ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В Арктике столкнулись два российских танкераТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

vic_letunovskiy

18 Июля 2010 г. 18:15 #1
-0+
Вовремя я сделал ноги с этих танкеров. В. Летуновский - старший механик танкера "Варзуга" и "Индига", тоже.

SturMan

19 Июля 2010 г. 12:19 #2
-0+
ММП давно уже "не выполняет в последние годы основной объем грузоперевозок на трассах Северного морского пути".
Если по теме, то сколько можно уже 2-й день копировать сообщение Войтенко? кто может сказать по существу, есть ли разлив? Я так понимаю реакции Минтранса еще нет?
 
3 ПКМ т/х Поморье

SturMan

20 Июля 2010 г. 13:12 #3
-0+
Как пояснили SeaNews в ММП, танкеры совершали рейс Северным морским путем, двигаясь в сторону чукотских портов Певек и Провидения, под проводкой атомных ледоколов «Таймыр» и «Россия». Суда следовали в караване, «Варзуга» и «Индига» шли нос в корму. 15 июля сложились тяжелые ледовые условия, вследствие чего произошла потеря скорости ледоколов, ведущих караван. Ход был потерян, суда застряли в ледовой перемычке. Экипажи танкеров предприняли усилия по немедленной остановке, однако избежать касания носовой частью танкера «Варзуга» кормовой части танкера «Индига» не удалось. В результате «Индига» получила незначительные повреждения в кормовой части.
 
Как сообщили SeaNews в ММП, технические повреждения у «Индиги» (винт и винторулевая группа) отсутствуют, танкеры продолжили движение в порты назначения. После выгрузки дизельного топлива, суда будут в полном объеме готовы к выполнению следующего рейсового задания в рамках «северного завоза» для нужд Чукотского автономного округа.
 
В результате инцидента никто из членов экипажа не пострадал. Загрязнения окружающей среды нет.
 
А на корабеле работают лодыри!

Master

31 Июля 2010 г. 02:47 #4
-0+
Интересно, SturMan в Арктике был? В караване за ледоколами ходил? Или 3 пкм уже имеет право "рассуждать"? Для особо одарённых поясню: В караване суда следуют под проводкой ледокола и обязаны выполнять его команды, если ледокол (естественно его капитан, дублёр капитана или старпом) не учли ледовые условия и застряли во льду, а дистанция как правило поддерживается ледоколами, то остановиться или зарубиться в канале судам, следующим в караване за ледоколам не всегда удаётся. Кто был в Арктике меня поймёт. А юнцам надо сначала набираться опыта, а потом уже комментировать....
Есть более старшие и опытные товарищи, которые разберутся. По крайней мере пока ледоколами управляло пароходство, гонок в Арктике никто не устраивал и аварийных случаев в виде навала практически не было. Удачи всем.

Козырев Дмитрий Юрьевич

09 Сентября 2010 г. 23:23 #5
-0+
А что, 3 ПКМ уже и здесь не имеет право "рассуждать".  Вы не на судне. Мастер еще блин.

Попов Александр Николаевич

17 Сентября 2010 г. 17:43 #6
-0+
что-т я недоперепонял - нонче какой месяц?!  а происшествие в июле?.....:-(
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.