Вопрос отсутсвия в Российской Федерации на морском и речнои транспорте необходимой нормативной базы не нов. Об этом постоянно говорят, в том числе, и чиновники всех уровней, начиная от министра транспорта. Но воз и ныне там. Как- то даже стыдно говорить о том, что в водных отраслях, в частности в области связи, навигации и информатики, продолжают действовать нормативные документы "с бородой", которые были введены в действие 10-20 лет назад. О каком уровне их соответствия современным требованиям можно говорить? Посмотрите на ежегодные планы нормотворческой работы Минтранса или на планы НИР и ОКР этого ведомства. Там практически отсутствуют задания по разработке новых нормативных документов. Создается впечатление, что чиновники просто не хотят выполнять свою основную работу, а именно подготовку нормативных актов. Или, что еще печальнее, даже не могут сформулировать какие нормативные документы с учетом современных требований и международных решений, нужны отрасли. Так что если редакция продолжит разговор на эту тему и сумеет привлечь к этому разговору чиновников Минтранса, польза от такого диалога, надеюсь, будет |