Не всегда получается "посмотреть на предложения пошире". Как известно информации представленной в рекламных буклетах различных компаний, разумеется, недостаточно для включения в проект. При запросе более подробных данных и документации, некоторые отвечают, грубо говоря, заплатите деньги, потом все будет. Или, еще чаще, купите оборудование, вся необходимая документация будет в комплекте. Правда должен заметить, что таких изготовителей или поставщиков из года в год становится меньше.
Скажу так выстава была куда лучше ожиданий сформированых пол-года назад, но похуже чем в прошлом - лейтматив - "ожидание окончания спада"
повторю - в целом кудаа лучше ожиданий ( я про свои ожидания конечно)
г-н Богданов - на счет стоимости участия..
даже не сравнивайте SMM- куда дешевле НЕВЫ, как и метр офисной площади в Гамбурге куда дешевле ( в разы) метра той же площади в Питере ,..
Уважаемый Юрий!
Свои впечатления от ВСЕХ российских стендов я изложил - "адекватно своему месту в мировом судостроении". Распространяться не хочу, дабы никого не обижать. Хотя, может быть следует добавить, что в 94 году, когда зам. мэра Путин В.В. впервые вывез нас на SMM, питерский павильон (участок) был посолиднее.
Все будет именно так, если не хуже, пока не будет найден ответ на вопрос: камо грядеши, российский флот? Необходима все-таки концептуальная системная постановка развития флота с системой экономических рычагов и инструментарием стратегического менеджмента. Что касается экспозиционной части, то надо это отработать на выставках "Нева" (Санкт-Петербург) и "Великие реки" (Нижний Новгород), а вот Морскую индустрию России организовали день-в-день с "Великими реками", даже внутри страны нет согласованности, а хотим еще мир удивить.
Уважаемый Михаил Сергеевич!
Рынок морских перевозок уже давным-давно выстроил "системную постановку развития флота с системой экономических рычагов и инструментарием стратегического менеджмента." Экономические рычаги и инструментарий предельно ясны всем участникам. Весь вопрос - начинаем их использовать или не не начинаем. Структуры Минтранса считают что надо начинать, Минрегионразвития колеблется, Минэкономики и ФТС так не считает. Плюс еще ОСК вокруг прыгает и воду мутит. Приведу цитату нынешнего зам.министра транспорта В.А.Олерского примерно 2-х летней давности - "Расскажу историю появления ОСК, — у конкретных людей были мечты вернуться к системе Минсудпрома, не понимая, что сейчас это уже не работает. И наконец, в необходимости такого решения удалось убедить верхний уровень власти. Еще один эксперимент!.. Пока не услышали названия ни одной верфи, которая способна строить флот…" Так что - будет пролоббирован нормальный подход к делу - заработют нормальные инструменты, пролоббируют глупые эксперименты - будем глупостями заниматься. Какой еще нужен стратегический менеджмент, когда можно заработать большие и "короткие" деньги на комплексной многоэтажной застройке территории "Адмиралтейских верфей" и "Алмаза", а большие "длинные" деньги на "переносе" заводов в Кронштадт ?
P.S. В целом рынок морских перевозок при его объемах и обороте вся эта "возня" мало трогает - "мыши суетятся у подножия швейцарских Альп". Давайте работать в той рыночной ситуации которая сейчас есть без надежд, что вот-вот что-то примут и будет всем счастье. Правительства приходят и уходят, а Россия остается. У нас "нет порядка" уже явно больше тысячи лет. Давайте работать сами!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+