ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Спасение из ледового плена обошлось в 150 млн рублейТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Климашевский Станислав Николаевич

01 Февраля 2011 г. 23:14 #1
-0+
Скорее всего это отсутствие опыта плавания во льдах. Чтобы его поддерживать надо каждый год ходить во льдах. А второе  - экономия на вертолётах. Весь советский опыт ледового плавания говорит о том, что вертолёты увеличивают скорость во льдах на 40- 60 %, поэтому их использование на ледоколах для ледовой разведки экономически оправдано.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.