ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
ОСК будет контролировать рекламу подвластных верфейТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Евграфов Виктор Станиславович

30 Июля 2010 г. 14:11 #1
-0+
Централизация. Только кто кормить штат этого волдыря будет? Верфи, я полагаю. К тому же получается, что тендеры на поставку оборудования для всех субъектов ОСК будет теперь проводить одна организация. Представляю, какое количество людей захочет познакомиться поближе... Кстати, адреса и телефоны почему-то отсутствуют, а то, кажется, пора лететь в Москву!

Пивкин Юрий Сергеевич

30 Июля 2010 г. 14:33 #2
-0+
Это лишь начало! Единоросские ученики по всем статьям превзошли своих коммунистических учителей и на деле доказывают, что они по праву достойны называться руководящими и направляющими... (дальше продолжать не могу - тошнит!)

borys

30 Июля 2010 г. 23:13 #3
-0+
Настоящаяя и действенная мера по поддержке судостроения на западе и востоке! Но, к сожалению не России. Да здравствует ОСК - главный орган по поддержке судостроение за рубежом! Пока есть ОСК, судостроители на Западе и Востоке без работы не останутся!

проф

31 Июля 2010 г. 21:11 #4
-0+
Просто спрошу .. а что??? тем заводам которые входят вв ОСК есть что показывать на выствках? а кому есть они разве в них принимали участие?
кто-то видел когда-то на SMM или Norshipping их?
ВЫ реально верите что то тже СЕВМАШЬ может что то показать в слеедующем году в Норвегии кроме решения Стокгольмского арбитража по делу с Норвежским заказчиком и историио том почем невозможно построить танкера в срок и за оговорееные контрактом деньги
А Амурский завод -в этом году в Гамбурге - что -то кроме резултата разбирательств с немецким заказчиком?
Или что? тоже историю о том почему не ввозмможно было построить заказанный танкер?
 
Ну и смысл таких " экспозиций" - пусть уж лучше ОСК... хотя бы нет ассоциация  прямых с провалами...
 
Хотя впрос остается с кем там разговаривать будут потенциальные заказчики? и это оооочень интересный вопрос ... потому что я уверен разговаривать они будут с людьми которые ничего не решают , ни что можно построить ни где , ни когда ни за сколько..
Просто потому что никто не позволит людям на госслжбе которые будут на выставке что-то решать..
Поэтому и участие ОСК представляется к великому сожалению не имеющим смысла .. а жаль.. искренне жаль

borys

01 Августа 2010 г. 11:34 #5
-0+
То, что вы, Проф, написали в последнем обзаце я и имел , в основном, в виду.

проф

01 Августа 2010 г. 13:45 #6
-0+
А с другой стороны... ну нет понятно что никакая реклаама на самом деле ОСК не нужна потому . что и так закажуут те кому приказано новые судаименно в ОСК .( ну вот Росморпорт.например, или даже то же Совкомфлот - тоже нагнут... да собстввенно уже...)
 
Нет я не говорю что это однозначно непраильно это несколько ссложное.. но!!! причем тут реклама? ведь понятно что те кто может сам реешшать где строить - туда не пойдут ( потому что сроки и главное цены далеки от рыночных) а те за кого решают.... ну.. знаете мне это напомнило циничнейшуий реккламный плакат советских времен " летайте самолетами Аэрофлота"... гм как бдто бы можно было летать какими -нибудь другими самолетами
 
таким образм неважно кто будет проводить рекламне компании - они сами по себе лишены всякого экономического смысла ... получается что цель только продемонстрировать себя совему же руководству ( включая руководство страны) дабы  " рука дающего" не дрогнула
 
Что может быть то же важно.. но повторю что в этих услових кто имено рекламируется - заводы каждый сам по себе или ОСК не играет ниакой роли

Васильев Дмитрий Николаевич

01 Августа 2010 г. 23:29 #7
-0+
Спрашивается зачем нам антимонопольная инспекция!!!!!

проф

02 Августа 2010 г. 21:48 #8
-0+
Г-н Васильев.а причем тут антимонопольность? речь в любом случае идет о верфях которые принадлежат одному собственнику - госуударству..Абсолютно неважно сть ОСК или нет ОСК - собственнник впполне вправе решать ..

Yuri

02 Августа 2010 г. 22:27 #9
-0+
Проф -
 
мне кажется, что никакие верфи государству уже давно не принадлежат. хоть ОСК и не есть госкорпорация (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F ) но как то уж очень все похоже развивается, как например ОАК.

ОСБ

19 Августа 2010 г. 10:45 #10
-0+
Для коррупции и распила бюджета и так созданы все условия. Пили не хочу..
История с томографами для МинЗдрава когда завод делает аппарат за 12 млн, а в больницу он приходит за 75 в точности копирует строительство судов по гос заказам. До ОСК было, и с ОСК будет.

Проф

21 Августа 2010 г. 19:35 #11
-0+
ОСБ - а как раз наоборот... потому что какрааз в судостроении ПОКА!!!история с томографами неввозможна , потому. что ПОКАнаши зааводы покупают оборудование и материалы или у тех кто их непосредственно изготаавливвает или у тех кто комплектует нужные партии -то есть там где надо и там где цены реальные..
а вот если начнутся " тендеры" условия которых будут таковы. что ни один производитель участвовать несможет ( да и не надо ему)..тогда да...
уже преедставил ... " объявяется тендер наа поставвку главного двигателя типа.....№№№№№" а ? и требования к участникам тендера... - Росссийская компания не имеющая задолжности перед бюджетом.... ну и все такое...
 
Вот тога каомпании вроде Вяртсиля или МАНа удивяться узнав по чем их и так не дешевую продкцию покупают верфи...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".