ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Спецпроект "Судостроительные заводы России": ССЗ "Волга"
В этом репортаже отправимся на Судостроительный завод "Волга", расположившийся практически под одной крышей с "Красным Сормовым". Как обычно пройдемся по производству и покажем весь цикл от заготовки металла до сборки корпусов.
Перейти к новости

Прудыус Владимир Николаевич

21 Июня 2025 г. 22:10 #1
-0+
Вернуться к истокам, объединить с ЦКБ Алексеева!

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 13:33 #2
-0+
При всем уважении, но репортаж напоминает ролики TikTok - "Ребята, прикиньте, тут есть радио!". Ставьте лайки!
Завод-то чем сейчас занимается? Не успели узнать?

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 13:33 #3
-0+
При всем уважении, но репортаж напоминает ролики TikTok - "Ребята, прикиньте, тут есть радио!". Ставьте лайки!
Завод-то чем сейчас занимается? Не успели узнать?

Виктория Корабеловна

22 Июня 2025 г. 16:25 #4
-0+
Может бы и нельзя рассказывать?? Алексей Владимирович, но вы как в первый раз))) показали мощности завода!!!

Прудыус Владимир Николаевич

22 Июня 2025 г. 16:59 #5
-0+
Сложно, кто не из отрасли, не знает истории! Жаль, человек ведь из СССР.  ВИКТОРИЯ, не обращайте внимание.  Можно о ЦКБ РЕЧФЛОТА ПОГОВОРИТЬ. Спросите о его истории и судьбе! О вкладе каждого!

Прудыус Владимир Николаевич

22 Июня 2025 г. 17:02 #6
-0+
Отличный завод по фондами, создать единый комплекс, как было, выиграют все

Донской Алексей Владимирович

22 Июня 2025 г. 17:53 #7
-0+
Да и действительно Виктория, не обращайте на меня внимания!)) Обратите лучше на Владимира Николаевича, он так старается!

Владимир Северодвинск

23 Июня 2025 г. 10:53 #8
-1+
Довелось, кстати, в прошлом году побывать на заводе ЦКБ по СПК им.Алексеева. Удивительно красивая природа и там, практически в лесу завод. Причём завод работает и основной эллинг, спусковой козловой кран впечатляют. На территории чистота и порядок. То же и в цехах. Много старых образцов экранопланов. Интересно. В общем приятное впечатление осталось. Хотя зарплаты там не очень если сравнивать с другими заводами. Порядка 50 тыс. для хорошего трубопроводчика это ни о чём как говорится. Я думаю проблема в объёмах производства. Гражданская техника ведь рентабельной может быть только в серии, а строится кажется 3 судна на подводных крыльях. Особо не разбежишься. Ясно, что себестоимость получается практически равной бюджету. Если не выше. Скоростные перевозки по рекам у нас не развиты. Соответственно и суда такие не сильно нужны. Но это отдельная тема и тут только государственные программы смогут изменить ситуацию.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".