ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Проблемы, требующие неотложного решенияТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Климашевский Станислав Николаевич

24 Января 2011 г. 15:15 #1
-0+
Статья с хорошей долей обобщения даёт направления развития кораблестроения и судостроения на большом  опыте автора. Представляется, что важными являются следующие тезисы.  
1. Необходимость государственной поддержки кораблестроение.
2. Сокращение типажа кораблей.
3. Что касается разделения заводов и верфей на производство гражданско и оборонной промышленности, то это возможно только при гарантированной государственной поддержке, в противном случае гражданское судостроение может зачахнуть. Пример Адмиралтейских верфей свидетельствует, что строительство лодок помогло верфям остаться на плаву и развить гражданское судостроение.

Донской Алексей Владимирович

24 Января 2011 г. 18:58 #2
-0+
Станислав Николаевич!
Государство должно "поддерживать" гражданское судостроение, а кораблестроение государство должно развивать и полностью обеспечивать. Важный тезис - не "сокращение типажа кораблей" как самоцель, а изменение их номенклатуры и облика флота в целом.

Yuri

27 Января 2011 г. 22:05 #3
-0+
и? какова реакция государя?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".