ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что же действительно происходит на Дальнем Востоке?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Рыбаков Алексей Викторович

07 Декабря 2010 г. 18:15 #1
-0+
«Интересная» информация!
 
Виден большой опыт общения с народом – сказать так, чтоб ничего не сказать. Узнаю водилу Данко с «пламенным» сердцем. А что ж там, в БК делали наши «потешные», про которых писал Войтенко?

Донской Алексей Владимирович

07 Декабря 2010 г. 19:03 #2
-0+
Добрый день!
Учитывая "степень интеграции" Korpec и DSME в госструктуры Ю.Кореи, а также объем их инвестиций в данный проект, расскажите пожалуйста как будет построена структура управления данного совместного предприятия и кто (какая сторона) будет определять политику формирования портфеля заказов.
С уважением,
А.В.Донской

Владимир Северодвинск

08 Декабря 2010 г. 09:58 #3
-0+
Юрий Анатольевич, Вы уж извините, но материал Войтенко, находящегося в Таиланде, намного содержательнее. То, что Вы сказали и так все знали. Не можете прокомментировать график? Лучше скажите, что его нет. После прочтения Вашего ответа совершенно понятно, что никакой динамики у вас там не просматривается. Но всё-равно, спасибо, за ответ. Спасибо, что обратили внимание и не продинамили, как это обычно бывает у руководителей Вашего уровня.

Серж

08 Декабря 2010 г. 10:16 #4
-0+
На самом деле нужно уже завязывать обсуждать этот бред. Что кроме ОСК и говорить не о чем? Вроде и без них люди работают. Думаю все понимаю, что с таким подходом вся эта эпопея ни к чему не приведет.

Ивакин Николай Николаевич

09 Декабря 2010 г. 16:36 #5
-0+
Уважаемый коллеги, до чего же Вы "заточены" на нигилизм! Давайте посмотрим на хорошее в письме Юрия Анатольевича. А оно там есть:
1. Верфь полного цикла с возможностью обрабатывать 200 тысяч тонн металла в год. Таких у нас нет и не было. В 80-х годах например на ЛАО, ныне "Адмиралтейские верфи", могли обработать до 40 тысяч тонн, на Заводе им. Жданова ("Северная верфь") - до 20, на Балтийском до 30 тысяч. И это лишь проектные мощности, на практике таких объемов никогда не переабатывали. Наверное на "Севмаше" или ЧСЗ мощности были покрупнее, но не в разы.
2. Управление производством - калька с ДЭУ да еще и и нтегрированное с ней же. Значит планирование "от фонаря" не "прокатит", думать придется.
3. Обучение кадров - тоже правильно.
Остается надеяться, что это будет реализовано, а не останется лишь на страницах "Корабела.ру".
А если есть сомнения - задавайте вопросы. Чем конкретнее будут вопросы, думаю, конкретнее будут и ответы. Пока вижу только один вопрос от Донского А.В.. А между прочим Ю.А. Фильченок обещал держать в "курсе дела" и, надеюсь, ответит на Ваши "непонятки".

Дмитрий

10 Декабря 2010 г. 10:02 #6
-0+
Рекомендую к прочтению http://www.marker.ru/news/2759

Yuri

10 Декабря 2010 г. 23:07 #7
-0+
Николай Николаевич,
Не Ваши ли слова про "они же при деле"? (ну или как то так).
 
В том плане, что еще можно ожидать от официальных лиц?
 
Вот когда первый пароход будет построен ОСК (а не брокераж как с СКФ) вот тогда и поговорим.
Для особо интересующихся - рекомендую почитать финансовые отчеты ОСК и дочек, выводы приходят сами.
 

 
P.S. пессимист - хорошо информированный оптимист

Грубов Дмитрий Александрович

11 Декабря 2010 г. 20:11 #8
-0+
Ну, судя по беседам с ОСКшниками, они и не отрицают, что их функция есть брокераж.
Брокраж - тоже занятие достойное, брокеры на проценты живут. Но когда "брокераж" осуществляется госкорпорацией, ВЛАДЕЮЩЕЙ заводами, не напоминает ли это рэкет, но со стороны государства?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".