ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Проблема обновления флота для обеспечения северного завозаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Францев М.Э.

23 Декабря 2010 г. 14:50 #51
-0+
Я же и говорю, что для того, чтобы начать разговор, вы должны обладать в большой степени подготовленным решением. А для того, чтобы подготовить решение, вы должны провести работу с контрагентами, выполнить необходимые расчеты, обработать статистики, выделить регрессии, получить аналитику и т.д. И это, заметьте, полностью за ваш счет. После этого вы можете достаточно грамотно что-то предлагать. Но при этом распорядителем кредитов является одна государственная структура, а получателем, нуждающемся в вашей работе - совершенно другая (например, в данном случае ЛОРП). И от момента принятия решения о необходимости финансирования вашей работы (если такое решение будет принято, на что необходимо потратить отдельные достаточно большие усилия, я не говорю о деньгах) до момента, когда их реально можно будет получить из бюджета в соответствии с бюджетным кодексом может пройти не менее двух лет. А дальше вступает в действие федеральный закон, в соответствии с которым "утром стулья (т.е. ваша работа), а вечером деньги" (неизвестно какого дня - это отдельные усилия по отдельным правилам игры). Это все при условии, что в государственных органах нет недоброжелателей вашей работе и нет конкурирующей "уполномоченной" структуры, которая хочет и готова получить все (при нормальном ходе вещей она даст вам часть, и не факт, что эта часть будет выглядеть, так как вам хочется). Так что ни о каких авансах, работая с государством, вы можете даже не заикаться. Это я объяснил так, на уровне арифметики, а, на самом деле, там высшая математика. Если у вас есть команда, которую вы можете финансировать для решения данной задачи на протяжении нескольких лет, (включая командировки и пр.) - банкуйте, если нет, то это не игра в "Зарницу", и пусть тот, для кого решение данной задачи жизненно важно сам готовит исходный плацдарм. А уж как он будет называться - ЛОРП, не ЛОРП - это дело десятое. Но эта заинтересованная, готовая работать структура с государственной стороны должна быть. Потому что без нее все усилия будут не более, чем просто пылью, пустыми хлопотами.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

23 Декабря 2010 г. 19:27 #52
-0+
Достаточно подробная информация ориентированна на молодых специалистов :-)))
Правда не совсем верно для цепочки - Минтранс-ФАМРТ-Росморпорт-ЛОРП.
Если я правильно понял - у Вас нет надежных контрагентов, наработанной статистики, регулярной аналитики, административного ресурса в госструктурах, предыдущий опыт взаимодействия с властями крайне печален, а для решения одной логистической задачи Вам требуется команда дорогих специалистов на несколько лет, причем на самофинансировании поскольку об авансах Вас научили не заикаться.
Ну, тогда наверное - да, не стоит вписываться в это дело...

проф

23 Декабря 2010 г. 19:46 #53
-0+
Г-н Донсков... проблеема в том что , есть проекты и системы в которые прибыльно только будучи именно системой ..
собственно сам по себе Северный завоз -это уже элемент системы - какой? на сколько она прибыльна?не дешевле ли окончательно обезлюдить всю сибирь? я незнаю если бы знал сидел бы сейчас навверное не здесьа в каком -нибудь кремлевсском кабинете в ранге какого-нибудь советника. по вопросам " как нам обустроить Россию"
тем не менее исхожу из того, что если мы сейчас рассматриваем ЛОРП как хозяйстввующий субьект  - который по определению должен создавать прибыль и исправно платить в бюджет налог на эту прибыль , то говорить о том какие суда нужны смешно если мы не понимаем ЗАЧЕМ они вообще нужны- кто и сколько платит за фрахт?
 
если этото что финансируется напрямую из бюджета -то скажите СКОЛЬКО и под перевозку какого количества и каких грузов

Донской Алексей Владимирович

24 Декабря 2010 г. 00:09 #54
-0+
А если скажу, то что? Перевезем? :-)))

проф

24 Декабря 2010 г. 19:42 #55
-0+
Если скажете. то появится точка отсчета - будет понятно как считать экономику..
 
Ну Вы же вот судовладелец да? ну так скажите какой смысл Вам думать о том какой дедвейт вообще Вам нужен ( уж не говорю про то какие суда) если Вы не знаете ситуацию на фрахтовом рынке?
ну так вот - мы тут можем сколько угодно расуждать о том какие суда нужны - но у нас тупо нет критериев

Донской Алексей Владимирович

27 Декабря 2010 г. 16:35 #56
-0+
ОК! С какого региона начнем? Лена?

проф

27 Декабря 2010 г. 21:21 #57
-0+
А давайте с Лены ... мнеличног особенно интересно -хотя бы потому. что я на самом деле  ну вот напрочь ничего незнаю о  том как что и сколько туда надо возить и тем более ничего о том. кто и сколько за это все готов заплатить ( это не шутка- я серьезно ничего про это незнаю)
давайте действительно смоделируем... может получчится чо там вообще нужны баржебуксирные составы  или что то среднее
Помните проект Rosscsn?

Донской Алексей Владимирович

27 Декабря 2010 г. 23:13 #58
-0+
Первичная информация есть на сайте ЛОРП - www.lorp.ru в виде ежегодных и ежеквартальных отчетов эмитента

С.Климашевский

29 Декабря 2010 г. 19:50 #59
-0+
Алексей Владимирович!
Добавьте в Ваш список меня, я на разных ТЭО собаку съел, а также А.В.Рыбакова, который вспомнил о прекрасном проекте с алв "Севморпуть". Наверно остальные про него забыли или не знают.

Донской Алексей Владимирович

29 Декабря 2010 г. 21:22 #60
-0+
Итого на сегодня:
1. Н.Н. Ивакин - председатель
2. А.Н. Ивакин
3. М.С. Коновалов
4. С.Н. Климашевский
5. А.В. Рыбаков
6. А.В. Донской
7. ...
Остальные, вы где? Где корпоративная солидарность?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".