ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В эксплуатацию введут первый в России вертикальный судоподъемник
Первая в стране высокотехнологичная установка для подъема судов на ремонт, управляемая одним человеком, готовится к вводу в Москве.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

31 Июля 2025 г. 17:47 #1
-0+
"Такое оборудование имеет короткие сроки проектирования и производства, его не надо регистрировать в Российском международном реестре судов (РМРС)."
 
Какое-то безумие в письменном виде.
К ТАСС претензий нет, они не в теме и не обязаны разбираться.
Но Корабел.ру действительно до фонаря, что публиковать?
Дальше напишете, что морской конек - это лошадь с аквалангом (со ссылкой на Бузову или Собчак)?

Прудыус Владимир Николаевич

31 Июля 2025 г. 22:42 #2
-0+
Речь о судоподъемнике, но ни одного технического параметра! Макс. Длина поднимаемся судов, ширина, доковый вес? А интегрирован в цифровую верфь это очень круто!!!

Донской Алексей Владимирович

01 Августа 2025 г. 20:26 #6
-0+
Уважаемый Олег Анатольевич!
В данном случае речь не идет о неточности, т.к. коллеги вряд ли имели в виду Морской Регистр (РС), тем более, что в РС никакой регистрации не осуществляется.
 
В соответствии с КТМ РФ собственность на суда регистрируется именно в реестрах в том числе и в Российском международном реестре судов (РМРС) и ТАСС именно это и написал, вообще не вдаваясь в эти хитросплетения и аббревиатуры. Многие делают ошибку, обозначая Российский Морской Регистр судоходства как РМРС вместо РС или путая Регистр с реестром.
 
В результате получилось высказывание типа – «Хорошо, что заводской цех не нужно регистрировать в ГИБДД».
 
ТАСС это все простительно, а для Корабел.Ру бездумное копирование абсурдных текстов на профессиональную тему вряд ли, тем более, что это приняло постоянный характер.

Прудыус Владимир Николаевич

01 Августа 2025 г. 21:35 #7
-0+
Спасибо.в 2010тг на ЯСЗ планировали подобное сделать. Не знаю планов, но для бслуживания судов типа РСД 49, 59   и т.д, маловата грузоподъемность. Оцените. А цифровая верфь, привязка, не надо лукавить, лишнее, не работающее. Так, дань моде. В судостроении к сожалению,  много ручного труда, и от него не уйти!!! Успехов.  Очень хорошее решение, сравнить надо стоимость слипа и сухого дока, всем станет понятно. Если об эффективности вложений думают, а не освоении

Донской Алексей Владимирович

01 Августа 2025 г. 22:59 #8
-0+
На этой верфи предполагаю строить прогулочные суда для рек и каналов (Москва-2, Экобас/Синичка) и небольшие круизники (типа "Байкал") отсюда и размеры синхролифта максимум под размеры "Байкала" или немного больше.
 
А так синхролифты и системы перемещения могут брать до 30 000 т. Вопрос в возвратности вложений.
Хотя если Газпрому понадобится офисное здание, которое на ночь убирается под воду...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".