ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В Арктике столкнулись два российских танкераТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

vic_letunovskiy

18 Июля 2010 г. 18:15 #1
-0+
Вовремя я сделал ноги с этих танкеров. В. Летуновский - старший механик танкера "Варзуга" и "Индига", тоже.

SturMan

19 Июля 2010 г. 12:19 #2
-0+
ММП давно уже "не выполняет в последние годы основной объем грузоперевозок на трассах Северного морского пути".
Если по теме, то сколько можно уже 2-й день копировать сообщение Войтенко? кто может сказать по существу, есть ли разлив? Я так понимаю реакции Минтранса еще нет?
 
3 ПКМ т/х Поморье

SturMan

20 Июля 2010 г. 13:12 #3
-0+
Как пояснили SeaNews в ММП, танкеры совершали рейс Северным морским путем, двигаясь в сторону чукотских портов Певек и Провидения, под проводкой атомных ледоколов «Таймыр» и «Россия». Суда следовали в караване, «Варзуга» и «Индига» шли нос в корму. 15 июля сложились тяжелые ледовые условия, вследствие чего произошла потеря скорости ледоколов, ведущих караван. Ход был потерян, суда застряли в ледовой перемычке. Экипажи танкеров предприняли усилия по немедленной остановке, однако избежать касания носовой частью танкера «Варзуга» кормовой части танкера «Индига» не удалось. В результате «Индига» получила незначительные повреждения в кормовой части.
 
Как сообщили SeaNews в ММП, технические повреждения у «Индиги» (винт и винторулевая группа) отсутствуют, танкеры продолжили движение в порты назначения. После выгрузки дизельного топлива, суда будут в полном объеме готовы к выполнению следующего рейсового задания в рамках «северного завоза» для нужд Чукотского автономного округа.
 
В результате инцидента никто из членов экипажа не пострадал. Загрязнения окружающей среды нет.
 
А на корабеле работают лодыри!

Master

31 Июля 2010 г. 02:47 #4
-0+
Интересно, SturMan в Арктике был? В караване за ледоколами ходил? Или 3 пкм уже имеет право "рассуждать"? Для особо одарённых поясню: В караване суда следуют под проводкой ледокола и обязаны выполнять его команды, если ледокол (естественно его капитан, дублёр капитана или старпом) не учли ледовые условия и застряли во льду, а дистанция как правило поддерживается ледоколами, то остановиться или зарубиться в канале судам, следующим в караване за ледоколам не всегда удаётся. Кто был в Арктике меня поймёт. А юнцам надо сначала набираться опыта, а потом уже комментировать....
Есть более старшие и опытные товарищи, которые разберутся. По крайней мере пока ледоколами управляло пароходство, гонок в Арктике никто не устраивал и аварийных случаев в виде навала практически не было. Удачи всем.

Козырев Дмитрий Юрьевич

09 Сентября 2010 г. 23:23 #5
-0+
А что, 3 ПКМ уже и здесь не имеет право "рассуждать".  Вы не на судне. Мастер еще блин.

Попов Александр Николаевич

17 Сентября 2010 г. 17:43 #6
-0+
что-т я недоперепонял - нонче какой месяц?!  а происшествие в июле?.....:-(
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".