ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Современному судостроительному предприятию нужна динамическая система управления
В современных рыночных условиях на первое место в судостроении выходит задача повышения производительности труда. Ее решением с помощью автоматизации управления производством занимаются практически все судостроительные предприятия страны. В машиностроении эта проблема была решена с помощью современных программных комплексов, но попытки использовать их в судостроении нельзя назвать успешными. Причина в том, что эти системы работают в рамках статического процесса, с четким пониманием обеспечения предприятия ресурсами.
Перейти к новости

Скольсков Сергей Анатольевич

28 Апреля 2025 г. 16:58 #1
-0+
Можно поспорить о целевой модели.
Предложенная схема, это одна из многих вариаций  ранее существующей схемы и не имеет одной
существенной детали под названием "Производственный ресурсный график верфи".
Как совокупность всех производстственных заказов.
Именно динамический производственный график пересчитывающийся в соответствии с текущим
состоянием производства.
И если мы уж говорим что хотим жить в НОВОЙ парадигме (модное сейчас слово) "Цифры"
то выше указанный Производственный график должен быть, как временная ось уже привычной 3D модели.
и соответственно утверждение что решение лежит в 1С по моему мнению долеко от истины.
1С это не "Цифра" в том понимании что сейчас должно вкладываться в понятие управление цифровым
производством.
1С это в первую очередь "Руки"  и в схеме Рис. 1 главное действующее это РУКИ исполнителя.  
А руки это не Цифра.
 
"На данный момент разработано и передано задание на Всероссийский промышленно-энергетический хакатон ......."
 
Отлично. может на этом наконец и закончится обсуждение можно или нет в судостроении управлять на основе 1С.  Дискусия очень уж затянулась

Донской Алексей Владимирович

28 Апреля 2025 г. 19:11 #2
-0+
Microsoft Project! ))
 
Или отечественные: Айбим Plan-R, ПМСОФТ Powerproject.

Прудыус Владимир Николаевич

28 Апреля 2025 г. 19:19 #3
-0+
Статья о реалиях судостроения и варианте организации процесса строительства судов

Скольсков Сергей Анатольевич

29 Апреля 2025 г. 08:46 #4
-0+
Владимир Николаевич!
Причина данных реалий это боязнь переступить через порог.
В отрасли все пробуют как то реанимировать, то что сегодня
уже не работает. А давай попробуем так? а теперь вот так?
Прошел "провал" компитенций на всех уровнях и если теория
в головах еще осталась и сейчас ее в Вузах, еще худо бедно дают,
то практический навык использования этих знаний уже почти
потерян. И соответственно любая ИС основным движком которой
являются "светлые" головы и "умелые" руки работать не будет
как вы ее не "облизывайте"
Качественный рывок на основе "Цифры" принявшей на себя остатки
того опыта, что еще остался у специалистов. Единственный выход.

Прудыус Владимир Николаевич

29 Апреля 2025 г. 20:04 #5
-0+
Сергей Анатольевич, рад слышать. Не хочу комментировать все нотации нынешние! Работать надо и Вы знаете как, потому что, то что Вы создали в своём направлении деятельности, живёт и работает. Цифра, безусловно помогает владеть информацией, но только помогает. Надо работать, а многие думают - цифра все заменит. Для этого необходимо научить людей заниматься предметом, а не словоблудием и повышением производительности труда, заменой газорезотельной машины например. Статья, описывает схему прохождения документов, для корректировки отклонений, изменений. Чудо верфям, берущимся за все, будет очень полезна. Здоровья и творческих успехов, уважаемый Сергей Анатольевич. Если что новое изобрели, буду рад узнать. А так, по трубопроводам лучше пока никто не изобрёл.

Ганигин Василий Борисович

30 Апреля 2025 г. 09:02 #6
-0+
Не могут данные программы с приоритетом работать(

Ганигин Василий Борисович

30 Апреля 2025 г. 09:04 #7
-0+
1с это цифра и открытый код. Специалистов по ней везде хватает. Это выход для всех. Почему к ней руки не при крутили - это вопрос к разрабам. Не хватает опыта. А так это Си++
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.