Полярная Звезда" и "Северное сияние" (Наверное не нашли кому отдать их в чартер для работы в Юго-Восточной Азии). Потратили на их строительство государственные 2 миллиарда 600 миллионов дол. США, а заплатить пошлину государству не хотят (строили за государственные деньги, а пошлину платить из своих.) Вот и правительство, поэтому и отменило пошлины на ввоз ППБУ - вот и вся информация.
Как насчёт погружных буровых платформ??? Их ГАЗФЛОТ пока не строит за государственный счёт, и ему не надо ввозить на территорию России и растаможивать за свой счёт??? А то, наверное, тоже бы отменили ввозные пошлины и на них. Смешно и грустно всё это.
Уважаемая Редакция “korabel.ru”.
Интересная тема для обсуждения пошлины на ввоз ППБУ.
Давайте её разовьём.
Зачем и почему они были установлены государством и почему отменены???
Интересная тема так же, что было сделано для успешного развития ВСЗ за счёт осуществления заказов по ППБУ "Полярная Звезда" и "Северное сияние" и для дальнейшей загрузки заказами и работой ВСЗ ????
С Уважением Олег Чернов.
Построены новые блоки очистки и окраски секций суммарной мощностью около 410000-420000 м2 в год или около 130 блоков в год.
Кроме того полностью переделан пролет с линией первичной очистки металла, с закупкой полностью обновленной линии и полным ремонтом самого пролета. Мощность только одной этой линии составляет около 35 000 тонн в год
На данный момент производится полный ремонт корпусообрабатывающего производства а, с закупкой нового кранового, оборудования для тепловой резки.
В течение I и II кв. 2011 года происходит перепланировка и реконструкция участков гибки и холодной резки металлов.
Еще что то есть,я просто непосредственно этим не занимаюсь, поэтому всего не знаю.
Плюс мелочи вроде нового оборудования в других цехах, полный ремонт здания центральной проходной(вспоминаю убитую проходную Балтийского завода с протекающей крышей, когда прошлой зимой там все заливало наглухо).
Ну а касаемо вашего вопроса по загрузке предприятия... Ну я думаю все знают как наши судовладельцы загружают отечественные верфи (если только сверху пальчиком не ткнут, что ата-та , палитесь) , и как ОСК "поддержала" отечественное судостроение, создав СП на финской верфи....
так что пока в стране такой бардак, говорить о загрузке глупо имхо. Естественно я не говорю про военные заказы и гос.заказы для тех кто "ближе к телу" и тд, куда некоторые "очень развитые" заводы списывают все свои доп затраты.
Не собираются строить ППБУ в России. Очень характерно, что это решение принял великий сельскохозяйственник. Он по праву занимает достойное место среди поэтов, мебельщиков, разведчиков и прочих высококомпетентных специалистов, управляющих нашей экономикой.
И что Вы все так на Газпром взьелись? Ну нет у них денег, еле-еле концы с концами сводят, бедные! Их пожалеть надо (и организовать им в помощь сбор средств или концерт какой-нибудь благотворительный - у наших лидеров уже есть в этом опыт).
Странное у нас правительство! Хотим пошлинны введем, а хотим уберем! Уж если убирать пошлины так на все ввозимые товары.
А не конкретно чьи-то лоббированные...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+