Как пояснили SeaNews в ММП, танкеры совершали рейс Северным морским путем, двигаясь в сторону чукотских портов Певек и Провидения, под проводкой атомных ледоколов «Таймыр» и «Россия». Суда следовали в караване, «Варзуга» и «Индига» шли нос в корму. 15 июля сложились тяжелые ледовые условия, вследствие чего произошла потеря скорости ледоколов, ведущих караван. Ход был потерян, суда застряли в ледовой перемычке. Экипажи танкеров предприняли усилия по немедленной остановке, однако избежать касания носовой частью танкера «Варзуга» кормовой части танкера «Индига» не удалось. В результате «Индига» получила незначительные повреждения в кормовой части.
Как сообщили SeaNews в ММП, технические повреждения у «Индиги» (винт и винторулевая группа) отсутствуют, танкеры продолжили движение в порты назначения. После выгрузки дизельного топлива, суда будут в полном объеме готовы к выполнению следующего рейсового задания в рамках «северного завоза» для нужд Чукотского автономного округа.
В результате инцидента никто из членов экипажа не пострадал. Загрязнения окружающей среды нет.
А на корабеле работают лодыри! |