ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Тайм-чартер и пределы ответственности: уроки из спора о перегрузе
Перегруз всего на одну тонну рыбы обернулся многомиллионными убытками и спором, который дошёл до кассации. Казалось, что все документы и формальные правила играют против фрахтователя: судовладелец грамотно зафиксировал состояние судна и перекрыл возможные претензии. Но именно в этом кейсе суд округа показал: даже при кажущейся очевидности доказательственной базы всё решает тонкость в оценке вины сторон.
Перейти к новости

Леонид Окулов Сергеевич

11 Декабря 2025 г. 14:49 #1
-0+
Полезный материал, мне как практикующему экспедитору интересно было ознакомиться со статьёй, спасибо, возьму на вооружение. Информация пригодится при работе с клиентами.

Яковлев Егор

11 Декабря 2025 г. 14:55 #2
-0+
Обожаю читать про такие кейсы. Показывает, как одна тонна перегруза оборачивается миллионными проблемами. Полезно для работы с клиентами - так сказать, железобетонный аргумент, почему мелочей не бывает.

Бондаренко Артем

11 Декабря 2025 г. 15:00 #3
-0+
По своему опыту скажу, что чем педантичнее все оформлено, тем меньше проблем будет в будущем. Это касается и экипажа, и груза, и даже договора фрахта. Иначе проблемы могут затянуться на десятилетия (лично знаю такие примеры).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".