ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Северная верфь" модернизирует программу испытаний для судов снабженияТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

18 Ноября 2010 г. 11:12 #1
-0+
Очередное снижение  так называемых "потерь" - это не что иное, как судорожные попытки снизить на бумаге себестоимость постройки для того, чтобы контракты на постройку стали формально рентабельными. Сначала были подписаны заведомо убыточные договора с норвегами, а потом начался театр абсурда по трансформации их в прибыльные. Когда технологи отнормировали работы, то высшее руководство ничего умнее не придумало, как директивно уменьшить трудоёмкость на 30-40% (вместо того, чтобы изменить стоимость планового часа для этих заказов, раз уж они так нужны заводу). Результат - выяснилось, что на этих заказах работают сплошь одни бездельники, выполняющие нормы на 60-70%, а субподрядчики (даже украинцы) категорически отказываются на них работать. Но это ещё не всё - стоимость матпакета тоже директивно была кменьшена на 40-50%. Результат - оказалось, что в заводском отделе снабжения работают некомпетентные специалисты, которые ничего не могут нормально купить, а покупают всё втридорога (тут и до подозрений в коррупции недалеко). А общий результат таков, что ПДО, опираясь на эти кастрированные нормы планирует постройку этих судов ровно в два раза быстрее, чем завод способен. А самое смешное, что у руководителя случился приступ склероза, а напомнить ему о данных им эпохальных распоряжениях как-то никто не решается - проще увольнять руководителей среднего звена, которые (почему-то именно на этих отдельно взятых заказах) не справляются со своими обязанностями.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".