ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Россия заплатит 720 млн евро за первый «Мистраль»Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

11 Января 2011 г. 08:18 #1
-0+
Непонятно, почему для освоенного в постройке корабля цена различается, как для головного и серийного. Объяснений тут может быть несколько: 1. Наши государственные бессеребреники основные откаты (вопреки общепринятой во всём мире схеме) заложили в первый пароход, а не в последний. При этом, велика вероятность, что на втором пароходе исполнителя с финансированием кинут, и контракт разорвут (схема, обычная не только для отечественного бизнеса - ею балуется и цивилизованная Европа).
2. Откат такой огромный, что в один пароход его не спрятать.
Если у кого-нибудь есть другие объяснения, предлагаю их здесь изложить.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.