ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Спецпроект "Судостроительные заводы России": ССЗ "Волга"
В этом репортаже отправимся на Судостроительный завод "Волга", расположившийся практически под одной крышей с "Красным Сормовым". Как обычно пройдемся по производству и покажем весь цикл от заготовки металла до сборки корпусов.
Перейти к новости

Прудыус Владимир Николаевич

21 Июня 2025 г. 22:10 #1
-0+
Вернуться к истокам, объединить с ЦКБ Алексеева!

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 13:33 #2
-0+
При всем уважении, но репортаж напоминает ролики TikTok - "Ребята, прикиньте, тут есть радио!". Ставьте лайки!
Завод-то чем сейчас занимается? Не успели узнать?

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 13:33 #3
-0+
При всем уважении, но репортаж напоминает ролики TikTok - "Ребята, прикиньте, тут есть радио!". Ставьте лайки!
Завод-то чем сейчас занимается? Не успели узнать?

Виктория Корабеловна

22 Июня 2025 г. 16:25 #4
-0+
Может бы и нельзя рассказывать?? Алексей Владимирович, но вы как в первый раз))) показали мощности завода!!!

Прудыус Владимир Николаевич

22 Июня 2025 г. 16:59 #5
-0+
Сложно, кто не из отрасли, не знает истории! Жаль, человек ведь из СССР.  ВИКТОРИЯ, не обращайте внимание.  Можно о ЦКБ РЕЧФЛОТА ПОГОВОРИТЬ. Спросите о его истории и судьбе! О вкладе каждого!

Прудыус Владимир Николаевич

22 Июня 2025 г. 17:02 #6
-0+
Отличный завод по фондами, создать единый комплекс, как было, выиграют все

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 17:53 #7
-0+
Да и действительно Виктория, не обращайте на меня внимания!)) Обратите лучше на Владимира Николаевича, он так старается!

Владимир Северодвинск

23 Июня 2025 г. 10:53 #8
-2+
Довелось, кстати, в прошлом году побывать на заводе ЦКБ по СПК им.Алексеева. Удивительно красивая природа и там, практически в лесу завод. Причём завод работает и основной эллинг, спусковой козловой кран впечатляют. На территории чистота и порядок. То же и в цехах. Много старых образцов экранопланов. Интересно. В общем приятное впечатление осталось. Хотя зарплаты там не очень если сравнивать с другими заводами. Порядка 50 тыс. для хорошего трубопроводчика это ни о чём как говорится. Я думаю проблема в объёмах производства. Гражданская техника ведь рентабельной может быть только в серии, а строится кажется 3 судна на подводных крыльях. Особо не разбежишься. Ясно, что себестоимость получается практически равной бюджету. Если не выше. Скоростные перевозки по рекам у нас не развиты. Соответственно и суда такие не сильно нужны. Но это отдельная тема и тут только государственные программы смогут изменить ситуацию.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.