При чем тут Регистр? В соответствии с постановлением Правительства РФ №74, подписанным Касьяновым и "Положением о ГИМС", введенным постановлением Правительства, подписанным В.В.Путиным, за прогулочными судами, используемыми в целях мореплавания, технический надзор и классификацию осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС), находящаяся в ведении МЧС РФ.
В соответствии с Правилами РРР (ГИМС руководствуется своими Правилами) для данного района плавания на разъездном судне длиной до 30 м. должны находиться спасательные плоты исходя из обеспеченности 100% людей, находящихся на борту, плюс дежурная шлюпка для буксировки плотов.
Это вопиющая несостыковка в законодательстве, которую никто не хочет устранять, безответственность владельца, капитана и инспектора (надзор в данном случае на нем).
У меня же вопрос к остойчивости. Что нужно было сотворить с нагрузкой, чтобы судно так спокойно опрокинулось? Раз это ГИМС, то я не говорю об "Инструкции об остойчивости и непотопляемости", об "Инструкции капитану", но "Руководство пользователя" существует. Можно было бы туда заглянуть. |