Добрый день! Во первых удивляют имена экспертов которые знакомы с проблемами судов, не пройдя путь от начала и до конца на самих судах. Что бы знать болевые точки старых судов необходимо понять цели разных уровней управления. Руководитель стратегического управления компании беспокоится о контрактах и выполнения их в срок. Капитан беспокоится о том чтобы его очередной ржавый Волго-Дон или Волгонефть не сломался на внешнем рейде порта Кавказ. Трудоустройство молодых специалистов речников на морские суда или их уход из отрасли связан с несколькими параметрами:
1. Заработная плата;
2. Выполнением иностранными компаниями требований к безопасной эксплуатации судна;
3. Лучшим техническим состоянием и снабжением судов.
4. Отсутствие престижа профессии.
Основная проблема флота в 21 веке состоит в том что к руководству компаниями допускаются: логисты и коммерция, а не капитаны наставники и технические директора. Когда перед отраслью встает задача обновления и ремонта то выбор управленческих кадров, как и выбор экспертов в вопросе очевиден.
Государство, как и владельцы компании должны сделать выбор! Или это деньги, или обновление и качественный ремонт судов. Люди должны быть выбраны под задачу. Всегда стоит вспоминать историю, как ее вспоминает наш президент Владимир Владимирович Путин. Петр 1, как и руководители многих советских пароходств были из тех кто своими руками эксплуатировал суда, понимал душу моряка, трогал механизмы и системы. Я очень надеюсь что в период затянувшегося кризиса выбор в управленческих кадрах будет сделан правильно! |