ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
А что нам стоит корабль построить?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Проф

11 Сентября 2010 г. 14:12 #51
-0+
Дмитрий Алекандрович
На счет социальной задаччи - да..... конечно. но она не может быть превалирующей - просто потому что есть другие отрсли в которых стоимость создания рабочего места куда дешевле
ну и опять же какие места -то рабочие? для китацев?
печально...
моогорода -да это проблема ... но ееж решать надо ка-то более комплекссно ..да и о каких городах говорим - ну надо же понимать разницу между Северодвинском и Чкаловском....

Климашевский Станислав Николаевич

15 Сентября 2010 г. 19:21 #52
-0+
Дорогой Дмитрий Александрович.
Пятое отделение не имеет особых достижений по DAT и другим судам ледового плавания, включая ледоколы , так как там нет проектантов, знающих Арктику. Кроме того ни "Совкомфлолт", ни Норильский никель не хотели об этом слушать. Они были заворожены пением финнов, имеющих определённый успех в строительстве таких судов, но под нашим бдительным оком  (они ведь Арктики тоже не знают) и на наши деньги. В этой благоприятной атмосфере и Вы включились в процесс.
О DAT я уже всё сказал. Надо ждать результатов, хотя, думаю, что о поломках и авариях известно не станет - кому хочется признавать свои ошибки. А деньги новоявленные менеджеры  считать на могут, они даже не смогут отличит дизель от дизель - генератора.

Климашевский Станислав Николаевич

15 Сентября 2010 г. 19:36 #53
-0+
Ну и дураки же вы все! Не может быть в России судостроения, конкурентоспособного с Кореей и Японией. Они находятся
на широте Средиземного моря, а Амурский завод рядом с Полюсом холода  Мы на одно отопление 60 % стоимости продукции тратим.
А что касается Кита, так там смешанная экономика, а у нас - бандитский капитализм.
С комприветом
С.Климашевский
PS Прошу не обижаться на шутливое вступление по Райкину.

Михаил К.

17 Сентября 2010 г. 13:34 #54
-0+
Я тоже с этим соглашусь.

SergeyZ

29 Сентября 2010 г. 12:24 #55
-0+
Постоянный адрес ранее размещённой статьи -
http://www.kuriermedia.ru/ru/archiv/1626/1630/

Олег Чернов

17 Ноября 2010 г. 00:27 #56
-0+
Уважаемый господин Рыбалкин Ю.Г.
Прошу Вас ответить на один очень важный вопрос, что государство пытаеться возрождать в области судостроения и судоремонта в Росии ?????
Учитывая, что в советские времна оснавная часть морского торгового флота строилась и ремонтировалась на загранбазах (Польша, ГДР, ФРГ, Югославия, Болгария, Румыния,Чехословакия, Италия, Греция, Сингапур, Корея, Япония), речной флот в основном на вервях СССР. Также на верфях СССР работал комлекс ВПК (отдельная область судостроения и судоремонта).
На мой взгляд в бывшем СССР никогда не строили и не ремонтировали торговые суда в должном обьёме и с необходимым качеством, ну а про сроки вообще не приходиться говорить (любое судостроение и судоремонт превращался в долгострой).
Жду вашего ответа.
С Уважением Олег Чернов

игорь

12 Января 2011 г. 17:07 #57
-0+
на этом злополучном проекте танкеров пр18500 танки не были из нержавейки. они должны были красится фенол-эпоксидом. сам делал этот "мертвый" контракт. черт меня дернул с этим заводом связаться. столько геморроя..
к сожалению в российском судостроении немногие считают себестоимость по проектам-в основном все знают сколько сожрет денег весь завод целиком в месяц. и если не дай бог судно задерживается, то себестоимость нарастает как снежный ком.....и катастрофа.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".