ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Турецкий судовладелец задолжал российским морякам более 72 тысяч долларов
Члены экипажа судна "Леонид Заякин" уже два с половиной месяца не получают зарплату. Шестеро моряков находятся на борту судна 8 месяцев и у них истекли контракты.
Перейти к новости

«Спринг Марин Денизджелик Ве Дыш Тиджарет Лтд» «Спринг Марин Денизджелик Ве Дыш Тиджарет Лтд» «Спринг Марин Денизджелик Ве Дыш Тиджарет Лтд»

15 Мая 2025 г. 09:43 #1
-0+
На сайте korabel.ru  под названием "Турецкий судовладелец задолжал российским морякам более 72 тысяч долларов" была опубликована информация искажающая достоверные факты, бросающие тень на репутацию компании.
Хотелось  бы воспользоваться своим правом на ответ и прокомментировать непроверенные высказывания в адрес компании, а также изложить взгляд на события, упомянутые в публикации на Вашем сайте!
1. *Задержка зарплаты*: Утверждение о том, что морякам не выплачивают заработную плату в течение двух месяцев, не является полным. Задержки могут быть вызваны различными обстоятельствами, включая непредвиденные проблемы с финансированием или изменениями в управлении судном. 2. *Сроки пребывания на борту*: К утверждению о том, что члены экипажа находятся на борту уже 8 месяцев и что их контракты истекли, следует подходить с осторожностью. Часто контракты могут быть автоматически продлены в случае согласия обеих сторон, а работа моряков регулируется нормами морского права, а не только контрактами. 3. *Расходы на содержание судна*: Утверждение о том, что капитан тратит свои личные средства на содержание судна, требует дополнительной проверки. В некоторых случаях моряки могут расходовать собственные средства на непредвиденные ситуации, что не всегда связано с обязанностями судовладельца. 4. *Компенсация расходов*: Компании зачастую имеют свои собственные процедуры и сроки для возмещения расходов, таких как интернет и провизия. Существуют документы подтверждающие оплаты провизии и интернета. Необходимо ожидать, что компания выполнит свои обязательства в установленные сроки. 5. *Упоминание других судов*: Ситуация, описанная в отношении другого судна «Юрий Полторацкий», может не совпадать с реальностью и требует широкой проверки фактов. Понимание всех аспектов ситуации требует баланса между интересами моряков и судовладельца, а также других заинтересованных лиц. Кроме того, необходимо относится к сведениям опубликованным в статье  Инспектором труда РПСМ Ольги Ананьиной критически так как вышеуказанное должностное лицо не связывалось с руководством компании и не проводила никакой проверки. Исходя из чего, необходимо не забывать о том, что каждая сторона имеет право на свою позицию в сложных ситуациях, связанных с трудовой деятельностью на морском транспорте. На основании вышеизложенного требуем провести проверку деятельности и изложенных «фактов» Инспектора труда РПСМ Ольги Ананьиной, и о результатах просим сообщить руководству компании «Спринг Марин Денизджелик ве Дыш Тиджарет ЛТД»Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".