ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Смогут ли пять новых марок судостали заменить двадцать четыре: что предлагает ЦНИИ КМ "Прометей"?
ЦНИИ КМ "Прометей" (в прошлом ЦНИИ-48) не зря считался одним из самых закрытых отраслевых предприятий: его сотрудники разрабатывали сталь для первой отечественной атомной подлодки и крейсеров проекта 68-бис, участвовали в знаменитом "титановом проекте". Сегодня предприятие продолжает служить российскому флоту и разрабатывать перспективные конструкционные материалы. Подробностями с нами поделился его глава Александр Каштанов.
Перейти к новости

Панин Михаил Михайлович

26 Мая 2025 г. 17:02 #1
-0+
Отличная статья, но пока у нас будет структура управления, придуманная абсолютно некомпетентными людьми ( "эффективными менеджерами") в 1990-х годах, ничего не изменится.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.