ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Arctica Supply & Services", LLC ......... Отзывы
Кто работал в этой компании, расскажите о ней

Площадный Борис Андреевич

15 Июля 2013 г. 19:05 #1
-0+
Собираюсь туда устроиться на работу вторым помощником, судно находится во Владивостоке, хотелось бы узнать какие будут отзывы, кому не трудно, пожалуйста напишите.

Площадный Борис Андреевич

15 Июля 2013 г. 19:29 #2
-0+
АААААААААУУУУУУУУУ Тут есть кто нибудь живо?((((((((

Площадный Борис Андреевич

15 Июля 2013 г. 19:29 #3
-0+
*Живой)

Оганесян Мария Леонтьевна

18 Июля 2013 г. 13:05 #4
-0+
контейнеровозы-сухогрузы Нужны Мотористы-токаря оклад 1200$ 100$ за крепеж заходит судно 4 раза в месяц в порты это 400$ за крепление Моторист 1100$ 400$  Боцман 1300$ 400$  3 пкм 1500$ 400$

Оганесян Мария Леонтьевна

18 Июля 2013 г. 13:08 #5
-0+
Иди лучше в проверенные компании где 3-й пом получает 1300$ и ждёт 3-5 месяцев свои деньги.Эти точно не обманут!

Valems Haren

12 Августа 2013 г. 13:25 #6
-0+
Недавно был у них по объявлению по поводу срочной  вакансии. Ничего плохого сказать не могу. Менеджер Евгений дал мне адрес куда я должен обратиться по поводу вакансии. Когда я пришел туда, то того человека уже не было и девушка взяла мой телефон и сказала что завтра вам позвонят. И до сих пор мне никто не позвонил. Хотя  это  же  самое  объявление опять появилось. Мне конечно все равно, я пять  контрактов отработал у немца в Германии и на работу могу устроиться за 5 минут.  Просто мне непонятна их работа. Может быть поэтому у них на двери весит черный список моряков.

Оганесян Мария Леонтьевна

23 Августа 2013 г. 21:45 #7
-0+
Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
 

Заранее благодарен.
 

" Arctica Supply & Services"

Valems Haren

04 Сентября 2013 г. 18:50 #8
-0+
Спасибо .  Я  уже работаю

Valems Haren

04 Сентября 2013 г. 19:17 #9
-0+
[quote="23 Августа 2013 г. 21:45, Евгений"]Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
 
Заранее благодарен.
 
Arctica Supply & Services[/quote]
 
Уважаемый  Евгений!
Я вас и вашу фирму не оскорбляю. Я просто высказал свое мнение. Вы  читайте  внимательно что я написал. Девушка сказала мне что вам позвонят а на самом деле никто не позвонил. По правилам хорошего тона она  должна была позвонить и сказать что вы нам не подходите. Вот вы пишите в  объвлении что вам нужен капитан да еще с высшим образованием за 45 рублей. У нас матрос на немецком судне получал 1800 американских. Я не осуждаю вашу фирму, пусть люди идут и работают. Удачи всем вам

Оганесян Мария Леонтьевна

14 Сентября 2013 г. 01:24 #10
-0+
[quote="04 Сентября 2013 г. 19:17, VALEMS Haren"][quote="23 Августа 2013 г. 21:45, Евгений"]Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
 

Заранее благодарен.
 
" Arctica Supply & Services"[/quote]
Уважаемый  Евгений! Я вас и вашу фирму  не  оскорбляю. Я просто высказал свое мнение. Вы читайте внимательно что я написал. Девушка  сказала мне что вам  позвонят а на самом деле никто не позвонил. По правилам хорошего тона она  должна была позвонить и сказать что вы нам не подходите. Вот вы пишите в объвлении что вам нужен капитан  да еще с высшим образованием за 45 рублей. У  нас матрос на немецком судне получал  1800 американских. Я не осуждаю  вашу  фирму, пусть люди идут и работают. Удачи всем вам
[/quote]
 

УВАЖАЕМЫЙ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,А В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ И ОСТОРОЖНЫ ! ! !  РЕЧЬ ВЕЛАСЬ О КАПИТАНЕ-НАСТАВНИКЕ В ГОС.СЛУЖБУ.
 
И ВОТ ЕЩЁ.....
В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, У НАС НА БЕРЕГУ ДАЖЕ УБОРЩИЦА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. ДОЛЖНА БЫТЬ.)))

Климов Дмитрий Иванович

23 Сентября 2013 г. 17:19 #11
-0+
Евгений,а электромеханики Вам требуются?И какая зп?С Уважением!!!

Оганесян Мария Леонтьевна

30 Сентября 2013 г. 13:54 #12
-0+
[quote="23 Сентября 2013 г. 17:19, lycan"]Евгений,а электромеханики Вам требуются?И какая зп?С Уважением!!![/quote] Нужны.  ЗП от 1800$т - 5500$

Оганесян Мария Леонтьевна

30 Сентября 2013 г. 13:57 #13
-0+
[quote="29 Сентября 2013 г. 23:09, Остапенко Игорь Федорович"]Морские доки-Россия[/quote] Скиньте все сканы доков на почту и позвоните мне.

Зибарев Павел Алексеевич

04 Октября 2013 г. 21:51 #14
-0+
Добрый день " Arctica Supply & Services"! Возможно ли трудоустройство через Ваш крюинг? Имею достаточный опыт работы на Ro-Ro судах.Хотя мне не понятно требование "опыт работы" на определенных типах судов для ВПКМ, если человек не полный дебил. Но ведь дебилам дипломы не дают, я так понимаю. А то, что у Вас даже уборщицы с высшим образованием, это круто. Видно у Вас в оффисе швабры с программным управлением и без высшего образования не обойтись. Какие специальные сертификаты нужны для работы уборщицей или уборщиком в Вашей компании?

Myshkovskiy Pavel

09 Февраля 2015 г. 01:35 #15
-0+
Чтобы не было лишних вопросов цена вопроса 2500р за информационно-консультационные услуги

Покотиленко Андрей Андреевич

08 Марта 2015 г. 18:47 #16
-0+
Я бы хотел у Вас поинтересоваться,сколько у вас получает 3 помощник?

Бороденко Андрей Альфредович

13 Марта 2015 г. 11:15 #17
-0+
Парни, За бабосы всё возможно! Вопрос в том, готов ли ты распрощатся с той суммой которую они тебе выкатят за посадку)))) Решайте сами...

Барков Иван

13 Марта 2015 г. 11:43 #18
-0+
Сколько просит данная компания за посадку?

Барков Иван

13 Марта 2015 г. 11:44 #19
-0+
и о каких  информационно-консультационных услугах идёт речь?

Бороденко Андрей Альфредович

13 Марта 2015 г. 18:43 #20
-0+
Всё будет зависеть от оклада.  К примеру, если у кэпа 4500 бакинских то один косарь должен отдать за посадку. Где то так...

Бороденко Андрей Альфредович

13 Марта 2015 г. 18:47 #21
-0+
[left]Я озвучил то что слышал от тех кто туда ходил.[/left]

Солдатов Константин

20 Марта 2015 г. 23:45 #22
-1+
Расскажу свою историю.
Позвонили мне недавно из этой конторы и предложили пойти работать на жабодав под названием Волго-Балт. На просьбу сообщить мне судовладельца или название судна - мне было отказано, объяснив это тем, что скажут только тогда, когда я заплачу им деньги за посадку. Это было моим первым предпосылом засомневаться в искренности их намерений. На вопрос почему так, Мария (аж генеральный директор сие агенства) сказала мне, что я могу кинуть их, поехав устраиваться к судовладельцу напрямую. Это был второй повод засомневаться. Вобщем я дал ей понять, что деньги они получат только при личной встрече. И вот наступил долгожданный день отъезда в Ростов-на-Дону. Нужно было приехать туда как можно скорее, числа 12го марта, хотя посадка на судно ожидалась числа 16го. На очередной вопрос почему так рано, было сказано, что судовладелец может найти другого и как я понял нужно опередить всех кандидатов. Это был третий предпосыл сомнений. Вобщем в день отправления мне нужно было по их Представлению забрать УЛМ и мор.книжку из нашего ГБУ, и я в надежде хотя бы там увидеть первую прописку на судно, чтобы всё таки пробить что за фирма, пошёл за документами. И тут начался цирк. Сначала отослали представление без данных судна, типа, мощности, хотя Мария уверяла меня, что делает она это не в первый раз. Вобщем не с первого раза прописали меня на судно, ВНИМАНИЕ:     MAERSK ERVING, флаг Британия, который почти 400 м в длинну и 50 в ширину и я понял, что это точно не Волго-Балт. На вопрос для чего всё это, мне ответили что без разницы всё это. Еще один нюанс. За весь этот цирк с УЛМ и МК они содрали с меня 3000р, объяснив это тем, что все так делают, так как они "Крюинг", а судовладельцу в основном нужны люди с готовыми доками. Как только я получил доки была предпринята еще одна попытка выманить с меня деньги и после очередного моего увиливания от оплаты, мне сказали, что кто то там что то напутал и пока ехать никуда не надо и они позвонят мне в пятницу с дальнейшими инструкциями. Вобщем больше никто не позвонил. Вот это моя история, хотите верьте, хотите нет))) Сайт, конечно, у них красивый и наверное люди уходили через них, но мне не повезло уйти через Арктику Поставки и Услуги. Понял только одно, что в моём случае они сыграли как обычные посредники посредников, которые увидели на заборе открытую вакансию и решили мне ее продать, а там уж как сложится. Ни чей авторитет подорвать не хотел. Всем удачи в трудоустройстве!Показать комментарий целиком

Барков Иван

23 Марта 2015 г. 10:52 #23
-0+
Спасибо за Ваш рассказ Константин. Печально осознавать что в нашей стране до сих действуют схемы грабежа моряков, годы идут а ничего не меняется. Все хотят обобрать моряков..курсы, дипломы, сертификаты, не добропорядочные крюинги смотрят своими бессовестными глазами на моряка как на дойную корову, а государство думает только о том как обложить моряка налогом да принимает глупые законы. Я уж не говорю о том что такое заход в российский порт.... Такого неуважения к моряку я не видел не в одной стране мира! А возвращаясь к крюингам, я считаю что тут одно у нас "оружие", это максимальная огласка деятельности таких товарищей среди моряков, благо интернет сейчас даёт такую возможность. 

Рябков Михаил

02 Апреля 2015 г. 11:49 #24
-0+
[quote="20 Марта 2015 г. 23:45, Солдатов Константин"]Расскажу свою историю.Позвонили мне недавно из этой конторы и предложили пойти работать на жабодав под названием Волго-Балт. На просьбу сообщить мне судовладельца или название судна - мне было отказано, объяснив это тем, что скажут только тогда, когда я заплачу им деньги за посадку. Это было моим первым предпосылом засомневаться в искренности их намерений. На вопрос почему так, Мария (аж генеральный директор сие агенства) сказала мне, что я могу кинуть их, поехав устраиваться к судовладельцу напрямую. Это был второй повод засомневаться. Вобщем я дал ей понять, что деньги они получат только при личной встрече. И вот наступил долгожданный день отъезда в Ростов-на-Дону. Нужно было приехать туда как можно скорее, числа 12го марта, хотя посадка на судно ожидалась числа 16го. На очередной вопрос почему так рано, было сказано, что судовладелец может найти другого и как я понял нужно опередить всех кандидатов. Это был третий предпосыл сомнений. Вобщем в день отправления мне нужно было по их Представлению забрать УЛМ и мор.книжку из нашего ГБУ, и я в надежде хотя бы там увидеть первую прописку на судно, чтобы всё таки пробить что за фирма, пошёл за документами. И тут начался цирк. Сначала отослали представление без данных судна, типа, мощности, хотя Мария уверяла меня, что делает она это не в первый раз. Вобщем не с первого раза прописали меня на судно, ВНИМАНИЕ:     MAERSK ERVING, флаг Британия, который почти 400 м в длинну и 50 в ширину и я понял, что это точно не Волго-Балт. На вопрос для чего всё это, мне ответили что без разницы всё это. Еще один нюанс. За весь этот цирк с УЛМ и МК они содрали с меня 3000р, объяснив это тем, что все так делают, так как они "Крюинг", а судовладельцу в основном нужны люди с готовыми доками. Как только я получил доки была предпринята еще одна попытка выманить с меня деньги и после очередного моего увиливания от оплаты, мне сказали, что кто то там что то напутал и пока ехать никуда не надо и они позвонят мне в пятницу с дальнейшими инструкциями. Вобщем больше никто не позвонил. Вот это моя история, хотите верьте, хотите нет))) Сайт, конечно, у них красивый и наверное люди уходили через них, но мне не повезло уйти через Арктику Поставки и Услуги. Понял только одно, что в моём случае они сыграли как обычные посредники посредников, которые увидели на заборе открытую вакансию и решили мне ее продать, а там уж как сложится. Ни чей авторитет подорвать не хотел. Всем удачи в трудоустройстве![/quote]
 
Не фиг ничего платить пока не свяжут с судовладельцем, или его представителем, с ним уже решаешь кто платить будет, зачастую судовладельцу проще отплатиться крюингу, и не портить никому нервы и уже сразу работать с тобой.
Крюинги довольно хитрожопые, хотят содрать денежку с обоих, но так уже никто не работает. Но даже в этом случае судовладельцу проще заплатить за тебя и получить тебя на судно, а потом зарешаете уже по поводу денег, может удержут  зарплаты или там подпишишся на более долгий срок. Одним словом пока нет связи с судовладельцем ни о каких деньгах и речи быть не может. А если вы хотели УЛМ получить по липовой прописке то уж извольте за это заплатить. Да по такой схеме все крюинги работают, высылают представление на любое первое подвернувшиеся судно, судовладелец которого запросил экипаж, выписывают УЛМ и мор книжку а потом, уже делают норм прописку, главно сдернуть книжку и улм с ГБУ(МАПа), причем в ГБУ и МАПах об этом прекрасно знают, но идут вам(нам) на встречу, чтобы хоть как то упростить всю эту бюрократию.Показать комментарий целиком

Сафонов Алексей Иванович

02 Апреля 2015 г. 14:29 #25
-0+
Здравствуйте тут есть кто живой,нужна помощь 
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".